Страница 1 из 1
Юрий_FF2
Приветствую любителей ВАЗа!

Недавно я сильно разбил одну фару. Купил новую и заметил большую разницу в яркости и внешнем виде: новая абсолютно прозрачна, а старая внутри покрыта толстенным слоем пыли. Сделав вскрытие разбитой фары обнаружил отлично сохранившийся отражатель. По скольку обе фары были "родные" можно предположить, что в уцелевшей фаре отражатель тоже в норме и проблема только в грязном стекле. Исходя из данного я вывел гипотезу, что старую фару можно реанимировать следующим путём:
1. снять блок-фару;
2. залить через отверстие для лампы жидкость(*);
3. хорошенько взболтать;
4. ещё раз хорошенько взболтать;
5. вылить жидкость (*);
6. высушить фару;
7. установить фару на место.

Уважаемые товарищи, прошу заценить предложенный метод и дать резолюцию. Главным вопросом описанного метода считаю выбор жидкости (*). Есть мысль о заливке медицинского спирта, как быстро сохнущей и хорошо очищающей жидкости. Но на сколько опасен спирт для отражателя? Можно-ли его использовать?

Если кто-то имеет опыт избавления от пыли в блок-фаре, или есть теоретические предположения решения этой проблемы, прошу отозваться на крик помощи! А-а-а-а-а! Хелп-Хелп!!! (собственно, крик помощи)

Всем респект. ВАЗ -- форева!

P.S.: Если тема поднималась -- извеняюсь и прошу ссылку (сам не нашёл).
Centr
Юрий_043 писал(а):



... Главным вопросом описанного метода считаю выбор жидкости (*). Есть мысль о заливке медицинского спирта, как быстро сохнущей и хорошо очищающей жидкости. Но на сколько опасен спирт для отражателя? Можно-ли его использовать?

Если кто-то имеет опыт избавления от пыли в блок-фаре, или есть теоретические предположения решения этой проблемы, прошу отозваться на крик помощи! А-а-а-а-а! Хелп-Хелп!!! (собственно, крик помощи)

Всем респект. ВАЗ -- форева!

P.S.: Если тема поднималась -- извеняюсь и прошу ссылку (сам не нашёл).



Приходит мужик к врачу:
-Доктор у меня ноги воняют, сил нет! Чем только не пробовал и спиртом протирал и одеколоном, дезодорантов извел уйму, а все воняют.
- Ну разувайтесь, посмотрим.
Мужик снимает ботинки, носки, показывает грязнючую ногу.
-!!!???!!! Милок, а вы водичкой с мылом не пробовали?
- А, что, может помочь??? Laughing

Вместо мыла можно попробовать "Фери", но от него может остаться беловатый налет. Придется протирать опосля.
Игорь38
Спиртом всеж лучше всего. Испарится без разводов и чистит хорошо.
Юрий_FF2
Игорь38 писал(а):

Спиртом всеж лучше всего. Испарится без разводов и чистит хорошо.


И чистит, и испарится -- согласен. Но спирт всё же несколько агресивен. На ваш взгляд, отражатель не поведёт?

А мыло (фери) смывать запаришся, ИМХО.
Да и вода внутри фары не высохнет. Испаряясь будет ставаться на стенках.

Ни кто эту проблему не решал? Поделитесь опытом, плиз...
Юрий_FF2
Centr писал(а):

...можно попробовать "Фери", но от него может остаться беловатый налет. Придется протирать опосля.



Я тоже думал о "Фери", но ПРОТИРАТЬ всю внутренность фары через дырку диаметром 3 см весьма проблематично Laughing
Всёравно, спасибо за участие.
Вэл
Спирт вовнутрь. В блокфару потом выдохнуть и протираааать.
Centr
Если фара старая, то от спирта может залупиться амальгама на отражателе, что не есть Gut. Налет от "Фери" может и не выпасть если после промывки хорошенько взбодрить внутренности фары струей воды. К сожалению качество самой воды иной раз такое, что впору "БонАквой" промывать а не водой из под крана.
Юрий_FF2
Centr писал(а):

Если фара старая, то от спирта может залупиться амальгама на отражателе...


Вот и я об том же. Попробую всё-таки фери + водичку. И феном высушу.

Спасибо за участие Very Happy
Alex_kr
Юрий_043 писал(а):

Centr писал(а):

Если фара старая, то от спирта может залупиться амальгама на отражателе...


Вот и я об том же. Попробую всё-таки фери + водичку. И феном высушу.

Спасибо за участие Very Happy



Немучайся с такой проблемой возьми саму блок фару и дуй на мойку.
У мойщиков обычно стоят каршеры (аппарат который создает давление воды)
Вот этим каршерчиком + моющее средство (можно и фейри) все очень чудненько все вымоешь. А сушить лучше над газом полностью прогреть весь блок и одновременно феном задувать туда воздух так все испарение выйдет за милую душу. Правда прийдется повозится с сушкой. Но это как высушишь так и будет смотреться как ляля.

У меня сейчас другая проблема в блок фару какимто образом попадает вода после дождя, немного сразу невидно но когда постоит на солнце начинает потеть. Перерыл все, и герметичность впорядке (почти на сутки опускал в воду, так чтоб вода незаливалась во внутрь.
И стекло в порядке и герметик держит нормально, а вот откуда попадает найти немогу. Потом взял на заднюю крышку, где вставляется в фару лампочки, отрезал с перчатки круг резинки и одел на эту крышку, все влага перестала попадать. Но резинка имеет свойство стариться и лопается, а с, извините за выражение, гондоном кататься както нехочется. Как можно заизолировать эту крышку с поворотником, чтоб туда влага не попадала.
Юрий_FF2
Alex_kr писал(а):

...Потом взял на заднюю крышку, где вставляется в фару лампочки, отрезал с перчатки круг резинки и одел на эту крышку... ... ... Как можно заизолировать эту крышку с поворотником, чтоб туда влага не попадала.


Туда обычно не часто требуется залазить, так может пройтись силиконовым герметиком? Силикон держится достойно, а раз в пол года (если всё-ж туда полезешь) процедуру можно и повторить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы