Страница 1 из 1
2112problems
Привет всем!
Проехал уже 45 с половиной тыков. Пока что ни чистку инжектора ни дроссельного патрубка не делал. Стоит ли это делать в обязательном порядке и когда?
Заранее благодарен
Valentine
Если никаких изменений в худшую сторону нет, то лучше не трогать...
jers21103
Чистить дроссель и форсунки - думаю не стоит.
А вот открутить и проверить (почистить) РХХ - советую.
У меня при пробеге в 25т. дроссель девственно чист, а на конце РХХ комок дерьма был...
Poll_mon
Рекомендуется чистка инжектора раз в 20-30 тыков
темболее какой у нас бензин так тем паче
jers21103
Poll_mon писал(а):

Рекомендуется чистка инжектора раз в 20-30 тыков
темболее какой у нас бензин так тем паче



Тогда уж лучше раз в 5 тыков. Smile
Откуда такие цифры?
ikvel
Я недавно почистил форсунки, но у меня машина вообще не ехала, все время дергалась и раход был по городу 10-11 ! Снял почистил, все форсунки лили струей, поставил, машину теперь не узнать, тяней хорошо, не дергается и расход при таком же режиме езды стал 8.8 ! Но если проблем нет то ездий, как начнуться почистишь !
2112problems
Искал и нашел что-то связанное с этим: вобщем когда сутра завожу, то обороты сначала нормально подымаются, а потом начинают падать вплоть до заглохивания, если не нажмешь педальку. Это то самое, или как? Ночью вроде выдерживает и начинает расти, а вот днем, в жару частенько глохнет. Но это все только при заводе и только на холодном движке. Есть мнения? (Покачто меня это не теребит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы