Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил стробоскоп. Прыгает метка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Купил стробоскоп. Прыгает метка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:38
Ответить с цитатой

Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:44
Ответить с цитатой

Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен. Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать. Карб давно мыл???
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:45
Ответить с цитатой

во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:23
Ответить с цитатой

fax7289 писал(а):
во-во, у меня такая же фигня, я что-то среднее выставил и забил на это, хотя, конечно, не порядок.

Аналогично.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 01:07
Ответить с цитатой

Не растраивайтесь все нормально Smile на иномарках метка тоже погуливает на ХХ на 2-3 градуса.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:00
Ответить с цитатой

это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Это не метка прыгает. Это трамблёр твой колбасит. Смотри крышку и бгунок - не задевают ли... Может бегунок хреново прикручен.

За трамблером слежу постоянно - все в хорошем состоянии...ну не в отличном, конечно...Единственный недостаток - неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.

Цитата:
Либо вакуумный усилитель хреново работает. Он должен только при 1500 начинать работать

Вакуумный усилитель тормозов? А причем он тут? Или вакуумный регулятор опережения зажигания? Если второе - то он на ХХ у меня вообще не работает, а как раз где-то на 1500 и начинает "дуть" :)

Цитата:
это еще может быть из-за цепи плохо натянутой....

А вот это очень вероятно. Туда еще не лазил..руки не доходят, да и клапана уже немного тарахтят

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой

в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:02
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
...неравномерный износ кулачков вала трамблера. Разница где-то около 0,1-0,2 мм. Хотя сам вал не люфтит.

Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:21
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Купил сегодня на радостях стробоскоп. Подключил, все работает. Но метка не стоит на месте, а колеблется в диапазоне +/- 3 градуса. С чего бы это?


Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 18:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты сам ответил на свой вопрос - неравномерный износ кулачков - > неравномерное размыкание контактов...

Стробоскоп цепляется на первую свечу - контакты размыкает один и тот же кулачок -> зазор всегда одинаковый

Цитата:
Какой стробоскоп? Если с повисным зажимом на провод, то это плохое считывание сигнала - придержи рукой зажим и увидишь как метка остановится и ярче заработает лампа.

Три провода:
- тоненький красный - на низковольтный контакт катушки зажигания, который с трамблером соединяется
- тоненький черный - масса
- толстый - имеется переходник, который вставляется в крышку трамблера вместо высоковольтного провода первой свечи. Высоковольтный провод вставляется в этот самый переходник.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 19:11
Ответить с цитатой

Ребятки не партесь Smile Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.

_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 21:28
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
в нашей системе зажигания полно люфтов, поэтому точно выставить уоз вам врядли удастся. Люфты начиная от поросенка, заканчивая самим трамблером....Единственное решение этой проблемы - это микропроцессорное зажигание...
Евгений 073 писал(а):
.......А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
Всё так и именно так!
А для большей убедительности, посмотри не от 1-й, а от 4-й свечи!
Метка будет гулять уже не в 3, а скажем в 5 градусов.....
А со стробоскопом у тебя всё в порядке....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Вячеславович



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 13:25
Ответить с цитатой

У меня была такая ерунда, намучался я с кулачковой контактной схемой--- каждые 10т км чисти контакты, подшипник люфтит и т.д. Поставил бесконтактную и все!!! Метка стоит на месте и ни куда не прыгает!!!!
Вернуться к началу
Владислав Вячеславович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 13:34
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Ребятки не партесь Smile Я уже писал что на иномарках где имеетя трамблер, на ХХ оборотах метка тоже правает в, пределах 2-3 градусов и сваязано это с порбиванием зазора между крышкой трамблера, и бегунком. А на Тазике где механическая связь от коленвала до трамблера огромная, паванье метки на 2-3 градуса просто класс!! Избежать этого можно только используя Безтрамблерное зажигание с двумя катушками , и датчиком от коленвала.
С уважением.

У меня стоит как мертвая. Ну может +-0.5 градуса гуляет. КСЗ. Хотя если бы гуляла больше, наверное не заморачивался.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы