Страница 1 из 2
Max Starostin
Хочу сразу оговориться, что тщательно изучил весь форум прежде чем написать вопрос. Похожих проблем много, но толком решения так и не было.
Имеется ВАЗ 21102 2001 г.
Проблема - сильные вибрации и дребезг на оборотах больше ~2500. Особенно при движении накатом на скорости, при торможении скоростью. Восновном в ответах - пружинка и т.д. Но! Это не просто дребезг, это сильные вибрации, передающиеся на ручку переключения. То есть если ручку держать рукой, вибрации все равно имеются, причем такие сильные, что бесполезно удерживать. Вообще вся машина вибрировать начинает с увеличением оборотов. И металлический гул стоит. Чувствуется, что от движка передается как-то жестко... Менял передние подушки обе, они почему-то порвались по очереди, но это не помогло. В официальном сервис-центре весь день что-то ковыряли, подставку под ручкой меняли, но ничто не помогло. Оговорюсь - раньше было не очень сильно, гораздо усилилось после того как в яму заехал и защитой ударился. Недавно услышал версию, что это может быть оттого, что при ударе погнулась центральная опора двигателя, но проверить, заехать в сервис еще не успел. Уже полгода мучаюсь - никто не может найти причину. Переключаю скорости на ~2500 об., потому что на меньших оборотах все работает отлично, никаких нареканий. Может кто сталкивался и решил эту проблему?
Заранее благодарен.
С уважением,
Максим Старостин
Александр_(Западный Урал)
Max Starostin писал(а):

Проблема - сильные вибрации и дребезг на оборотах больше ~2500. Особенно при движении накатом на скорости, при торможении скоростью. Восновном в ответах - пружинка и т.д.
раньше было не очень сильно, гораздо усилилось после того как в яму заехал и защитой ударился.



Это защита гремит об коробку!!!
При 2500 они взаимодействуют таким образом, что получается этот ужазный дребезг, скрежет и вибрации.
Точно такая же беда наблюдалась...
Вылечил снятием-рихтовкой-сваркой защиты.
Max Starostin
Спасибо за ответ. Но это уже проверял я, не помогло. Защита даже уже другая стоит. И ломом ее отгибали, чтобы нигде не касалось. Да и у брата проблема была именно с защитой - так там дребезг громкий и по-моему при увеличении оборотов пропадало? А у меня дребезга громкого особо нет, но сильные вибрации и дребезжание явно со стороны кпп, передающееся в ручку, а при защите наверное больше снаружи слышно быб было?
А может двигатель как-то сместился после удара и стал на коробку вибрации жестко передавать?
С уважением,
Максим Старостин
Mpak
Я так думаю, что где-то нарушена балансировка чего-то крутящегося.
Теперь надо думать чего? в принципе в движке вроде как 2 довольно увесистые вещи нарушение балансировки которых может давать довольно сильную вибрацию: коленвал и маховик - ИМХО!

Выводы мои чисто теоретические, практикой не проверенные никак!!
Но сдается мне все же, что собака где-то рядом порылась..
sergy10
Возникает много вопросов.

Во первых - у тя случаем двиг не троит?
Во вторых - карданчик кулисы не смотрел ?
В третьих - посмотри шкив?
В четвёртых - у тя нет проблем с переключением передач, а то возможно каробочку посматреть стоит?
Max Starostin
>Во первых - у тя случаем двиг не троит?
Да вроде нет, разве что чуть чуть, просто работает довольно громко

>Во вторых - карданчик кулисы не смотрел ?
А от него разве может такая сильная вибрация идти?

>В третьих - посмотри шкив?
А что с ним может быть?

>В четвёртых - у тя нет проблем с переключением передач, а то возможно каробочку посматреть стоит?
Да вроде не было проблем, все нормально переключается. Были подозрения, что в коробке, но в сервисе сказали, что маловероятно. Да и лезть туда конечно сложнее, чем остальное посмотреть
Mpak
Кстати, а вибрация только на скорости? или если включить нейтралку и раскрутить двиг тоже есть?? Если только на скорости, то надо коробку смотреть, если на нейтрали или с выжатым сцеплением тоже есть, то однозначно коробку отбрасываем и смотрим все что находится от радиатора и до диска сцепления.
Тебе надо хоть немного локализовать место трабла..
Тоха Купчинский
Mpak писал(а):

Кстати, а вибрация только на скорости? или если включить нейтралку и раскрутить двиг тоже есть?? Если только на скорости, то надо коробку смотреть, если на нейтрали или с выжатым сцеплением тоже есть, то однозначно коробку отбрасываем и смотрим все что находится от радиатора и до диска сцепления.
Тебе надо хоть немного локализовать место трабла..


Совершенно согласен.
Max Starostin
Mpak писал(а):

Кстати, а вибрация только на скорости? или если включить нейтралку и раскрутить двиг тоже есть?? Если только на скорости, то надо коробку смотреть, если на нейтрали или с выжатым сцеплением тоже есть, то однозначно коробку отбрасываем и смотрим все что находится от радиатора и до диска сцепления.
Тебе надо хоть немного локализовать место трабла..



Вообще ставил я такой эксперимент. Субъективно кажется, что на нейтрали чуть меньше, но имеется все равно. На нейтрали и с выжитым сцеплением - без разницы.
Mpak
Тогда я бы впервую очередь посмотрел маховик. По идее нечему там больше вибрацию сильную создавать...
sancho21000
У меня была такая фишка. Лечил так:
залез под авто у видел что упор кулисы КПП, тот что под днищем находиться, треснул с двух сторон (там пластмассовые ушки прикручивались к днищу, так вот они прикручены, а ценральная часть выломана и бултыхается) я его поменял, и потом болты на тяге затянул, а то совсем были разболтаны и о чудо перестало колбасить коробку Shocked а я думал что все очень серьезно окажеться (цена 250 рублей)
d1mka
это значит нету третьей опоры двигателя, та, что крепится к коробке, из-за этого реактивная тяга и хрень, которая скорости переключает стучат друг о друга; еще двигатель у тебя в салоне, небось, работает как в иномарке, почти не слышно;
может я не прав, но не поленись поверить Wink
roti
d1mka писал(а):

это значит нету третьей опоры двигателя, та, что крепится к коробке, из-за этого реактивная тяга и хрень, которая скорости переключает стучат друг о друга; еще двигатель у тебя в салоне, небось, работает как в иномарке, почти не слышно;
может я не прав, но не поленись поверить Wink


а подребнее про эту опору Very Happy у меня стучит при резком разгоне :ooo:
d1mka
Цитата:


а подребнее про эту опору у меня стучит при резком разгоне


снизу к коробке крепится опора двигателя, здоровая хрень с резинкой. как подробннее я не знаю Wink там не очень много чего есть-то снизу коробки Wink
roti
завтра посмотрю 8-)
Max Starostin
Большое спасибо за ответы. Сегодня попробую еще раз на подъемник загнать и посмотреть все, о чем здесь писали. О результатах сообщу.

С уважением,
Максим Старостин
sergy10
Max Starostin писал(а):

>Во первых - у тя случаем двиг не троит?
Да вроде нет, разве что чуть чуть, просто работает довольно громко

>Во вторых - карданчик кулисы не смотрел ?
А от него разве может такая сильная вибрация идти?

>В третьих - посмотри шкив?
А что с ним может быть?

>В четвёртых - у тя нет проблем с переключением передач, а то возможно каробочку посматреть стоит?
Да вроде не было проблем, все нормально переключается. Были подозрения, что в коробке, но в сервисе сказали, что маловероятно. Да и лезть туда конечно сложнее, чем остальное посмотреть



На счет уклисы: да колбасить может здорово
На счет шкива: была такая фигня, двигло колбасило не по детски и машина не ехала как надо пересмотрели всё попробовали поменять шкив и о чудо это прошло.

Моё мнение или венец маховика подвинуло или деле в коробке.
Max Starostin
[quote="sergy10"]
Max Starostin писал(а):

На счет уклисы: да колбасить может здорово
На счет шкива: была такая фигня, двигло колбасило не по детски и машина не ехала как надо пересмотрели всё попробовали поменять шкив и о чудо это прошло.
Моё мнение или венец маховика подвинуло или деле в коробке.



Ездил, загонял на подъемник. Все смотрели, кулису, шкив, поменяли на всякий случай центральную опору двигателя, ниче не помогло... Заподозрили датчик детонации. Поменял. Не спасло.
Так что буду искать дальше. Насчет коробки - разве может быть дело в коробке, если при выжатом сцеплении и на нейтралке вибрации остаются?

С уважением,
Максим Старостин
sergy10
а ХЗ :ooo: загоняй к хорошему матористу
Serega iz Novomoskovska
Max Starostin писал(а):

Так что буду искать дальше. Насчет коробки - разве может быть дело в коробке, если при выжатом сцеплении и на нейтралке вибрации остаются?

С уважением,
Максим Старостин


Макс, я те расскажу свою историю подобного дребезга. Началося у меня это дребезг где-то на 70-ой тысяче. Причем тоже в диапазоне 2500-2800... то что это не коробка я понял почти сразу - на выжатом сцеплении дребезг остается и связан только с оборотами двигателя... дальше понеслось, я и защиту снимал с двигателя вообще, думал об неё - не помогает. Я нацепил резиновый шланг на рычаг поперечной устойчивости и на тягу выбора передачь в местах их поприкосновения - нифига. Я замнил опоры двигателя по кругу - нифига, я заменил кардачинчик рукоятки КПП и её шаровую опору - эффект нулевой. Потом у меня сломалась КПП (втоичный вал) и я купил новую КПП а за одно поменял диск сцепления на новый - дребезг не сдавался. И лишь только когда я заменил корзину из-за того что она сильно проточилась, при очередной замене диска сцепления - о мама мия, дребезг исчез. С этим дребезгом я ездил с 70 до 260 тысяч. Млять, скокаж я мучился!!!

Мой случай не панацея а лишь информация к размышлению...
Max Starostin
Спасибо за информацию. Попробую в этом месте причину поискать. А что же там с корзиной такое могло быть, что от нее дребезг и вибрации???

С уважением,
Максим Старостин
Serega iz Novomoskovska
Max Starostin писал(а):

Спасибо за информацию. Попробую в этом месте причину поискать. А что же там с корзиной такое могло быть, что от нее дребезг и вибрации???

С уважением,
Максим Старостин



Да корзина как корзина... родная корзина... 260 т отходила... вроде ничего не отвалилось...
Max Starostin
А можно немного поподробнее о самом дребезге, чтобы сравнить симптомы. Если одно и то же - побегу менять корзину Smile
У меня вот на 2500 где-то начинается и с ростом оборотов растет дребезг и вибрация, на 3500 уже вся машина вибрировать начинает.
А особенно когда не под нагрузкой, а просто с постоянной скоростью едешь или тормозить скоростью если. И в ручку переключения передач вибрации передаются сильно.

С уважением,
Максим Старостин
Serega iz Novomoskovska
Max Starostin писал(а):

А можно немного поподробнее о самом дребезге, чтобы сравнить симптомы. Если одно и то же - побегу менять корзину Smile
У меня вот на 2500 где-то начинается и с ростом оборотов растет дребезг и вибрация, на 3500 уже вся машина вибрировать начинает.
А особенно когда не под нагрузкой, а просто с постоянной скоростью едешь или тормозить скоростью если. И в ручку переключения передач вибрации передаются сильно.

С уважением,
Максим Старостин


У меня сам звук с наружи был слышен намного меньше чем внутри салона! В ручку отдавало. Еще казалось что дребезжит где-то между ногами водителя и пассажира... сам дребезг был вовсем диапазоне частот но его прикрезонанс был в диапазоне 2500-2800. С ростом частоты он слегка уменьшался, но только слегка... это очень напрягало так ездить, причем поджимание рукоятки КПП ни рукой ни пружинками эффекта не давали...
Max Starostin
Вроде все похоже, только у меня увеличивается с увеличением частоты. Буду загонять в сервис и смотреть. Спасибо за консультацию!

С уважением,
Максим Старостин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы