Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форсаж! Пассивный наддув.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Форсаж! Пассивный наддув. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:47
Ответить с цитатой

Есть такой способ, повышения мощности и крутящего момента, при котором набегающий воздух через трубу, фильтр, давит, на карбюратор, в инжекторах через ДМРВ на дроссельную заслонку. Хочу спросить, что с этого можно поиметь и есть ли подводные камни?
Сам пока не делал, нашёл трубу 45ММ(алюмин), готовлюсь.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

Сначала сделай ВОТ ЭТО: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60372&sid=8f04ffc794bd88e2db57c232397821c3
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:03
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:06
Ответить с цитатой

Это очень хорошо, прочитал перед тем как писать свою тему, но хотся без особых усилий, и прям за 15 минут. Доработка ГБЦ, в моём темпе, займёт дня 3, а машина нужна каждуй день.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:22
Ответить с цитатой

Халявной мощности не бывает, братан. Либо ты делаешь всё! И делаешь с умом, получая взамен стабильную гарантированную мощь. Либо ты вешаешь "геморрой" в виде "пассивного наддува" и т.д. и т.п. - и при этом ничё не получаешь. Скажу тебе кратко: я прошёл уэе этап с турбой... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО делать сомостоятельно. Я делал механический нагнетатель низкого давления, с хоршими маслами, с приводом от ремня генератора и т.д. и т.п. фигня! там чтобы всё заработало надо перетачивать и перенастраивать карб, все коллекторы (и впуск и выпуск), шлифовать всё до посинения, и опять те же клапана, те же каналы, те же сёдла и пр. и пр. и всяко разно... Так что бесполезно наддувайку ставить. То, что быстрее будет изнашиваться возушный фильтр и опасность гидроудара или опастность попадания грязи в рабочий объём возрастёт до невиданных высот - это факт...
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47412
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
давит, на карбюратор, в инжекторах через ДМРВ на дроссельную заслонку.


Smile Smile Smile А ты на карб кирпич положи - он сильнее надавит!

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:40
Ответить с цитатой

Способ есть !!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:
Покупаешь компрессор для подкачки шин (который работает от прикуривателя), через переходник соединяешь шланг с воздухозаборником. Все !!!!! Турбокомпрессор готов. Увеличивает мощность на 31,8-32,1% :cool:
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:15
Ответить с цитатой

Братан. Давай не заморачивайся, а? Дурь это! Дуурь! Уже скока опытов было, и все показали, что на зубиле некуда ставить воздухозаборник, если не вырезать капот. Готов вырезать дыру в капоте? Реж и ставь там огромную ноздрю... И прямой продув через инжекторный фильтр...
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калаш



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Ну чего напали на человека! Ничего не дурь!!! а вполне работоспособная штукенция....на место фары ставится заборник воздуха.....мощи как компрессор не дает, давление не то, но весь смысл в том что в цилитндры забирается холодный воздух с улицы а не горячий из подкапотного пространсва......а преимущества холодного воздуха я думаю понятны.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:42
Ответить с цитатой

расскажи чем лучше холодный воздух?

мож и у себя удлинить трубку и куда нить присабачить
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
расскажи чем лучше холодный воздух?

мож и у себя удлинить трубку и куда нить присабачить


Плотность холодного воздуха больше - наполнение цилиндров лучше... Как то так... (ИМХО)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:03
Ответить с цитатой

Не знаю, был ли я первым в этом форуме, но такую тему я поднимал еще года 2-2.5 назад. Называлась она типа "Воздухозаборник на капот" ... правда это было еще в "старом" форуме, не исключено что поиск не найдет ;)

Еще тогда совмесно разрабатывалась идея вместо того чтобы резать капот, попробовать использовать длинный воздуховод от кастрюли (есть и такой - можно найти в мурзилке) и концентрировать воздух в него и т.п. На самом деле, по прошествии времени, лично я понимаю что элементарный сгиб шланга воздуховода уже большая потеря его КПД. Не говоря о концентрации набегающего потока в воздуховод - чтобы сделать правильную форму воздухозаборника по-хорошему не один куб воды из Кархера нужно будет вылить на капот или, как я потом думал, на место где стоит декоративная решетка радиатора (это такой вариант аэродинамической трубы "для бедных" Wink ) Конечно-же двиг для этих экспериментов придется снять и т.п. Кроме того действительно масса нюансов, таких как, например, гидроудар ..... Короче это занятие не для умелых ручек, а как минимум для нормально оборудованного гаража.

Лично мне, как это не смешно, больше нравится идея с компрессором. О ней я думал тоже Wink В общем у грузовиков есть такой девайс - ресивер. Он предназначен для накопления воздуха тормозной и прочих систем ... держит 10-11 атмосфер. Нужно только найти подходящий компрессор. Ну а дальше все просто:
1) Обратный клапан на воздухан, чтобы он наружу воздух не пускал
2) Клапан на шланг картерных газов - если просто как есть в кастрюлю воздух дунуть, масло из всех щелей движки побежит - нужно придумать систему, чтобы когда идет доп.подача воздуха, клапан переключал сброс картерных газов куда-нибудь вниз.
3) на 2-ю камеру карба поставить ну прям совсем "неприличный" жиклер
4) сделать активатор "форсажа", когда открывается 2-я камера карба.

Данный девайс конечно-же не сможет выдаливать из движки мощность на протяжении всего "полета", но ведь в этом больше плюсов чем минусов :
- такой девайс нужен в основном не для поддержания максимальной скорости, а для интенсивного разгона;
- как следствие предыдущего пункта - расход топлива управляем: давишь на гашетку - расход повышенный, едешь на 1-й камере - экономный;
- эффективен как на скорости, так и с места;
- нет риска гидроудара;
- воздушный фильтр нужен разве что грубой очистки - если че внутри ресивера или трубок отвалится, окалинка какая-нибудь, а от пыли можно чистить воздух на входе перед компрессором (впрочем он там и так чистится Wink ) - потерь меньше;
- можно использовать краны и приспособы от грузовых машин, не изобретая велосипед ...

- а, ну да, одно из главных - коль внешне ничего не меняется, а внутренняя схема просто "утяжеляется", делать ее можно поэтапно ... грубо говоря, в любой момент прыгнул в машину и поехал на старой схеме.

Вот так ... если кто что хочет детальнее обсудить, прошу до тети Аси Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал-р



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

Эта тема долго обсуждалась на форуме Десятого семейства, вот ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57533
там описаны все плюсы и минысы, а также способы установки.
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:56
Ответить с цитатой

так я не понял ... что ж я зря столько накатал? Вааще никакого внимания к изложенному :(

Или может все заинтересовавшиеся бросились по магазинам в поисках ресиверов ? Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 11:05
Ответить с цитатой

Не знаю как десятках, а в Самаре есть специальное овальное отверстие справа по ходу движения. Раньше в него вставляли шланг, который шел в клюв кастрюли, сейчас на заводе это не делают. Я поставил самодельный. Эффект - в пробках движок немного лучше охлаждается, обороты ХХ стали стабильнее, т.к. основная часть воздуха, поступающая в двигатель более холодная, чем в подкапотном пространстве (из-за чего, собственно, и делал). В некоторых режимах движок стал работать лучше. Конечно, ни о каком форсировании речи здесь и быть не может.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 12:15
Ответить с цитатой

ИМХО отверстие конечно гуд, но при движении по трассе в дождь или по пыли за кем-нибудь, нагрузка на воздухан сильнее. Хотя я эту приблуду до сих пор в свою машину не втулил просто потому что в свое время не нашел, а потом как-то и забыл о ней Wink Надо будет что-нибудь сварганить и в правду, а то все чаще катаюсь по городу, да в пробках, все ж получше будет ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 21:32
Ответить с цитатой

Вообще-то под капотом тоже не операционная - пыли, да и всякого-разного г... хватает.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы