Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охлаждением (или еще с чем?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с охлаждением (или еще с чем?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

Всем привет.
Экслуатирую 21065 уже 5 лет, пробег 170 т.к., одна капиталка два года назад. Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор. Я уж перепробовал все что мог, включая все советы зачитанные на форуме, но ни фига. Чо делать????? Sad [/i][/b]
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Или индикатор гребет или трамблер слишком позднее зажигание выставляет.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:27
Ответить с цитатой

Посмотри (проверь) стабилизатор напряжения, судя по всему оно завышено, и как следствие индикатор показывает неправильно сопротивление датчика температуры.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:52
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Посмотри (проверь) стабилизатор напряжения, судя по всему оно завышено, и как следствие индикатор показывает неправильно сопротивление датчика температуры.


Мля, я про электрику и не подумал, т.е. думал, что термопара мозг конопатит. Где находится сей стабилизатор?
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:55
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Или индикатор гребет или трамблер слишком позднее зажигание выставляет.



Двигло тянет как Феррари, пальцы не звенят, и уже четыре месяца стоит БСЗ, так, что на угол я не думаю
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:40
Ответить с цитатой

Проверил и зажигание (все ОК) и стабилизатор напряжения. Сегодня разогнался км так до 120, первые 10-15 минут нармальо, потом опять стрелка поползла к красной зоне. Остановился и быстро под капот - ОЖ кипит и фигачит через клапан расширительного бачка. Но вентилятор так и не включился сволочь. Такое ощущение, что нет проходимости тосола через датчик включения вентилятора. Да и вобще какого Х ОЖ кипит??
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:52
Ответить с цитатой

Если в расширительном бачке ОЖ булькает - пробило прокладку головки блока!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
Если в расширительном бачке ОЖ булькает - пробило прокладку головки блока!

Ну да, мне и раньше такие версии двигали, верить не хотелось, думал мож еще чего. Это ж блин какой гемор.
А не должен ли при пробитой прокладке тосол в масло уходить? Или не в масло а в выхлопную?
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:23
Ответить с цитатой

Версий куча:
1. Брешет термодатчик радиатора.
2. Неисправность цепи вентилятора.
3. Неисправен термостат (слабо открывает).
4. Радиатор забит какушкой (мне кажется наиболее вероятным).

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой

В том то и дело, что когда едешь потихоньку 80-90, то температура не растет, вентилятор включается как положено, поэтому вероятно темодатчик отпадает? Термостат (уже пятый) тестировал в кастрюле с водой и градусником там все в поряде.Потом при прогреве он вроду работает (низ холодный, верх теплый). Насчет какушки вроде бы да, зимой заливал туды герметик для системы охлаждения (т.к. текло хрен пойми где) щас тама в ОЖ какя-то фигня плавает, НО такая же беда с охлаждением была и прошлым летом, а уж тогда я систему охлаждения промывал раза два точно. Зимой такой фигни вроде не наблюдается.
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:22
Ответить с цитатой

Я тоже мыл пока радиатор не заменил, проблема ушла сразу.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой

EvgenG писал(а):
Всем привет.
Экслуатирую 21065 уже 5 лет, пробег 170 т.к., одна капиталка два года назад. Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор. Я уж перепробовал все что мог, включая все советы зачитанные на форуме, но ни фига. Чо делать????? Sad [/i][/b]


Провеь и замени пробку радиатора. Видимо давление не создается и тосол потихоньку кипеть внутрь начинает, не охлаждая блок и не нагревая термодатчик на радиаторе (недавно разбирали такую проблему)
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 15:26
Ответить с цитатой

Про пробки я уже здесь читал, заменил одну недавно. Не помогло. Если пробка бракованная, то как ее отличить? Хотя когда закручивал еле налезла.
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:29
Ответить с цитатой

EvgenG писал(а):
...Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор...

Сегодня утром стою в пробке. Гля! А стрелка температуры ОЖ почти у красной зоны (ну пару мм недоходя). Прислушался. Движок работает ровно. Никаких бурлений, парений из-под капота. Резво выпрыгнул Smile открыл капот - ремень на месте и всё крутится. Поехал. Врубил печь на всю катушку. Воздух тёплый конечно повалил. Проплёлся минуты 3-4. Стрелка мееееедленно еле заметно пошла влево. Потом вырвался с перекрёстка. Через минуты 2-3 полёта Smile стрелка поползла к середине. Приехал на работу. Всё ок.
Включался ли карлсон, не могу сказать. Ощущения перегретого мотора не было. Детонации не было. Тянул прекрасно.
Даже не знаю. Щас пойду датчики/пердохранитель/реле смотреть.
Какие у кого версии, что могло быть?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:42
Ответить с цитатой

zan писал(а):

Провеь и замени пробку радиатора. Видимо давление не создается и тосол потихоньку кипеть внутрь начинает, не охлаждая блок и не нагревая термодатчик на радиаторе (недавно разбирали такую проблему)

Помню такое. Мля, у меня как-то потекла родная. Решил поменять, благо стоит 35 р. и меняется за 5 с. Короче 3 поменял!!! Одна новая текла, у двух других клапан блин не держит! При сжатии нижнего патрубка перепускает в расширительный и все тут! И на холодную и на горячем. Причем симптомов перегрева - никаких (тьфу*3), все в норме. Так и езжу.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:28
Ответить с цитатой

Вобщем ерунда Smile бдительность ослабил и был склонен к панике Smile
сгорел пердохраниель карсона и всего делов ...
а печка всё-таки реально помогает жар оттянуть.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 17:34
Ответить с цитатой

На прошлой неделе по прочитанному тута совету заменил прокладку под головой, мужики в гараже временно заменили еще и головку на другую, сказав, что может быть микротрещина. На вид старая прокладка выглядела целой, была ли трещина в головке не могу сказать, т.к. дефектоскопию в гаражных условиях фиг произведешь. Короче, проехался окло 100 км на скорости 110-120. Один фиг греется, но уже не так сильно, где-то 105-110 градусов показывает. Может оно так и должно быто-то при пробеге 170 тыс км? Или может радиатор к матери заменить?
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 19:27
Ответить с цитатой

была такая проблема
менял
1. термостат
2. мыл радиатор
3. зажигание 3 раза настраивал
один фиг на 120 км/ч греется
оказалось - писец помпе пришел
может у вас и все нормально, но проверить стОит.
щас разгоняюсь 130 км/ч температура даже падает немнога.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 18:25
Ответить с цитатой

Прислушайся к мнению Serge'я. Однозначно, писал уже в форуме про свои ошпаренные руки. Крышку радиатора (50руб) хрен нормальную найдешь.
Только методом проб и ошибок. У меня подошла четвертая.
----Бороться и искать, найти и перепрятать!----
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 09:48
Ответить с цитатой

Неделю назад тоже приключения с температурой были. Ни стого, ни с сего двигатель стал недогревать. Точнее, стрелка термометра скатилась в белую зону. Ну думаю, опять термостат загибается, а поменял я его месяц назад. Поездил так несколько дней, и в один из дней попал в пробочку. Сотрю на термометр и ничего не могу понять. Если раньше карлсон включался когда стрелка подходила к середины зеленой шкалы, то теперь он начал включаться в начале зеленой шкалы. Так, думаю, еще и датчик вентилятора нае... Дальше круче. Стрелка термометра начала жить какой-то совей жизнью, то показывает температуру как раньше - граница белого с зеленым секторов, то живет в белом секторе. Вентилятор включается то при положении стрелки посередине зеленого сектора, то в ее начале.
Решил пораскинуть мозгами, что за хренотень может быть. Проанализировав все ситуации, решил посмотреть контакт на датчике температуры двигателя. Так и есть, просто окислилась клемма провода, одевающаяся на контакт датчика в блоке и сопротивление в цепи возросло, стрелка прибора стала меньше отклоняться от начала шкалы. Поджал клемму и все встало на место.
Чего только в этой жизни не бывает. Confused Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Помню такое. Мля, у меня как-то потекла родная. Решил поменять, благо стоит 35 р. и меняется за 5 с. Короче 3 поменял!!! Одна новая текла, у двух других клапан блин не держит! При сжатии нижнего патрубка перепускает в расширительный и все тут! И на холодную и на горячем. Причем симптомов перегрева - никаких (тьфу*3), все в норме. Так и езжу.


Перефразируя известную фразу к запчастям, можно сказать "У одних запчастей понос, бл. а у других золотуха"
Я всю зиму бился с поиском нормальной пробки, но у меня проблема была другая - наоборот пробка не перепускала. Ж:(

А касательно данного вопроса (про перегрев) - однозначно что-то с путями движения тосола в двигателе. Видимо пока нагрузка маленькая - успевает охладиться - как обороты добавишь - помпа качает (если качает, кстати - проверь-ка и ее) быстрей - наверно что-то перекрывается - вот температура и растет. (если бы жидкость не кипела, тогда еще можно что-то другое предположить).
Попадание тосола внутрь двигателя однозначно определяется по характерному белому дыму из выхлопной трубы (этого не заметить просто нельзя!), плюс масло становиться очень даже на масло непохожее. Да и уровень тосола при этом падает (кстати).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 21:33
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Версий куча:

4. Радиатор забит какушкой (мне кажется наиболее вероятным).


Ну вот и все. Спасибо всем кто помогал советом!! Почерпнул много нового.
Теперь о решении своей проблемы:
На прошлой неделе поменял нахрен радиатор. Гонял как псих по дорогам на 130км, стрелка даже к 90 градусам не приблизилась, да и в пробке теперь чтобы карлсон включился надо минут 15 тарахтеть. Могу предположить, что зимой из-за этого возникунут проблемы, ну да х.. с ним, зимой буду думать. На всяк случай поставил на приборку кнопку принудительного включения вентилятора.
Вот, кстати о методе тыка: замена пробки, замена термостата, неоднократная промывка системы, замена прокладки под головкой блока, да и самой головки (благо была в запасе), замена радиатора - и все ОК.
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 08:53
Ответить с цитатой

С головкой имхо ты погорячился. А остальное - мелочи (если только после каждой промывки новый тосол не покупал Wink )
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenG



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чехов
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 19:55
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
С головкой имхо ты погорячился. А остальное - мелочи (если только после каждой промывки новый тосол не покупал Wink )


А как тут не погорячишься, если мужики в гараже насоветовали типа "Наверное в прокладке дыра, либо в голове микротрещина".( да и тут подсказывали). А как ее эту МИКРОтрещину увидишь? Голову свернули, а прокладка на вид целая. А у меня в запасе головка в сборе была с рабочего движка. Вот и решил попробовать. А тосол весь из одной бочки лил.
Вернуться к началу
EvgenG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы