Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vova1576



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:31
Ответить с цитатой

Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?

_________________
ВАЗ 21063 1988 гв., Solex 083, БСЗ.
Вернуться к началу
Vova1576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:49
Ответить с цитатой

Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:50
Ответить с цитатой

Смысл этой перделки лишь в том, что в выхлопных газах содержится какой-то процент несгоревшего топлива. При увеличении запущенности карба может действительно уменьшить расходна 10-12%. с 15 до 12-13 литров (-:
Но,ИМХО, лучше карб и зажигание отрегулировать.

ЗЫ. Описочка по Фрейду прям. Smile Выделил после обнаружения. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.

Во, во! У меня подобная хреновина стоит, машина мне досталась реэкспортная, у фиников собиралась. Только на выпускном коллекторе стоит датчик температуры с клапаном - ахеренная балда, мешает страшно. От нее идет трубка, только не в карб, а во впускной коллектор, прямо под карбом. Так она так и называется - рециркуляционная система дожига выхлопных газов, для уменьшения СО2. Толку от нее ноль. Все руки не доходят это г@$но выкинуть. Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:32
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused

Какого плана??? В своё время ставил такую лабуду на Запорожец. Честно говоря, ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода, ни измения каких-литбо других характеристик (в том числе и при прогреве) не заметил...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:41
Ответить с цитатой

Smile Да ладно вам Smile Вы вспомните на заре "Перистройки" сколько разной ху...ни предлогали Smile всякие там ионизаторы топлива Smile супер присадки Smile Так вот этот девайс из той серии!!! только может на новый лад.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaka213



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 06:42
Ответить с цитатой

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Вернуться к началу
Zaka213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 07:06
Ответить с цитатой

Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?


Пошарь по форуму. Тема называлась "экономия бензина на 30%".
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.


Согласен. Оптимизация работы двигателя, без кардинальных переделок, позволяет снизить расход топлива и повысить мощу от 3-х до 6-ти %%. Но на 12% - это бред.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.


ага, а еще она эмулирует кондиционер, позволяет не менять масло и еменьшает лобовое сопротивление.
Фантастика.
Нобелевку за это надо. топливо хуже, но расход меньше и при этом еще и мощность выше. Супер. Вот это образцовый лохотрон!!!

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 11:40
Ответить с цитатой

Zaka213 писал(а):
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.


Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaka213



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 13:23
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Zaka213 писал(а):
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.


Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...

А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.
Вернуться к началу
Zaka213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 13:55
Ответить с цитатой

Zaka213 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Zaka213 писал(а):
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.


Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...

А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.


Ну это личное дело каждого.... Хотя согласен с тобой, что с дуру можно и х_й сломать...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quercus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Авто: Иж 412ИЭ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 14:59
Ответить с цитатой

Приветствую всех вот этот девайс -испарительно-рециркуляционная система




gpn
Вернуться к началу
Quercus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 20:54
Ответить с цитатой

Zaka213 писал(а):
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.

Из той же оперы, что и про пары воды. Смесь горит медленнее, нет детонации при старом УОЗ. На Волгах этой штуковиной тоже не брезговали. Тогда был карбюратор, а требование экологов росли. С карбом лучше приживется система СУ-116 с обратной связью по датчику кислорода, но вопрос: "Нужно ли кому это?"

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

Рециркуляция в принципе полезная штука, но делать такую систему надо по уму, с расчётами...
Цитата:
... о новых судовых дизелях MAN, на которых с 2001 г. стоит рециркуляция газов - это понятно, т.к. в дизелях требуется все время разогревать смесь. Но бензиновые двигатели очень чувствительны к температуре входной смеси, поэтому подавать горячие газы в свежую смесь ни в коем случае нельзя, как это сделано на последней модификации моторов ВАЗ-06 и ЗМЗ, где прямо из приемного коллектора выходит трубочка с дыркой диаметром 1 мм и заходит в карб - в горячих газах бензин находится в виде обугленных капелек (сажи), да и процесс сгорания еще продолжается, что вредно действует на свежий заряд, однако немного понижает содержание газа NO. К тому же горячие газы имеют очень низкую плотность, а мои охлажденные в несколько раз плотнее и их процентный вес (молекулярный) в составе свежей смеси в десятки (а может, в сотни раз? – нечем измерить) больше
Эта цитата взята ОТСЮДА Автор сделал систему рециркуляции, но не такую примитивную, как "Универсал-М", и получил хорошие результаты, правда, на "Москвиче".
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:40
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Если карб типа ОЗОН или ВЕБЕР, то помимо всего сказаного здесь могу добавить что на этих карбах есть в канале, куда пытаются направить газы из выхлопного коллектора, пластиковый золотник, ему заметно поплохеет при контакте с выхлопными газами, тк температура у них нифига не комнатная. При нормальной-то эксплуатации то перемычка выгорит-раскрошится, то стенку прогложет дальше некуда, потом появляются вопросы куда ушёл ХХ и почему колбасит и глохнет при плавном трогании Smile .
На СОЛЕКСе проще, нет золотника, но до штатной рециркуляции эта конструкция врядли дотянет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:12
Ответить с цитатой

Системы рециркуляции применяются, в основном, на дигателях с непосредственным впрыском (MMC GDI или VW FSI), там на впуск подается до 30% ОГ, что позволяет избавиться от основной проблемы двигателей с непосредственным впрыском - образование большого количества оксидов азота при работе на сверхбедной послойной смеси. Причем управляется она там электромагнитным клапаном, который открывается только тогда, когда это необходимо. От установки такого девайса на карбюраторный движок толку не будет практически никакого.
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 10:39
Ответить с цитатой

Всё так конечно, но это устройство с успехом реализовано и применяется на карбовом ВАЗ-2119. Состоит это устройство из термовакуумном включателе (во избежании проблем пуска и прогрева) и клапана, а потом подаётся через трубку во впускной коллектор (но не через карб конечно, а отдельно).
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:58
Ответить с цитатой

Zaka213 писал(а):
Сам я лью и А-76 и АИ-80


А в чем между ними разница?.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 14:20
Ответить с цитатой

TAZ06
В четырех единицах октанового числа Smile

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 14:29
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
А в чем между ними разница?.

в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 10:49
Ответить с цитатой

Цитата:
в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"


я и говорю, разницы нет, 76-й в красивой обертке.. типа евро
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы