Привет.Раньше советовал французкий VERNET. потом когда появились разборные конкретно советую-покупай разборный силуминовый(они сейчас есть и для карбюраторных).
Там есть момент поставить его на головку-бери прокладку новую патрубка,бери металлический тройник и еще нужна удлиненая шпилька.Если увидишь возьми к нему клапан отдельно-но если зимой ездишь и не понадобится запасной.
Ставится все сливаешь, снимаешь штатный патрубок ,аккуратно законтрив двумя гайками вывернешь старую верхнюю шпильку,ставишь также аккуратно удлиненую,ОБЯЗАТЕЛЬНО счищаешь остатки старой прокладки с фланца Головки,ставишь термостат (все естественно на холодную) потом накидываеш патрубки радиатора старые(лучше на черный герметик промажь-сильно далеко их не натягиваешь,хомутишь КАЧЕСТВЕННЫМИ шведскими хомутами ,
меряешь где будет висеть тройник на тройник отводящий трубку к бачку ,проходную на входное горло отопителя,третий конец к термостату..Вроде так. Трубки подрежешь по месту.
Если клапан заклинит-всегда можешь сбоку отвернуть два винта и поменять его.
Я третий год езжу и не знаю проблем с термостатом.
К тому же уменьшается число хомутовых стыков-увеличивается надежность.
Смотри шайбы подгайки не забудь и не перетягивай их.(а то ухи из силумина отломишь)
Удачи.