Страница 1 из 1
Vova1576
Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?
Евгений 073
Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.
illych
Смысл этой перделки лишь в том, что в выхлопных газах содержится какой-то процент несгоревшего топлива. При увеличении запущенности карба может действительно уменьшить расходна 10-12%. с 15 до 12-13 литров (-:
Но,ИМХО, лучше карб и зажигание отрегулировать.

ЗЫ. Описочка по Фрейду прям. Smile Выделил после обнаружения. Smile
arcadi
Евгений 073 писал(а):

Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.


Во, во! У меня подобная хреновина стоит, машина мне досталась реэкспортная, у фиников собиралась. Только на выпускном коллекторе стоит датчик температуры с клапаном - ахеренная балда, мешает страшно. От нее идет трубка, только не в карб, а во впускной коллектор, прямо под карбом. Так она так и называется - рециркуляционная система дожига выхлопных газов, для уменьшения СО2. Толку от нее ноль. Все руки не доходят это г@$но выкинуть. Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused
illych
arcadi писал(а):

Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused


Какого плана??? В своё время ставил такую лабуду на Запорожец. Честно говоря, ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода, ни измения каких-литбо других характеристик (в том числе и при прогреве) не заметил...
Евгений 073
Smile Да ладно вам Smile Вы вспомните на заре "Перистройки" сколько разной ху...ни предлогали Smile всякие там ионизаторы топлива Smile супер присадки Smile Так вот этот девайс из той серии!!! только может на новый лад.
Zaka213
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Сергей Самара
Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.
Centr
Vova1576 писал(а):

Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?



Пошарь по форуму. Тема называлась "экономия бензина на 30%".
Niko06
Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.
Centr
Niko06 писал(а):

Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.



Согласен. Оптимизация работы двигателя, без кардинальных переделок, позволяет снизить расход топлива и повысить мощу от 3-х до 6-ти %%. Но на 12% - это бред.
S.S.
Vova1576 писал(а):

Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.



ага, а еще она эмулирует кондиционер, позволяет не менять масло и еменьшает лобовое сопротивление.
Фантастика.
Нобелевку за это надо. топливо хуже, но расход меньше и при этом еще и мощность выше. Супер. Вот это образцовый лохотрон!!!
Ivanych
Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...
Zaka213
Ivanych2106 писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...


А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.
Ivanych
Zaka213 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...


А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.



Ну это личное дело каждого.... Хотя согласен с тобой, что с дуру можно и х_й сломать...
Quercus
Приветствую всех вот этот девайс -испарительно-рециркуляционная система




gpn
lomond
Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.


Из той же оперы, что и про пары воды. Смесь горит медленнее, нет детонации при старом УОЗ. На Волгах этой штуковиной тоже не брезговали. Тогда был карбюратор, а требование экологов росли. С карбом лучше приживется система СУ-116 с обратной связью по датчику кислорода, но вопрос: "Нужно ли кому это?"
Владимирыч
Рециркуляция в принципе полезная штука, но делать такую систему надо по уму, с расчётами...
Цитата:

... о новых судовых дизелях MAN, на которых с 2001 г. стоит рециркуляция газов - это понятно, т.к. в дизелях требуется все время разогревать смесь. Но бензиновые двигатели очень чувствительны к температуре входной смеси, поэтому подавать горячие газы в свежую смесь ни в коем случае нельзя, как это сделано на последней модификации моторов ВАЗ-06 и ЗМЗ, где прямо из приемного коллектора выходит трубочка с дыркой диаметром 1 мм и заходит в карб - в горячих газах бензин находится в виде обугленных капелек (сажи), да и процесс сгорания еще продолжается, что вредно действует на свежий заряд, однако немного понижает содержание газа NO. К тому же горячие газы имеют очень низкую плотность, а мои охлажденные в несколько раз плотнее и их процентный вес (молекулярный) в составе свежей смеси в десятки (а может, в сотни раз? – нечем измерить) больше

Эта цитата взята ОТСЮДА Автор сделал систему рециркуляции, но не такую примитивную, как "Универсал-М", и получил хорошие результаты, правда, на "Москвиче".
ALEX_69
Vova1576 писал(а):

В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.


Если карб типа ОЗОН или ВЕБЕР, то помимо всего сказаного здесь могу добавить что на этих карбах есть в канале, куда пытаются направить газы из выхлопного коллектора, пластиковый золотник, ему заметно поплохеет при контакте с выхлопными газами, тк температура у них нифига не комнатная. При нормальной-то эксплуатации то перемычка выгорит-раскрошится, то стенку прогложет дальше некуда, потом появляются вопросы куда ушёл ХХ и почему колбасит и глохнет при плавном трогании Smile .
На СОЛЕКСе проще, нет золотника, но до штатной рециркуляции эта конструкция врядли дотянет.
Sol_Jah
Системы рециркуляции применяются, в основном, на дигателях с непосредственным впрыском (MMC GDI или VW FSI), там на впуск подается до 30% ОГ, что позволяет избавиться от основной проблемы двигателей с непосредственным впрыском - образование большого количества оксидов азота при работе на сверхбедной послойной смеси. Причем управляется она там электромагнитным клапаном, который открывается только тогда, когда это необходимо. От установки такого девайса на карбюраторный движок толку не будет практически никакого.
Rezo
Всё так конечно, но это устройство с успехом реализовано и применяется на карбовом ВАЗ-2119. Состоит это устройство из термовакуумном включателе (во избежании проблем пуска и прогрева) и клапана, а потом подаётся через трубку во впускной коллектор (но не через карб конечно, а отдельно).
TAZ06
Zaka213 писал(а):

Сам я лью и А-76 и АИ-80



А в чем между ними разница?.
Sol_Jah
TAZ06
В четырех единицах октанового числа Smile
hosemarkus
TAZ06 писал(а):

А в чем между ними разница?.


в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"
TAZ06
Цитата:

в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"



я и говорю, разницы нет, 76-й в красивой обертке.. типа евро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы