Страница 1 из 1
Гаврилыч
Здравствуйте все!

Вопрос такой:

У всех ли в поплавковой камере карбюратора, после эксплуатации
автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба,
появляется грязь в виде чёрной угольной пыли, ну очень мелкой?
То что она появляется с бензином понятно, а как с этим бороться?
Два топливных фильтра, до и после б/насоса не помогают.
Gera__b
Гаврилыч писал(а):

Здравствуйте все!

Вопрос такой:

У всех ли в поплавковой камере карбюратора, после эксплуатации
автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба,
появляется грязь в виде чёрной угольной пыли, ну очень мелкой?
То что она появляется с бензином понятно, а как с этим бороться?
Два топливных фильтра, до и после б/насоса не помогают.


Аналогочно
Я ее взбалтываю и отсасываю грушей
Serge!
Гаврилыч писал(а):


...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...


Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?
Гаврилыч
Serge! писал(а):

Гаврилыч писал(а):


...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...


Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?




Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?
GVG
Гаврилыч писал(а):

Serge! писал(а):

Гаврилыч писал(а):


...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...


Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?




Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?


Как теоритическое прдположение: эта гряь есть не что иное как мелкие частицы топливного шланга, попробуй поставь фильтр после бензанасоса но как можно ближе к карбюратору и посмотри что будет. Сам не проверял.
Serge!
Карб я чистил тыщ 20 назад и пока не собираюсь, потому ничо сказать не могу - непомню, но в выходные менял масло и все фильтры. Был очень удивлен, когда увидел второй (после насоса) фильтр грязным. Гораздо грязнее первого! А прошли они всего тыщ 8 наверное! Вот и я задумался с чего вдруг?
Сергей Самара
GVG писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Serge! писал(а):

Гаврилыч писал(а):


...после эксплуатации автомобиля некотое время, месяц и более, после чистки карба...


Т.е. карб чистится каждый месяц??? А зачем так часто?




Нет конечно!
Я в карб лазил для чистки его месяц назад, всё почистил, а в
прошедшие выходные, в связи со случающимися "провалами" регулировал уровень в поплавковой камере.
Грязь снова появилась.
Вот собственно и возник вопрос - что делать?


Как теоритическое прдположение: эта гряь есть не что иное как мелкие частицы топливного шланга, попробуй поставь фильтр после бензанасоса но как можно ближе к карбюратору и посмотри что будет. Сам не проверял.



Не проше заменить сам шланг он стоит не дороже фильтра с хомутами в сборе. Я имею ввиду между насосом и карб.
Тоха3580
эта из бака срань, ржавчина и то что с бензином наливают. Фильтра что могут отфильтровывают, а эта бяка уже получается меньше
Кто то ставит фильтра от инжекторных машин , у них тонкость отсева меньше, т е срани они больше задерживают, либо обычные чаще менять через 3 макс 5 тык. У меня тоже такое присутствует, но на скорость не влияет, карб чищу 1-2 раза в год
Гаврилыч
Тоха3580 писал(а):

эта из бака срань, ржавчина и то что с бензином наливают. Фильтра что могут отфильтровывают, а эта бяка уже получается меньше
Кто то ставит фильтра от инжекторных машин , у них тонкость отсева меньше, т е срани они больше задерживают, либо обычные чаще менять через 3 макс 5 тык. У меня тоже такое присутствует, но на скорость не влияет, карб чищу 1-2 раза в год




Я фильтры топливные меняю один раз в 1000 км. Они к этому времени
так засираются, что не продуваются вообще.
Наверно бензин всё таки дерьмо.

А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?
Kude$niK
рекомендую от нивы-шевроле
Тоха3580
Цитата:

А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?


да все равно от каких, мой друган от 10-и пользует, у ГАЗов он просто больше
в топливной магистрали классики давление ниже чем у инжекторов, поэтому их фильтры народ ставит после бензонасоса
Гаврилыч
При следующей замене попробую.
Leshek
Гаврилыч писал(а):

Я фильтры топливные меняю один раз в 1000 км. Они к этому времени
так засираются, что не продуваются вообще.
Наверно бензин всё таки дерьмо.

А от каких инжекторов можно ставить фильтры на классику?


Во блин ? с моим пробегом это каждую неделю надо менять фильтр, а я через 20 тыс меняю и вроде ничего. Большой грязи в карбе не видел. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы