Страница 1 из 1
Mpak
Собственно сабж..
сход развал сделал, с обоих сторон все полностью одинаково, а вправо тянет. резина новая (около 2 тык прошла) диски ВСМПО.
Кто что может посоветовать?
думаю на днях пока гарантия на сход/развал не закончилась съездить пристать что-бы переделали. Может попросить сделать несимметричные углы, чтобы не тянуло? Вообще эта бодяга началась с прошлого отпуска когда поймал хорошую колдоебину на большой скорости. Шаровую поменяли, сход/развал сделали немного тянула, подумал что из-за резины (стояла Кама уже потрепанная), сейчас вроде все в полном порядке и все равно тянет. на что грешить? Геометрия от сильного удара не могла уйти?
lexlavl
причин может быть много. Первая колеса, поменяй местами с левой на правую причем и задние и передние по очереди, если характер изменился, значит проблема в них.
2. Подтормаживание колодок, закис цилиндр, определяется по температуре ступиц и износу колодок,
3. Ступичный подшипник, хотя пока не встречал настолько выраженного эффекта,
4. Неправильно выполненный развал схождение (без учета нагрузки)
5. При сильном ударе могут погнутся рычаги, нужно посмотреть насколько совпадает колея передних и задних колес если машина идет боком ремонтируй подвеску, кузов обычно не страдает, но все может быть.
6. Подклинивание дифференциала, сам не видел, но говорят бывает, вся мощность уходит на одну ось, проверяется вывешиванием машины и торможением одного колеса.
Mpak
lexlavl писал(а):

причин может быть много. Первая колеса, поменяй местами с левой на правую причем и задние и передние по очереди, если характер изменился, значит проблема в них.
2. Подтормаживание колодок, закис цилиндр, определяется по температуре ступиц и износу колодок,
3. Ступичный подшипник, хотя пока не встречал настолько выраженного эффекта,
4. Неправильно выполненный развал схождение (без учета нагрузки)
5. При сильном ударе могут погнутся рычаги, нужно посмотреть насколько совпадает колея передних и задних колес если машина идет боком ремонтируй подвеску, кузов обычно не страдает, но все может быть.
6. Подклинивание дифференциала, сам не видел, но говорят бывает, вся мощность уходит на одну ось, проверяется вывешиванием машины и торможением одного колеса.



Резина отпадает. Хоть и поменять местами передние не могу (резина Бридж Туранза направленная), но местами перед-зад менял.
Закисшие цилиндры тоже отпадают, проверял на прошлой неделе.
Ступичный подшипник... Думаю он вначале начал бы выть, но вроде все тихо..
Развал схождение действительно делался без нагрузки, да и с какой нагрузкой его делать? с полной или как обычно машина экплуатируется, т.е. я один в машине?
С подвеской вроде все нормально, но думаю стоит еще разик сгонять на станцию чтобы все проверили.

Но спасибо за наводки! Бум подумать.. Smile
Димон Шустрый
Дык вроде все переднеприводные Вазы тянет вправо из-за разницы в левом и правом шрусах. Или я не прав ???
У меня например именно так - идешь накатом, всё пучком, а как только тапок в пол вдавил, так вправо потянуло...
Mpak
Вправо тянет если сильно тапку притапливаешь, эт понятно.. Но тут тянет и при газе и накатом.. Раньше было: ровно руль ставишь отпускаешь и можешь пилить так пока самому не надоест, если дорога конечно нормальная, а сейчас не сильно, но тянет постоянно..
lexlavl
Развал схождение действительно делался без нагрузки, да и с какой нагрузкой его делать? с полной или как обычно машина экплуатируется, т.е. я один в машине?

Раньше делал сидя за рулем или мешок на 70кг кидали, теперь езжу к одному мастеру он просто делает поправку на вес и все в норме, машина идет строго по прямой, а при газе ведет все лады, у них длины приводов разные, бороться с этим нельзя никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы