Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб или Инж: вот в чем вопрос.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб или Инж: вот в чем вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vip35



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:34
Ответить с цитатой

Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?
_________________
ВАЗ-2121 (90г.в)--> ВАЗ-21083 (89г.в) <, торпеда 2115, VDO.--> ВАЗ 21099 (93г.в) --> 21120 (2004)
Вернуться к началу
vip35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:37
Ответить с цитатой

проще машину поменять:)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:52
Ответить с цитатой

Ну если ты КУЛИБИН то дерзай!
_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:53
Ответить с цитатой

Инжектор. А машину действтельно поменять проще Surprised
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vip35



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:55
Ответить с цитатой

не машуне не хочу менять нравится мне она.
Но я и не кулибин а сделать все можно.


Я спрашиваю мнение что лучше карб или инж.

_________________
ВАЗ-2121 (90г.в)--> ВАЗ-21083 (89г.в) <, торпеда 2115, VDO.--> ВАЗ 21099 (93г.в) --> 21120 (2004)
Вернуться к началу
vip35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:59
Ответить с цитатой

да какая разница какая у тебя подача топлива, есть конечно косяки в карбе и инже, но все там чинится, куда более важно состояние кузова, двигателя, ходовой, если у тебя карб, то пусть и будет карб, лучше деньги и время потратить более разумно...
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:34
Ответить с цитатой

Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

Коленвалы то, парни, разные у 2111 противовесы больше. Маховик другой. Как бы чего незапланированного на 20 т.руб не получить.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiK_055



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:00
Ответить с цитатой

Если не переделывать с 8 клапанного карба на 16 клапанный инж, то ничего внепланового не вылезет... Впускной коллектор со всеми причиндалами, провода, трубки бензиновые, бензонасос, бак, датчики,... но лучше действительно машину поменять или отложить деньги на что-нибудь другое... более полезное...
Вернуться к началу
VadiK_055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vip35



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.




У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.

_________________
ВАЗ-2121 (90г.в)--> ВАЗ-21083 (89г.в) <, торпеда 2115, VDO.--> ВАЗ 21099 (93г.в) --> 21120 (2004)
Вернуться к началу
vip35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpc_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:45
Ответить с цитатой

Вообщем поставил мой братан себе на 21099 1997г/в инжектор
По деньгам потратил около 10000р. покупал все б/у с битых машин
Делали своими силами в гараже. Сейчас ездит ненарадуется.
Вот я теперь думаю на свою 09 поставить.
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

ссылка в тему http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Но прежде чем что-то делать со своей машиной, подумай стоит ли оно того, может лучше потратить деньги на хороший карб, ходовую..?
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 16:06
Ответить с цитатой

vip35 писал(а):

У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.


ЖЖЕСТЬ!!! Evil or Very Mad

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 16:28
Ответить с цитатой

Ну за 3000 этого не сделать, один блок управления стоит полсуммы, а его очень нежелательно брать после "взбучки", да вообще с битых машин... Ну кому как...
А что хочется получить в итоге?
Повышение мощи? - За 10000 можно получить от кабового мотора прибавку больше, чем 2 силы, а за 20 так вообще.
Экономичность? - Ну по ней выигрыш тоже будет мизерный и врядли окупится, если 10 лет на машине не ездить.
В остальном не вижу особых преимуществ инжа. Это имеет смысл делать, если дальше планируется форсировка мотора, там будет проще писать новую прогу, чем настраивать карб, хотя это тоже вопрос спорный.

Последний раз редактировалось: DidJ (10 Июня 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 17:31
Ответить с цитатой

vip35 писал(а):
Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?


мое мнение таково.......в карбовых все намного проше, дешевле...надежнее....в случае какой поломки на дороге впокойно можно самому починить.......не ну идеально сделать, а так чтобы ехала хотя бы до гаража.....а в инже???....датчик того, датчик сего.....карбюраторный бензонасос рублей наверное 300......а инжекторный???...кажется 3000............так что я за карбюратор............
.....может конечно это из-за того, что у меня у самого карбюратор.....
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дырявый глушак



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 18:04
Ответить с цитатой

Ставь, инж конечно приятнее.
Вернуться к началу
Дырявый глушак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 18:10
Ответить с цитатой

vip35 писал(а):
Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?


Карбюратор:
+ Низкая цена, досконально изученная конструкция.
- Требует частых регулировок карбюратора и зажигания, низкое качество комплектующих и сборки.

Инжектор:
+ Удобство управления, не требуется прогрев, соответствие нормам Евро II.
- Дорогие запчасти и обслуживание, низкое качество комплектующих и сборки.

Информация - из статьи журнала "За рулем" от сентября 2004 г. Правда, сравнительный анализ в ней проводился между карбом и инжектором, устанавливаемым на "классику". Но, ИМХО, и для зубильных движков расстановка сил будет аналогичной. Саму статью можно, при желании, почитать здесь: http://www.zr.ru/articles/158_09_2004.html.

Sorry, ссылочку в первый раз неправильно "подключил".

_________________
21140, 04.2005, капри, Январь 7.2, I203EL35
Вернуться к началу
SMeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 19:37
Ответить с цитатой

(соответствие нормам Евро II) -это если ставить ДК, катализатор. А нахрена их ставить ? деньги на ветер.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 20:15
Ответить с цитатой

Недостатки карбюраторных движков:
1)карбюратор обладает опред. инерционностью
2)горючая смесь подается в общий коллектор и частично оседает на стенках коллектора,не доходя до цилиндра.
Преимущества инжектора:
1)Быстрая и своевременная подача топлива в цилиндр
2)позволяет повысить полноту сгорания,мощность и экономичность при снижении токсичности.
И практически все контролирует ЭБУ,естественно.
и т.д.
Решайте сами,я как пересел с карба на инж.,теперь не нарадуюсь. 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:07
Ответить с цитатой

При существующей надежности компонентов системы впрыска- отдаю безоговорочное преимущество КАРБЮРАТОРУ!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы