Страница 1 из 1
Dic
Поиском не нашел, поэтому задаю вопрос. Ставлю сам сигнализацию "Шериф". В какое место на машине (где расположены провода) подключить выход сигналки на мигание лампочками поворотов? Еще вопрос - хочу сделать отключение "массы", а сигналку питать от дополнительного аккума. Есть ли у кого такой опыт?
___________
21104, Нефертити.
Dimka_099
Я подключал в релевом кожухе. Удобно . Снял оббивку - там нашел 2 провода(левый, правый) - помоему, голубой с черной полосой. Все равно снимать , что бы к проводу зажигания добраться. А там работать удобно - все на виду. Отключение массы - не есть правильно.
инжектор. Если очень хочешь заморочится. Сделай автономное питание для сигналки. Если какие вопросы есть - задавай. Сам неделю назад на свою машину сигналку ставил. Поэтому все еще в памяти. Себе сделал даже автозапуск.
Svarog
Поворотники обычно к сигналке подключают через диодную развязку. Где врезаться в таком варианте без разницы - лучше ближе к поворотникам (электрически).

А насчет отключателя массы - а нафига? Опять как минимум диодную развязку ставить надо и схему подзарядки резервного АКБ от основной сети. Все эти премудрости ставят в основном для увеличения защищенности авто на случая вывода из строя основного АКБ а не для того, чтобы можно было отключать массу.
Dic
Спасибо, понял где искать. Диодная развязка уже есть в проводах сигналки. Еще вопросы:
- стоит ли подключать к датчику скорости (и где?), для закрытия замков при начале движения?
- использовать задержку на постановку, или скоммутировать диодами (как лучше?), чтобы оставить плавное гашение плафона и постановку без задержки?
- хочу доработать сирену, чтобы узнавать ее голос среди остальных. Есть мысль в качестве задающего генератора в сирене использовать микросхему-"цифровой магнитофон" и записать на нее огигинальный свой сигнал.

Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли.
Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.
Dimka_099
Я считаю , что лучше схема с диодами. сам когда ставил - на отвязку
дверей ушло 5 диодов. 3 -у БСК. и 2 около замка.
_Саня
Dimka_099 писал(а):

Отключение массы - не есть правильно.
инжектор.



Отключаю постоянно, (т.к. у меня два авто, и десятка используется только по выходным). И никаких проблем нет.
Greengo
Если у сигналки два выхода на поворотники, то диоды не нужны, также если есть задержка постановки на охрану, то диоды к концевикам тоже не нужны, можно подключиться к одному проводу на плафон. Поворотники можно также взять и с кнопки аварийки 4 и 12 провод.
Массу рвать нельзя, ведь у вас инжекторный двигатель, блок будет каждый раз обучаться.

С уважением Вадим.

Последний раз редактировалось: Greengo (08 Июня 2005 13:58), всего редактировалось 1 раз
Волк
Dic писал(а):

Спасибо, понял где искать. Диодная развязка уже есть в проводах сигналки. Еще вопросы:
- стоит ли подключать к датчику скорости (и где?), для закрытия замков при начале движения?
- использовать задержку на постановку, или скоммутировать диодами (как лучше?), чтобы оставить плавное гашение плафона и постановку без задержки?
- хочу доработать сирену, чтобы узнавать ее голос среди остальных. Есть мысль в качестве задающего генератора в сирене использовать микросхему-"цифровой магнитофон" и записать на нее огигинальный свой сигнал.

Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли.
Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.

У меня стоят доп.замки на передних дверях. Работают от сигналки. Если машина стоит на сигнализации, хоть все личинки выверни, хрен откроются двери.
Dic
Greengo писал(а):

также если есть задержка постановки на охрану, то диоды к концевикам тоже не нужны, можно подключиться к одному проводу на плафон.



Я только думал, что может лучше ставить без задержки, а то плафон полностью гаснет через 20 сек, а задержка в сигналке есть 30 сек. Как-то долго это - пол-минуты.

Greengo писал(а):

Поворотники можно также взять и с кнопки аварийки 4 и 12 провод



Ламерский вопрос - как вытащить включатель аварийки? Не смог.

Greengo писал(а):

Массу рвать нельзя, ведь у вас инжекторный двигатель, блок будет каждый раз обучаться



То есть, все обучение контроллера находится в ОЗУ? Тогда Вы безусловно правы. Но тогда массу вообще нельзя никогда отключать. Например, лет 5 контроллер обучался, потом при замене аккумуля, или просто при ТО, снял клемму и всему обучению конец?

На счет дополнительных замков в дверь от сигналки есть сомнение: Минус тот, что при экстренной ситуации дверь, возможно, нельзя будет открыть, и нельзя будет быстро покинуть машину. Так что, тут нужно хорошо подумать.
Волк
Dic писал(а):

На счет дополнительных замков в дверь от сигналки есть сомнение: Минус тот, что при экстренной ситуации дверь, возможно, нельзя будет открыть, и нельзя будет быстро покинуть машину. Так что, тут нужно хорошо подумать.

Если так рассуждать, то может и ЦЗ накрыться и провода перетереться и т.д. и т.п. (не дай бог конечно). У меня после заводки, замки не закрываются от сигналки. Будет время сделаю кнопку на тоннель, но в этом случае доп.замки подключать не собираюсь.
Dic
Я рассуждаю так - любое средство, направленное против угонщика может обернуться во вред владельцу. И хочу минимизировать последствия. Например, нужно быстро покинуть машину, замки имеют только электропривод, случайно оказались закрыты, а электропитания нет. Тем более, если на обе передние двери. В случае стандартных механических кнопок открыть дверь можно будет. Даже если одна заклинит - есть другая.
То же самое с дополнительным замком на капот.
Я не говорю, что этого не нужно ставить. Просто пытаюсь представить себе разные варианты, во что можно попасть.
Волк
Dic писал(а):

Я рассуждаю так - любое средство, направленное против угонщика может обернуться во вред владельцу. И хочу минимизировать последствия. Например, нужно быстро покинуть машину, замки имеют только электропривод, случайно оказались закрыты, а электропитания нет. Тем более, если на обе передние двери. В случае стандартных механических кнопок открыть дверь можно будет. Даже если одна заклинит - есть другая.
То же самое с дополнительным замком на капот.
Я не говорю, что этого не нужно ставить. Просто пытаюсь представить себе разные варианты, во что можно попасть.

Согласен. Лучше не попадать в такие ситуации, но от этого никто не застрахован.
Кстати тут мысль родилась, можно в двери к замкам, куда цепляешь актуатор, сделать доп тягу из тросика и вывести куда нить в торец обшивки.
Dic
Да, я тоже об этом думаю. Кнопки снять, но тягу вывести в замаскированное место. Можно даже заклеить сверху, чтобы вообще не было видно. Штатно пусть от сигналки работает. А в случае чего - подковырнул и открыл.
Alexei112
Dic писал(а):

Спасибо, понял где искать. Диодная развязка уже есть в проводах сигналки. Еще вопросы:
- стоит ли подключать к датчику скорости (и где?), для закрытия замков при начале движения?
- использовать задержку на постановку, или скоммутировать диодами (как лучше?), чтобы оставить плавное гашение плафона и постановку без задержки?
- хочу доработать сирену, чтобы узнавать ее голос среди остальных. Есть мысль в качестве задающего генератора в сирене использовать микросхему-"цифровой магнитофон" и записать на нее огигинальный свой сигнал.

Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли.
Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.



Сирену вот эту посмотри - программируемая:
http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=939
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы