Страница 1 из 1
grAlex
Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Kirgudu
grAlex писал(а):

Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо



Земля норомальная?
grAlex
Kirgudu писал(а):


Земля норомальная?



Та, которая от аккумулятора? Да провод, новый, целый, хорошо прикручен. Или где еще смотреть?
grAlex
grAlex писал(а):

Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо



Народ, есть какие нибудь предложения?
Centr
grAlex писал(а):

grAlex писал(а):

Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.

Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)

Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.

Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо



Народ, есть какие нибудь предложения?



Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней. Very Happy

Удачи!
grAlex
Centr писал(а):

Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней. Very Happy

Удачи!



Вопрос (неопытного), как связаны контакты мотажного блока, с плаванием напряжения?
Спасибою
andb
вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах
FoundData4
andb писал(а):

вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах



т.н. "дребезг", окисление, гниение Smile или просто нет контакта Wink
grAlex
grAlex писал(а):


Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.



Как это связано с дребезгом контактов?
Может ли генератор быть всему причиной?

Спасибо.
FoundData4
Скорее всего - где-то просто нет "массы"("земли").
Генератор возможно, но маловероятно - но ремень не мешает проверить Smile
Игорь38
Регулятор в помойку.
Геннадий
Аналогичная фигня на новом генераторе. Замена регулятора на Калужский не сильно помогла. Буду наблюдать дальше.
Влад-21074
Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?
Владимирыч
Для начала неплохо бы убедиться, что прибор на панели показывает правильно (продублировать замеры нормальным вольтметром или тестером непосредственно на клеммах АКБ).
Из-за плохих контактов (окисление, повышенное сопротивление при прогреве) приборчик может врать. А когда включаются поворотники, контактики могут восстановиться временно, из-за протекания повышенного тока (поворотники - хорошая нагрузка), а потом опять закиснуть... Частенько встречаются плохие котакты приборной панели с кузовом и, как следствие, - неверные показания приборов, не только вольтметра.
Strange
Та же фигня была когда-то на уазике. Явно ничего не нашли, начали менять наугад: реле-регулятор, генератор... Короче, почти всю проводку поменяли. Помогла замена... вольтметра Smile
Померяй бортовое напряжение посторонним прибором.
Владимирыч
Влад-21074 писал(а):

Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?



Вот как раз в этом случае можно уверенно сказать, что стрелка вольтметра, подключенного к АКБ, скакать не будет. А если и будет, то только на холостых и чуть-чуть. Выход - общую цепь (минус) приборной панели соединить отдельным проводом с кузовом и почистить все переходные контакты на разъёмах.
Sanches Vikario
Блин, похоже трабл довольно часто встречается. Вот и у меня (ваз 074), заметил после мойки моторного отсека (нафих делал Confused ), что стрелка приближается к границе белой и зеленой зон при 2000 об/мин. Померел напряжение на клемах - 12.4 В, скинул клемы 12.8 В. Грешил на РР, сегодня поменял. Ничего не изменилось, разве только напряжение на клемах на 0.2В подросло. Видимо придется к электрику ехать, а то жалко - новый аккум поставил на 66 ампер, боюсь его укатать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы