Страница 1 из 2
ЕЖ
Very Happy Ульды- это аналог по нашему пипец Very Happy

Пробег 62.5 тыс
Машинка 103
Умирает сцепление
На горячем движке не бордюру не заберешься (или с визгом движка под 4 тыс/об)
На 2-3-4 чем больше оборотов начинает буксовать (про 1 вообще молчу в тряпочку)

выбор что поставить ????
ЛЮК
Валио
Крафт
или еще чего ???

Пеленгу сразу в мусор так как был опыт тестил тормозные диски редкостный отстой (слишком мягкий метал) один компл. АТЕ и тормозные диски можно выкидывать

Мечта мягкая пидалька и чтоб проходило еще не менее 60 тыс/км
Покупать думаю :
-выжимной Подшипник
-корзину
-диск
-вилку стоит или не стоит менять
что еще нужно ????

тросик менял на 58 тыс/км

нарыл 2 теста
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
http://www.zr.ru/articles/118_01_2004.html

PS
вообще-то охота свежих мыслей услышать
давно что-то тем не было (кажись Smile а может просто не видел )

Последний раз редактировалось: ЕЖ (08 Июня 2005 02:20), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
ЕЖ,если сам снимешь коробку,обнаружишь ещё довольно-таки боевую родную корзину,сухой выжимной,который ещё очень даже реально вернуть к жизни,а диск будет стёрт до заклёпок.
Я недавно обошёлся 300р.диском(Германия,название не помню),смазка у меня была.Доволен.
По поводу всего остального,читай в теме про вилку от ШнурКа.
Дед Мороз
Цитата:

тросик менял на 58 тыс/км


А тросик менял после обрыва или на всякий случай?
ЕЖ
В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(
SH
На Крафте проехал 33 тыка км. последние 8-9 вот такие синдромы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60213
ШнурОк
ЁЖ, подшипник пишется через букву П! Laughing
А по делу- LUK и я доволен, тем паче ты сам его пробовал!
ЕЖ
Да ладно я в слове *** делаю 4 ошибки Very Happy :-D Smile
Alex2112_AUDI_A4
Прошел на КРАФТе 18 тыс, ничего плохого сказать не могу! Педаль мягкая......... своих денег стоит!
Sergey_16V
Насчет Крафта, который юзаю уже 28 ткм. Подшипник кажется жидковатым и 60 вряд ли пройдет в отличие от остального.
Провари вилку.
Главное отрегулирую правильно, чтоб и включалось четко и педаль низенько стояла. Тогда и 60 пройдет.
ГАВs
Я репу чесал-чесал и купил Валео. В пятницу наверное буду ставить. А пока такая же байда при разгонах ...чуть сильнее газу. и сцепа срывается. Даже на пятой больше 120 не получается разгоняться. Вот только сумлеваюсь я что оно 60 т отходит. А родное как раз и отходило 60 т.
Anatol_2115
Цитата:

Мечта мягкая пидалька и чтоб проходило еще не менее 60 тыс/км
Покупать думаю :
-выжимной Подшипник
-корзину
-диск
-вилку стоит или не стоит менять
что еще нужно ????


LUK- доволен, довольно мягкое, уже 50 тык., поведение не изменилось, думаю пройдет больше 60, кроме этого возьми направляющую выжимного.
Волк
ЕЖ писал(а):

В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(

В районе Останкино за 40 минут меняют сцепление по записи. Сам менял у них. Со своим сцеплением приезжаешь- работа стоит 1100-1200 рубликов, точно не помню. Берешь сцепление у них-900 руб. Но у них сцепы где-то на 200 дороже, т.ч. никакой разницы. Да еще масло купи в коробку.
Devol
Вот сейчас начнется Kraft/Valeo ну и Luk до кучи Smile

У меня Valeo. Педаль мягче родного полюбому. Ресурс выясняется...
V.I.S
Я вот тоже задумал сцепление поменять, как никак уже 78 тык, так что пора 8-) Менять буду все в сборе с тросиком и подшипниками. Брат посоветовал Крафт, он сам с ним ездит и ребята, у него на работе, его ставили, вроде пока все довольны Smile
Shved-BlackFox
ЕЖ писал(а):

Very Happy Ульды- это аналог по нашему пипец Very Happy

или ёк, что одно и тоже...

глянь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60381
Azazellos
По моему, по московским пробкам ни одно сцепление не выдержит. Недавно менял сцепление также в Останкино, 40 мин и усе, формула один отдыхает. Спросил у ребят, какой рекорд по замене сцепления, говорят 25 мин, во как, при этом даже подъемника нет, все на яме. Родное, прошло 37 ткм., корзина живая, выжимной живой, а вот диск в хлам, заклепки в ход пошли. Поставил LUK, пока очень доволен, только придется смириться с тем, что педаль будет как на новой машине с завода, вровень с педалькой тормоза.
V.I.S
Azazellos писал(а):

Недавно менял сцепление также в Останкино, 40 мин и усе, формула один отдыхает. Спросил у ребят, какой рекорд по замене сцепления, говорят 25 мин, во как, при этом даже подъемника нет, все на яме.


А не подскажешь где именно в Останкино? И телефончик для записи если не сложно Smile
ЕЖ
pavels писал(а):

. Да еще масло купи в коробку.



Зачем масло не понял
Там коробку нужно только отодвинуть, чтоб добраться до маховика и открутить корзину

Shved я за :cool:
Только по времени это не как в сервисе получится
Самое удобное что рядом будет еще машина можно если что в магазин с гонять
Shved-BlackFox
ЕЖ писал(а):


Shved я за :cool:
Только по времени это не как в сервисе получится
Самое удобное что рядом будет еще машина можно если что в магазин с гонять



Да время не главное, главное - какчество. Very Happy
ШнурОк
Ета, типа опа.... а я-то?
Shved-BlackFox
ШнурОк писал(а):

Ета, типа опа.... а я-то?



Ну и ты подтягивайся, и тебе чё нить открутим. :cool:
qwwerty
pavels писал(а):

ЕЖ писал(а):

В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(

В районе Останкино за 40 минут меняют сцепление по записи. Сам менял у них. Со своим сцеплением приезжаешь- работа стоит 1100-1200 рубликов, точно не помню. Берешь сцепление у них-900 руб. Но у них сцепы где-то на 200 дороже, т.ч. никакой разницы. Да еще масло купи в коробку.




Таг где там в Останкино меняют сцепу?
Делитесь адресом!!!!
Azazellos
Волк
Azazellos писал(а):

To V.I.S

http://vaz08-015.narod.ru

Вот именно у них, на вид гаражный сервис. Только позвонить надо и записаться и масло в кпп с собой взять. Работой доволен. :cool:
У меня все накладки целы были, а вот одна демферная пружина выскочила Mad , я на таком проездил недели две (зима была, морозы, хотел сначала сам, но когда открыл мурзилку, посмотрел и плюнул на это, тем более сам ниразу не менял), а потом нашел что поближе к работе и поехал к ним. Еслиб сразу поехал менять, заменой одного диска обошелся бы, а так пришлось в сборе менять.
Azazellos
Масло то зачем, если родное нормальное? Когда мне меняли, аккуратно слили в чистую канистру, потом также аккуратно залили, другое дело, если масло выработало срок, тогда да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы