Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падение напряжения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grAlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:39
Ответить с цитатой

Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:15
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо


Земля норомальная?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:28
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Земля норомальная?


Та, которая от аккумулятора? Да провод, новый, целый, хорошо прикручен. Или где еще смотреть?
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:44
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо


Народ, есть какие нибудь предложения?
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:16
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
grAlex писал(а):
Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо


Народ, есть какие нибудь предложения?


Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней. Very Happy

Удачи!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней. Very Happy

Удачи!


Вопрос (неопытного), как связаны контакты мотажного блока, с плаванием напряжения?
Спасибою
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 12:15
Ответить с цитатой

вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 12:22
Ответить с цитатой

andb писал(а):
вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах


т.н. "дребезг", окисление, гниение Smile или просто нет контакта Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grAlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 12:32
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):

Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.


Как это связано с дребезгом контактов?
Может ли генератор быть всему причиной?

Спасибо.
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 13:46
Ответить с цитатой

Скорее всего - где-то просто нет "массы"("земли").
Генератор возможно, но маловероятно - но ремень не мешает проверить Smile
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 17:20
Ответить с цитатой

Регулятор в помойку.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:26
Ответить с цитатой

Аналогичная фигня на новом генераторе. Замена регулятора на Калужский не сильно помогла. Буду наблюдать дальше.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Для начала неплохо бы убедиться, что прибор на панели показывает правильно (продублировать замеры нормальным вольтметром или тестером непосредственно на клеммах АКБ).
Из-за плохих контактов (окисление, повышенное сопротивление при прогреве) приборчик может врать. А когда включаются поворотники, контактики могут восстановиться временно, из-за протекания повышенного тока (поворотники - хорошая нагрузка), а потом опять закиснуть... Частенько встречаются плохие котакты приборной панели с кузовом и, как следствие, - неверные показания приборов, не только вольтметра.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:38
Ответить с цитатой

Та же фигня была когда-то на уазике. Явно ничего не нашли, начали менять наугад: реле-регулятор, генератор... Короче, почти всю проводку поменяли. Помогла замена... вольтметра Smile
Померяй бортовое напряжение посторонним прибором.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:45
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?


Вот как раз в этом случае можно уверенно сказать, что стрелка вольтметра, подключенного к АКБ, скакать не будет. А если и будет, то только на холостых и чуть-чуть. Выход - общую цепь (минус) приборной панели соединить отдельным проводом с кузовом и почистить все переходные контакты на разъёмах.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 21:45
Ответить с цитатой

Блин, похоже трабл довольно часто встречается. Вот и у меня (ваз 074), заметил после мойки моторного отсека (нафих делал Confused ), что стрелка приближается к границе белой и зеленой зон при 2000 об/мин. Померел напряжение на клемах - 12.4 В, скинул клемы 12.8 В. Грешил на РР, сегодня поменял. Ничего не изменилось, разве только напряжение на клемах на 0.2В подросло. Видимо придется к электрику ехать, а то жалко - новый аккум поставил на 66 ампер, боюсь его укатать.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы