Страница 1 из 1
mra
Пришло время поменять топливный фильтр, и возник вопрос, а какой лучше поставить. а то в магазине лежат от 100 до 300 рублей, в зависимости от производителя...Так вот и задумался..
Viktor_21102
Неблагодарное дело советовать. Лучший - Салют-фильтр, затем Финвал. Не надо SCT, и всякие невские биги за рулем. ИМХО.
Will
Viktor_21102 писал(а):

Лучший - Салют-фильтр.


А на чем основывается сие утверждение и где этот Салют в Москве взять?
Кстати, по результатам тестов все вышеперечисленные невские биги и т.д. не из последних!
Viktor_21102
Will писал(а):

А на чем основывается сие утверждение


В первую очередь на информации из интернета, и не из рекламы и тестов, а из форумов, где участвуют специалисты-практики, т.е. в основном на статистических данных. Ну и из собственного опыта, хотя меня никогда не убеждают реплики типа "я себе в машину залил/поставил/сделал - полгода все нормально".
Если через человека проходит несколько машин в день и он говорит, что ДМРВ убитые реже всего на салют-фильтре (причем сильно реже), я считаю - этого достаточно для вывода об их надежности (человеку этому верить можно безоговорочно). Если найдете воздушный фильтр "Салют", сравните качество фильтрующего элемента с любым другим.

Will писал(а):

где этот Салют в Москве взять?


Не знаю. Я в Москве был в 1988 году 1 день и в 1999 проездом через Внуково. Фильтры эти вообще - редкость почему-то, и подороже, чем отечественные остальные. Масляные только везде есть, а воздушные и топливные надо искать.

Will писал(а):

Кстати, по результатам тестов все вышеперечисленные невские биги и т.д. не из последних!


Тест - дело такое... необязательное, мягко говоря. Т.е. что хочу, то и написАл. Деньги - вещь очень убедительная для некоторых.
m111
Ставил всегда SCT, пробег на сей день 65 тык. ДМРВ не менял ни разу (тьфу х 3), полёт нормальный, жалоб нет (тьфу х 3).
Самое главное - покупать в проверенном месте.
Viktor_21102
m111 писал(а):

Ставил всегда SCT,



Конкретно по топливным SCT, по информации тех же источников часто рвется фильтрующий элемент. Я его ставил один раз, когда менял на следующий, из SCT вылился подозрительно чистый бензин (обычно выливается с грязью). Может тоже порвался, а может бензин в течение 10 тыс. км чистый был.

Про воздушный не знаю, но, если топливные не очень, почему воздушные должны быть хорошими.

Ну и лучше средний фильтр менять раз в 10000, чем хороший раз в 30000
Шурик 21083i
LUXOIL полная туфта! НИСКОПРОБНОЕ БАРАХЛО.................
BOT
Топливный SCT
Воздушный Салют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы