Страница 1 из 1
crazydriver
Ситуация такая: ни с того ни с сего стала глохнуть машина. Особенно в жару. Причем заводится остывшая нормально. Как нагреется глохнет на светофорах(но не часто). Но больше всего добивает то, чтоесли постояла но не остыла, то завожу, проезжаю 100-200м и начинает глохнуть и дергаться. Через минуту все проходит. А если заглох, то завести очень трудно. Бензонасос поменял месяц назад. Поставил Гуттман. до жары все было прекрасно. Но не менял толкатель. А еще обратил внимание, что даже при полном бензобаке в бензофильтре (до бензонасоса) видно что в бензине много воздушных пузырьков.....
Что думаете, что посоветуете?
Serge!
Я бы подумал на богатую смесь. Уровень или клапан - смотреть надо. А то, что летом после непродолжительной стоянки движок не охотно пускается - это у многих: разогретый впускной, испарения... Одним словом смотри карб имхо.
Centr
crazydriver писал(а):

А еще обратил внимание, что даже при полном бензобаке в бензофильтре (до бензонасоса) видно что в бензине много воздушных пузырьков.....
Что думаете, что посоветуете?



Советую присмотреться к насосу. Наличие пузурей в бензине могет свидетельствовать о плохой работе впускного клапана.
crazydriver
пузыри ведь идут от бензобака к бензонасосу. Может ли гдето воздух подсасывать? Машине 8 лет. Бензобак и бензопровод ни разу не трогали. Может бензопровод засорился, и из-за этого воздкх в соединениях и псасывается......
Centr
crazydriver писал(а):

пузыри ведь идут от бензобака к бензонасосу. Может ли гдето воздух подсасывать? Машине 8 лет. Бензобак и бензопровод ни разу не трогали. Может бензопровод засорился, и из-за этого воздкх в соединениях и псасывается......


То, что пузыри идут из бака - не факт. В самом фильтре достаточно воздуха для перемешивания с топливом и создания пузырей 8-) .
Подсасывать воздух может, но я думаю, что в этом случае проблема не была бы привязана к температуре двигла.
Sergey199
Я где-то читал "отчет" о поездке по Росии финской девушки. Если коротко смысл вопроса был такой:"Что за бензин в Росии такой говенный, от которого моя машина (там речь велась о форде) здесь плохо ездит и глохнет. Причем глохнет обычно ПРИ ОБГОНЕ НА ТРАССЕ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЛИННОЙ ФУРЫ (выделено мной)." Ребята ей много насоветовали, особенно не рекомендовали выебы.. ся на машине с неисправностью на дорогах, т.к на большой скорости такие остановки могут привести к неприятным последствиям. Но так путного ничего не присоветовали. Потом она сама написала, что проблема была в "слишком герметичной" крышке бензобака (она ее сменила перед поездкой). И бензин тут не при чем. Просто в бензобаке образовывалось разряжение (крышка то закрыта наглухо) и бензин просто переставал подаваться. Потом машина постоит - через щелочки какие-нибудь воздух в бензобак засосоет - можно ехать. И симптом несправности сразу становится ясным - при больших нагрузках->большее потребление бензина ->большее разряжение в баке = заглохли.

Не знаю поможет ли мой совет, а вдруг.
P.S Там в этом отчете еще было впечатление о Русских дорогах и водителях - это вообще отдельная песня!! Такого я до этого не читал.
7289
crazydriver писал(а):

Ситуация такая: ни с того ни с сего стала глохнуть машина. Особенно в жару. Причем заводится остывшая нормально. Как нагреется глохнет на светофорах(но не часто). Но больше всего добивает то, чтоесли постояла но не остыла, то завожу, проезжаю 100-200м и начинает глохнуть и дергаться. Через минуту все проходит. А если заглох, то завести очень трудно. Бензонасос поменял месяц назад. Поставил Гуттман. до жары все было прекрасно. Но не менял толкатель. А еще обратил внимание, что даже при полном бензобаке в бензофильтре (до бензонасоса) видно что в бензине много воздушных пузырьков.....
Что думаете, что посоветуете?



такая же фигня, холодная заводится и едет нормально, но стоит остановиться, постоять 5-10 минут, завестись (заводится горячая тоже неплохо) и снова ехать, так едет рывками и глохнет постоянно, особенно на торможении, проедешь минуты может 3-5 так опять всё ок. Что всё-таки за глюк?
Vladimir-099карб
Sergey199 писал(а):

Я где-то читал "отчет" о поездке по Росии финской девушки. Если коротко смысл вопроса был такой:"Что за бензин в Росии такой говенный, от которого моя машина (там речь велась о форде) здесь плохо ездит и глохнет. Причем глохнет обычно ПРИ ОБГОНЕ НА ТРАССЕ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЛИННОЙ ФУРЫ (выделено мной)." Ребята ей много насоветовали, особенно не рекомендовали выебы.. ся на машине с неисправностью на дорогах, т.к на большой скорости такие остановки могут привести к неприятным последствиям. Но так путного ничего не присоветовали. Потом она сама написала, что проблема была в "слишком герметичной" крышке бензобака (она ее сменила перед поездкой). И бензин тут не при чем. Просто в бензобаке образовывалось разряжение (крышка то закрыта наглухо) и бензин просто переставал подаваться. Потом машина постоит - через щелочки какие-нибудь воздух в бензобак засосоет - можно ехать. И симптом несправности сразу становится ясным - при больших нагрузках->большее потребление бензина ->большее разряжение в баке = заглохли.

Не знаю поможет ли мой совет, а вдруг.
P.S Там в этом отчете еще было впечатление о Русских дорогах и водителях - это вообще отдельная песня!! Такого я до этого не читал.



А разве в крышке бензобака на Вазах должен пропускаться воздух?По-моему,она и должна быть герметичной... Shocked
Ми-24
Vladimir-099карб писал(а):


А разве в крышке бензобака на Вазах должен пропускаться воздух?По-моему,она и должна быть герметичной... Shocked


Точно-точно, а бак соединён с атмосферой через трубку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы