Страница 1 из 2
Phil K
Подскажите. Есть ли смысл промыть форсунки в автосервисе. В принципе машина едет и разгоняется хорошо (ВАЗ 21103). Слышал в программе по телеку, что после промывки водители в шлейф из автосервиса выезжают Very Happy . Якобы распыление становиться лучше и т.д. и т.п. Так ли это? И стоит ли тратить деньги причем немаленькие на эту процедуру. Есть ли смысл? Confused Почувствю я разницу или нет? Confused
OlegD
А пробег то какой?
Phil K
[quote="OlegD"]А пробег то какой?[/quote

по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.
Tom669
Я вобще сам промывал и себе и еще двум друзьям. Делов на 16 дырочнеке часа на 3 и 250 руб денег.
RDL_Grizzly
Tom669 писал(а):

Я вобще сам промывал и себе и еще двум друзьям. Делов на 16 дырочнеке часа на 3 и 250 руб денег.



А как ты это делал поподробнее описать можешь?
Tom669
Кир-кук
Tom669,за 3 часа согласен,а 250р.на что уходит?
Я обхожусь одним балончиком за 70р,ещё и на дроссель остаётся.
Tom669
А новые уплотнительные кольца форсунок 150 руб. Я приятелю чистил, машина 1999 г. пробег не известен, дак там уже кольца одеревенели.
Кир-кук
Из 8-ми,7 ещё родных,одна косячная была с завода.(150ткм).Промываю на 2-ю замену масла(30ткм).
Держат!
На трубках да,базара нет,меняю.
Tom669
Согласен. Себе тоже мыл на 30 тык. были, как новые, но так как купил новые, то поменял.
Chiller
Tom669 писал(а):

А новые уплотнительные кольца форсунок 150 руб. Я приятелю чистил, машина 1999 г. пробег не известен, дак там уже кольца одеревенели.



Я себе тоже сам чистил. Купил даже кольца. 2 часа мудохался все разбирал. (Рампу откручивал с регулятором. Одну отвертку в хлам и два ключа сточил, но все таки отвернул Very Happy ). А форсунки нормальные оказались Smile

Кольца остались, кому надо??? Smile
OlegD
Phil K писал(а):

OlegD писал(а):

А пробег то какой?



по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.


При таком пробеге уже можно заметить разницу. Главные симптомы по которым можно определить, что форсунки пора чистить:
1. Машина тупит, долго разгоняется, появляется эффект захлебывания
2. на пятой передаче в небольшую горку разгон отсутствует, машина снижает темп, приходится переходить на пониженную
3. При прогреве слышна детонация и почихивания мотора (в самом начале сразу после пуска)
4. повышенный расход топлива.

Если если выполняется любой из пунктов, то пора чистить. Процесс описали по ссылке. Вот еще ссылка, которой пользовался я (она правда для нексии, но для ваза отличаи минимальны, все похоже) http://www.daewoo-faq.auto.ru/section/18/121.html

Если машина с лямбда зондом (или проще говоря есть датчик на выпускном коллекторе для регулировки СО) то ни каких регулировок после чистки не потребуется. Если машина до 2000 года и имеется потенциометр для регулировки СО, то потребуется съездить на СТО и отрегулировать ХХ и СО. Чистить ультразвуком я считаю не рационально, т.к. процедура не дешевая, а результаты пророй оставляют желать лучшего. Проще почистить самому если есть возможность и желание, а заодно сменишь уплотнительные кольца и проверишь работоспособность форсунок (по факелу)
Phil K
Спасибо за информацию. Но вот теперь не знаю, самому делать или в сервис ехать. Если ехать в сервис, дает ли такой результат промывка без снятия форсунок. Просто присоеденить к апарату? Confused
И как эти болты под шестигранник откручиваются? Нормально или нет?
Можно же и нахреначить. Shocked Surprised
Chiller
Phil K писал(а):

Спасибо за информацию. Но вот теперь не знаю, самому делать или в сервис ехать. Если ехать в сервис, дает ли такой результат промывка без снятия форсунок. Просто присоеденить к апарату? Confused
И как эти болты под шестигранник откручиваются? Нормально или нет?
Можно же и нахреначить. Shocked Surprised



Делай сам - там ничего сложного. Эти болтики шестигранные...... я отверку (точнее насадку на неё) сломал Smile потом пошёл в магазин купил 2 набора шестигранников и открутил. Правда остался только один шестигранник Smile . Ты купи нормальную отвертку с насадкой. Там шестигранник на 5, или на 5.5, точно не помню. В принципе самое сложное вытащить форсунки с рампой, а потом их туда запихнуть. Но это у меня было. Видать туда с 1999 года никто не залазил Very Happy . У тебя может и все проще быть. Так что не бойся - вперед и с песней.
Удачи.

Руська - если форсунки черные, то надо их реанимировать. Жидкость для карба с трубочкой, контакты к аккумулятору, замыкаешь, пшыкаешь в форсунку до тех пор пока нормального факела не будет, и усё.

Вообше ссылку дали, там все подробно написанно.
an_baw
вот еще ссылочка..мне помогла http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Макс39
Работа не хитрая, лишь бы в мотор ничего не уронить. А Вы не задумывались, сколько стоят ваши 3 часа времени? И плюс к этому затраты на расходники. И не влом вообще в вопрос вникать?

А Вы наверняка знаете, как выглядит дно внутри у чайника. Там накипь. Конденсат из бензина так же оседает на выпускных отверстиях форсунки в виде накипи. Приходилось менять форсунки, у которых вся рабочая сторона неровная и каменного цвета. Конечно надо умудриться регулярно заправляться где-то в болоте, чтобы дойти до такого.

А слабо отмыть чайник КАРБОКЛИНЕРОМ? Вам домашние спасибо скажут. Да только не сложиться у Вас ничего. Карбоклинер - смесь растворителей для очистки карбюратора от смол и паров масла, которые берутся из системы вентиляции. Все остальные твердые отложения в карбюраторах удаляются продувкой воздухом или заменой деталей. Правда вот для удаления накипи появились добавки, и вроде как довольно рабочие. В стиральные машины на основе муравьиной кислоты, в моторы для раскоксовки разных производителей.
И не всё так просто с технологией. Куча мелочей, но важных для мотора. Например обязательная замена свечей и масла после промывки. Растворитель направленого действия способен при высокой температуре растворить или размельчить твердые отложения не только с форсунок, а со всех частей, с которыми контактирует, клапана, кольца, поршни.

Короче совет такой:
1, Чистка инжектора - мера профилактическая, полезная для мотора в любом случаеэффект раскоксовки.
2, Тот бред, который в сети все цитируют про чистку форсунок карбоклинером на машине Деу, ничего общего с технологией раскоксовки не имеет, бессмысленная трата времени.
3, Если Вы любите свое авто, то каждые 30-40 тыс км, перед заменой масла проводите чистку инжекторов с раскоксовкой. Процедура по стоимости равна стоимости масла с заменой, о чем тут говорить?
4, Технология должна выглядеть примерно так: подключают установку, заводят двигатель на специальном сольвенте минут на 15-20. Выключают на 15-20 минут, снова заводят до полной выработки сольвента. Затем замена свечей и масла.
Tom669
макс39 писал(а):

Работа не хитрая, лишь бы в мотор ничего не уронить. А Вы не задумывались, сколько стоят ваши 3 часа времени? И плюс к этому затраты на расходники. И не влом вообще в вопрос вникать?

А Вы наверняка знаете, как выглядит дно внутри у чайника. Там накипь. Конденсат из бензина так же оседает на выпускных отверстиях форсунки в виде накипи. Приходилось менять форсунки, у которых вся рабочая сторона неровная и каменного цвета. Конечно надо умудриться регулярно заправляться где-то в болоте, чтобы дойти до такого.

А слабо отмыть чайник КАРБОКЛИНЕРОМ? Вам домашние спасибо скажут. Да только не сложиться у Вас ничего. Карбоклинер - смесь растворителей для очистки карбюратора от смол и паров масла, которые берутся из системы вентиляции. Все остальные твердые отложения в карбюраторах удаляются продувкой воздухом или заменой деталей. Правда вот для удаления накипи появились добавки, и вроде как довольно рабочие. В стиральные машины на основе муравьиной кислоты, в моторы для раскоксовки разных производителей.
И не всё так просто с технологией. Куча мелочей, но важных для мотора. Например обязательная замена свечей и масла после промывки. Растворитель направленого действия способен при высокой температуре растворить или размельчить твердые отложения не только с форсунок, а со всех частей, с которыми контактирует, клапана, кольца, поршни.

Короче совет такой:
1, Чистка инжектора - мера профилактическая, полезная для мотора в любом случаеэффект раскоксовки.
2, Тот бред, который в сети все цитируют про чистку форсунок карбоклинером на машине Деу, ничего общего с технологией раскоксовки не имеет, бессмысленная трата времени.
3, Если Вы любите свое авто, то каждые 30-40 тыс км, перед заменой масла проводите чистку инжекторов с раскоксовкой. Процедура по стоимости равна стоимости масла с заменой, о чем тут говорить?
4, Технология должна выглядеть примерно так: подключают установку, заводят двигатель на специальном сольвенте минут на 15-20. Выключают на 15-20 минут, снова заводят до полной выработки сольвента. Затем замена свечей и масла.




Если ты чайник в моторе, то тебе точно на стенд. А я машинами уже 20 лет занимаюсь, и знаю, что самостоятельная промывка помогает реально. Если двигатель в хорошем состоянии то раскоксовывать ни чего не надо, только форсунки промыть. А лучше заправлятся не где попало а на Несте или Шелл и проблем точно долго не будет.
komatoz
HI!

Господа, если я правильно понял,

1. При Хорошем бензине (он у нас отличный0 можно не заморачиваться с промывкой тысяч до 60.... потом по состоянию форсунок...

2. При Говенном бензине надо либо мыть форсунки снимая их каждые 30ткм либо с рождения авто регулярно пользоваться нормальными очистителями которые льют в бак например каждые 5ткм.

Но в любом из двух случаев нет смысла лить очиститель инжектора в бак если машина прошла более 30ткм?

Поправьте меня если что не так...
Tom669
komatoz писал(а):

HI!

Господа, если я правильно понял,

1. При Хорошем бензине (он у нас отличный0 можно не заморачиваться с промывкой тысяч до 60.... потом по состоянию форсунок...

2. При Говенном бензине надо либо мыть форсунки снимая их каждые 30ткм либо с рождения авто регулярно пользоваться нормальными очистителями которые льют в бак например каждые 5ткм.

Но в любом из двух случаев нет смысла лить очиститель инжектора в бак если машина прошла более 30ткм?

Поправьте меня если что не так...



Все совершенно правильно.
Кир-кук
komatoz,что правда в Уфе хороший бензик?!-Чё мы тогда свечи на 15т.меняем?

макс39!Не,не влом!У меня к 30т.целый перечень обслуги-замены накапливается.По самым скромным московским ценам на 100-200уе тянет.И потом,так как сделаю я себе,ни один сервис даже за 500уе не сделает.Сделают так,чтоб я побыстрее приехал-ЭТО РЕАЛИИ.
ТО,ЧТО МНОГИЕ ПЕРЕСЕЛИ НА ИНОМАРКИ,50% ВИНЫ ЛЕЖИТ НА КАЧЕСТВЕ РАБОТ В СЕРВИСАХ!
Эта песня про сольвент хорошо звучала в конце-начале века,когда народ ещё думал,карб или инжектор.Уже не актуально,но ещё пока сгодится для ребят со свежими иномарками.
А для нагара-накипи есть копеечный силит(какой дурак будет использовать карбоклин?!),очень кстати помогает не только чайникам,но и свечам,поршням,клапанам и камере сгорания.
komatoz
HI!
Кир-кук писал(а):

komatoz,что правда в Уфе хороший бензик?!-Чё мы тогда свечи на 15т.меняем?



Да, правда, в Уфе Отличный бензин (конечно попадаются "Гнилые" запавки, но таких очень мало) просто повезло на, делаем мы его тут Wink.

Чего то я не понял про 15т. и смену свечей (раскрой темку)...

А про себя скажу поменял свечи заводские в районе 1100-1500 км (точно не помну) так как красные были (заправлялся на оной и тойже заправке) потом поставил NGK (и ни разу не заправлялся на этой гнилой заправке) сейчас на спидометре почти 19 ткм свечи в норме.
Escander
2 Киркук:
> для нагара-накипи есть копеечный силит(какой дурак будет
>использовать карбоклин?!),очень кстати помогает не только чайникам,но
> и свечам,поршням,клапанам и камере сгорания.

В смысле все разбирать и в силите замачивать, потом счищать?

И как часто Вы этим занимаетесь?
Кир-кук
Escander,нет не часто,разбирать-счищать раз на 150ткм!

komatoz,а я думал хороший бенз только в Европе!У нас(в Москве) свечи на 15ткм меняют.Я ВАМ по-хорошему завидую!
Рефулер
[quote="Phil K"]
OlegD писал(а):

А пробег то какой?[/quote

по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.

Спидометр вообщето скорость показывает, а не пробег.
Рефулер
[quote="Phil K"]
OlegD писал(а):

А пробег то какой?[/quote

по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.

Спидометр вообще-то скорость показывает, а не пробег. Пробег показывает одометр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы