Страница 2 из 2
ChiToK
редко однако встретишь сцепление с заменой за 200$ , красная цена 90$.
sandman
2 ChiToK

Я потолок имел ввиду. С самым дорогим сцеплением, которое есть в техцентре. Хотя действительно может быть из-за 90$ не стоит сильно переживать.

Я конечно читал, что на сцепление вроде как гарантия не распространяется. Но не 10 тысяч же оно должно ходить. На прошлой 99 сцепление проходило 100 тысяч и ничего не случилось, поменял просто из-за срока.
ChiToK
ну заводское ходит взависимости от водителя , а вот krafttech valeo вроде как на 50-60 тыс. рассчитаны в среднем.
coma
в чем удобство раннего схватывания я лично не понимаю.. у меня на зубилке сцеление в ровень с тормозом и схватывать начинает с середины примерно .. при этом есть хороший ход до полной схватки.. очень удобно на мой взгляд .. приятно, мягко и без рывков можно щелкать передачи .. сцеплению 34т и признаков умирания нет ..тьфу тьфу тьфу))

у отца на десятке схватывает у пола и почти сразу.. т.е. очень мал ход до полной схватки.. в пробках движение с таким сцеплением превращается в муку для меня .. во первых в крайней точке его не легко ногой удерживать (чуть расслабишь ногу оно уже цепляет) и к тому же чтобы нормально тронуться приходится подгазовывать постоянно.. что в пробке не очень удобно
sandman
У меня схватывает не сразу, ближе к концу. Педаль сцепления несколько выше педали тормоза, но мне знакомый автослесарь сказал что так и должно быть, надо просто сцепление слегка отрегулировать, чтобы немного раньше схватывало. До субботы езжу так (вполне терпимо), потом поеду в техцентр, пусть проверят и тп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы