Страница 1 из 1
Сергей 22
Вот решил машину антикорить. Машине 4 года. Начал изнутри. Разбираю по тихоньку салон, мажу пол, потом собираю так чтобы ничего не гремело.
Теперь очередь дошла до внешней обработки.
В обшем возникло несколько вопросов:
1. Чтобы нормально все промазать, придется бензобак снимать?
2. Чем и как помыть пороги изнутри. В них там похоже грязи и песка полно. Если водой - нормально? Кто как делал? Или лить туда сразу, не промывая?
3. Глушак тоже придется снимать?
4. Кто чем обрабатывает пороги (внутри). на авторынке есть мовиль в аэрозольном балоне. 120р - 1000мл. или можно отработку смешать с чем нибудь и залить до самого верха? Я уже пользовался аэрозольным антикором. Такое ощущение, что он не всю поверхность там покрывает.
5. Читал здесь по пуш.сало. Что это такое, как выглядит и где купить?

Спасибо 8-) [/b]
olegnet23
я тут о этом уе спрашивал - так_же не_кто не ответил... 8)
Mike124
Пушсало продается в банках литра на 2, как краска. Так и написано - "Пушечное сало". По консистенции и цвету как топленое масло при комнатной температуре.
Способ применения: 1/4 пушсала смешать с 3/4 мовиля, прогреть до жидкого состояния и обработать (залить полости) поверхность. Особенность - в жару капает, очень текуче. Капает из всех щелей, но через некоторое время, когда все лишнее вытечет, твердеет, но остается эластичным. На днище, пропитавшись пылью образует хорошую корку.
Однозначно лучше чистого мовиля. Мовиль для смешивания с пушсалом приобретайте в бутылках, а не баллончиках.
A_Bur
Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.
RS_2108
A_Bur писал(а):

Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.



Про промывку: просто в одну дырку в пороге засунул шланг с горячей водой, а из второй все это выливалось???
A_Bur
Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.
RS_2108
A_Bur писал(а):

Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.



Что-то я не всек: вытекать через что будет?
ChiToK
а вытекать все бдует через порог )

во вопрос . а чем лучше изнутри промазать пол?
мастикой?
Сергей 22
пол изнутри мазал Кордоном. 90р банка (как из под краски) он правда вонючий. Когда поздней осенью перед машины мазал (под передними сидениями) вонял долго и сох фигово. А тут в жару за одни сутки и высохло, что не пачкает, и вонь вся выветрилась даже при закрытой машине. Но лучше конечно проветривать.
ChiToK
а чем еще можно?
Ветер в голове
блин, читаю я сейчас эту тему... и стало мне грустно и обидно за отечественный автопром...что-же, гады, за машины делают.... если с ними так приходиться убиваться... конструктор "сделай сам" и то лучше - там-то, хоть, все отверстия под болтики подходят....)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы