Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Здравствуйте все!
Вопрос такой:
У всех ли в поплавковой камере карбюратора, после эксплуатации
автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба,
появляется грязь в виде чёрной угольной пыли, ну очень мелкой?
То что она появляется с бензином понятно, а как с этим бороться?
Два топливных фильтра, до и после б/насоса не помогают.
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Гаврилыч писал(а):Здравствуйте все!
Вопрос такой:
У всех ли в поплавковой камере карбюратора, после эксплуатации
автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба,
появляется грязь в виде чёрной угольной пыли, ну очень мелкой?
То что она появляется с бензином понятно, а как с этим бороться?
Два топливных фильтра, до и после б/насоса не помогают.
Аналогочно
Я ее взбалтываю и отсасываю грушей
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гаврилыч писал(а):
...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...
Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Serge! писал(а):Гаврилыч писал(а):
...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...
Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?
Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Гаврилыч писал(а):Serge! писал(а):Гаврилыч писал(а):
...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...
Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?
Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?
Как теоритическое прдположение: эта гряь есть не что иное как мелкие частицы топливного шланга, попробуй поставь фильтр после бензанасоса но как можно ближе к карбюратору и посмотри что будет. Сам не проверял.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Карб я чистил тыщ 20 назад и пока не собираюсь, потому ничо сказать не могу - непомню, но в выходные менял масло и все фильтры. Был очень удивлен, когда увидел второй (после насоса) фильтр грязным. Гораздо грязнее первого! А прошли они всего тыщ 8 наверное! Вот и я задумался с чего вдруг?
GVG писал(а):Гаврилыч писал(а):Serge! писал(а):Гаврилыч писал(а):
...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...
Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?
Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?
Как теоритическое прдположение: эта гряь есть не что иное как мелкие частицы топливного шланга, попробуй поставь фильтр после бензанасоса но как можно ближе к карбюратору и посмотри что будет. Сам не проверял.
Не проше заменить сам шланг он стоит не дороже фильтра с хомутами в сборе. Я имею ввиду между насосом и карб.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
эта из бака срань, ржавчина и то что с бензином наливают. Фильтра что могут отфильтровывают, а эта бяка уже получается меньше
Кто то ставит фильтра от инжекторных машин , у них тонкость отсева меньше, т е срани они больше задерживают, либо обычные чаще менять через 3 макс 5 тык. У меня тоже такое присутствует, но на скорость не влияет, карб чищу 1-2 раза в год
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Тоха3580 писал(а):эта из бака срань, ржавчина и то что с бензином наливают. Фильтра что могут отфильтровывают, а эта бяка уже получается меньше
Кто то ставит фильтра от инжекторных машин , у них тонкость отсева меньше, т е срани они больше задерживают, либо обычные чаще менять через 3 макс 5 тык. У меня тоже такое присутствует, но на скорость не влияет, карб чищу 1-2 раза в год
Я фильтры топливные меняю один раз в 1000 км. Они к этому времени
так засираются, что не продуваются вообще.
Наверно бензин всё таки дерьмо.
А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
рекомендую от нивы-шевроле
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Цитата:А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?
да все равно от каких, мой друган от 10-и пользует, у ГАЗов он просто больше
в топливной магистрали классики давление ниже чем у инжекторов, поэтому их фильтры народ ставит после бензонасоса
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
При следующей замене попробую.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Гаврилыч писал(а):Я фильтры топливные меняю один раз в 1000 км. Они к этому времени
так засираются, что не продуваются вообще.
Наверно бензин всё таки дерьмо.
А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?
Во блин ? с моим пробегом это каждую неделю надо менять фильтр, а я через 20 тыс меняю и вроде ничего. Большой грязи в карбе не видел. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы