NaD
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Ребята такая проблема едешь на передаче к примеру на 3-ей потом выбиваешь нейтралку и оборота держатся примерно на 1200-1300. Потом останавливаешся оборота падают. Может кто знает в чем дело?
По гарантии ездил в фирму мне комп. подсоединяли сказали так то все в норме и сказал что типа движки новые возможно это его такая работа! Помогите кто знает. Заранее спасибо!
Салага
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Московская область
Такая-же фигня. Я тоже сначала парился. недавно ТО1 прошёл в салоне где брал и задал этот вопрос, мне сказали что это так и должно быть. Так что не парься всё в порядке!!!
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Все нормально. При работе датчика скорости (который на коробке), а когда ты катишся на нейтрали он дает импульсы на ЭБУ, поддерживаются чуть более высокие обороты (порядка 1000-1200).
Наверное для обеспечения безрывкового перехода на режим с нагрузкой.
NR_2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
NaD писал(а):Ребята такая проблема едешь на передаче к примеру на 3-ей потом выбиваешь нейтралку и оборота держатся примерно на 1200-1300. Потом останавливаешся оборота падают. Может кто знает в чем дело?
По гарантии ездил в фирму мне комп. подсоединяли сказали так то все в норме и сказал что типа движки новые возможно это его такая работа! Помогите кто знает. Заранее спасибо!
Не парься, такая же ботва. Это нормально. 8-)
Greengo
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
NR_2005 писал(а):NaD писал(а):Ребята такая проблема едешь на передаче к примеру на 3-ей потом выбиваешь нейтралку и оборота держатся примерно на 1200-1300. Потом останавливаешся оборота падают. Может кто знает в чем дело?
По гарантии ездил в фирму мне комп. подсоединяли сказали так то все в норме и сказал что типа движки новые возможно это его такая работа! Помогите кто знает. Заранее спасибо!
Не парься, такая же ботва. Это нормально. 8-)
У меня тоже так, но мне кажется что это ненормально, не предыдущих машинках 1.5 обороты были максимум 1100. Зачем контроллеру при движении держать 1300 оборотов? Может дефект прошивки?
С уважением Вадим.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Для более эффективной работы ВУ.
NR_2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
Greengo писал(а):NR_2005 писал(а):NaD писал(а):Ребята такая проблема едешь на передаче к примеру на 3-ей потом выбиваешь нейтралку и оборота держатся примерно на 1200-1300. Потом останавливаешся оборота падают. Может кто знает в чем дело?
По гарантии ездил в фирму мне комп. подсоединяли сказали так то все в норме и сказал что типа движки новые возможно это его такая работа! Помогите кто знает. Заранее спасибо!
Не парься, такая же ботва. Это нормально. 8-)
У меня тоже так, но мне кажется что это ненормально, не предыдущих машинках 1.5 обороты были максимум 1100. Зачем контроллеру при движении держать 1300 оборотов? Может дефект прошивки?
С уважением Вадим.
sorry, у меня примерно 1100, но все равно я не заморачиваюсь по этому поводу. 8-) 8-)
Alex0303
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Да и незачем не нейтрали ездить, уж лучше двигателем тормозить. И бензина чуть сэкономишь и колодок чуть на подольше хватит.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Все нормально, не мешайте машине работать:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы