Страница 1 из 1
Impylse
В пробке вчера карлсон высосал весь акумик, в конечном итоге заглох на подьеме на мост. Кто из Питера представлюят что такое Володарка в 8 вечера...
Существует ли какое нить ограничение по потребляемой мощности карлсона, или он сосет сколько хочет из бортовой сети, при его включении на глазах видно как стрелка зарадки укладывается в красную зону, это ведь не нормально? Грешу конечно на генератор...
illych
Такая же фигня была. Тоже с разрядом. Только аккум у меня новый, немного постоял, зарядился...
Оказалось щётки виноваты. Сменил - всё пучком.
Impylse
Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?
Евгений 073
Братан!!! Smile Гена дохнет сто пудово!!! на практике заметил что здыхают примерно к 130тыкам Sad [/quote]
Impylse
Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???
Vital_2112
Impylse писал(а):


Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???



14в вроде
Ivanych
Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.
illych
Impylse писал(а):

Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???


При 2500 и включенном дальнем не более 13,8. Это по мурзилке так.
Impylse
Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad
Nik_2101
Impylse писал(а):

Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad



Поставь от инжекторной Нивы - получишь истчо +30 Ампер!!!
Единственне "но" - к генератору надо покупать родное крепление (от двигла 21214) и всё!!! Получаешь чистые 80А!!!
Поподробнее как устанавливать статьи мелькали в инете, видел такую на www.vaz2101.ru почитай.... Very Happy Very Happy Very Happy
Стоимость, увы не интересовалси, подсказать не могу... Sad
Kirgudu
Ivanych2106 писал(а):

Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.



Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?
Ivanych
Kirgudu писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.



Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?



Нет.... Родной 221-й....
arcadi
У меня 08 ген. стоит, не жалуюсь- хватает на все. А вот по поводу напряжения на АКБ при зарядке могу сказать точно, все зависит от регулятора. Случилось так, что за короткий период мне пришлось поменять их целых 3 штуки. Так вот. 1 регулятор давал на ХХ под нагрузкой 13,2 - 13,4, второй на ХХ под полной нагрузкой 13,6-13,8, последний дает 13,8-14,2. Никаких проблем для АКБ при стоянии в пробках с карлсоном. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы