Страница 1 из 1
Юрий Дударев
Как я понимаю, подсос нужен на классике для режима прогрева. После прогрева он выключается и больше, до следующей стоянки, он не нужен. А можно ли всю эту систему на классике доработать так, чтобы карб, или кто-то другой, сам вытягивал холостые, пока не прогреется. На иномарках, по-моему, этим занимается компьютер. А для классики ничего подобного нет?
Не то, чтобы мне подсос так мешает... просто - вот иномарки, даже старые, без компьютеров 85-90гг, завел и через минуту поехал. А тут стоишь греешься как дурак! Даже летом, если машина сутки простояла, то как минимум несколько минут надо тупить, пока оно нагреется.
Что скажете, господа?!
vitalik-b
бред. у меня летом и зимой холодная машина с подсосом едит сразу
(зимой почти сразу. пару минут лучше погреть). и нормально едит!
подсос не просто увеличивате обороты ХХ, он обогащает смесь! так что смотри карб, зажигание и свечи...
Юрий Дударев
Нет, ну, понятно, можно включить подсос и поехать! Вопрос не в том, как сделать так, чтобы она на подсосе ездила, а вопрос в том, можно ли в принципе на классике избавиться от подсоса? Существуют ли адаптированные для классики способы автоматического контроля за прогревом двигателя. Т.е. включил зажигание и поехал, а система сама следит за режимом работы карба и двигателя.
Игорь38
Есть такие карбюраторы, правда там заслонка подсоса осталась, но ею управляет механизм с помощью тосола. Сам не пробовал, но говорят хороший геморр.
dima_spb
на дизельном Форд-Транзите 91 г. Такая штука стоит .. Очень тупая особенно зимой!
kumax
VAZilo писал(а):

на дизельном Форд-Транзите 91 г. Такая штука стоит .. Очень тупая особенно зимой!



А где там карбюратор и подсос Surprised
Kirgudu
Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.
Юрий Дударев
Я понял... Значит, на классику это - не реально. Ладно, спасибо.
935
Kirgudu писал(а):

Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.



Что??? И заводишься без подсоса?? Smile) И долго стартером маслать приходиться?
dima_spb
Цитата:

А где там карбюратор и подсос



суть в том что термозаслонка сама выставляет обороты в зависимости от температуры ОЖ..
-Shark-
Солекс модификации 62 с автоматическим пусковым устройством и с электронной системой управления составом приготавливаемой карбюратором горючей смеси.
Ставится на классику очень просто. Но спустя некоторое время эта сист5ема начинает глючить...очень не надежно.
Kirgudu
935 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.



Что??? И заводишься без подсоса?? Smile) И долго стартером маслать приходиться?



От силы две секунды. Силыч стоит, он позднее зажигание при работе стартера выставляет и все заводиться с пол тырчка.
Зимой на подсосе заводился.
935
Kirgudu писал(а):


От силы две секунды. Силыч стоит, он позднее зажигание при работе стартера выставляет и все заводиться с пол тырчка.
Зимой на подсосе заводился.



А! Ну тады понятно Smile какой хитрый этот силыч Smile
realist
Насколько мне известно, существуют 3 вида солексов: на 7-ку, на 8-ку/9-ку (у меня такой) и на 10-ку. Так вот 10-чный имеет в себе "авто-подсос". Имеется реальный пример постановки этого карба не только на классику, но и на Оку - ставится просто, ездит нормально. Проблем, со слов хозяина машины, не доставляет - наоборот, очень удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы