grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.
Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)
Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.
Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
grAlex писал(а):Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.
Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)
Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.
Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Земля норомальная?
grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Kirgudu писал(а):
Земля норомальная?
Та, которая от аккумулятора? Да провод, новый, целый, хорошо прикручен. Или где еще смотреть?
grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
grAlex писал(а):Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.
Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)
Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.
Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Народ, есть какие нибудь предложения?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
grAlex писал(а):grAlex писал(а):Привет всем!
Появилась проблема, недавно.
ВАЗ 21053. БСЗ. Монтажный блок старого образца. Акум новый.
Завожу машину, стрелка вольтметра в конце зеленой зоны - все ок. Включаю потребители (холостой ход, начало езды) (габариты, ближний или дальний свет, обгрев стекла, печку) - стрелка несильно смешается в сторону белой зону, т.е допустимо. В течении часа езды (или еще меньше) стрелка начинает сползать к белой зоне (даже без потребителей, включение потребителей еще большее ее туда сгоняет, практически она на грани белой и зеленой)
лампа зарядки не загорается (или пока еще не загорается)
Читал форум, подправил контакт предохранителя (и предохранитель). До этого еще быстрее все происходило.
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.
Что это такое и как с эти бороться?
Спасибо
Народ, есть какие нибудь предложения?
Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь
ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней.
Удачи!
grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Centr писал(а):Предположений нет, есть предложение. Снимаешь блок коммутации, разбираешь и паяльничком ватт на 80 пропаиваешь ВСЕ контакты (особливо лепестки предохранителей и контакты лере). Желательно при этом использовать в качестве флюса таблетки ацетилсалицилловой кислоты. Процедура немного муторная, но лечит 05 и 07 от многих электрических болезней.
Удачи!
Вопрос (неопытного), как связаны контакты мотажного блока, с плаванием напряжения?
Спасибою
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах
andb писал(а):вся проводка идет через сей девайс.электротехника наука о контактах
т.н. "дребезг", окисление, гниение
или просто нет контакта
grAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
grAlex писал(а):
Кстати, раньше, (до подправления контактов) включение поворотников (в любую сторону) возвращала стрелку на место, в конец зеленой зоны.
Как это связано с дребезгом контактов?
Может ли генератор быть всему причиной?
Спасибо.
Скорее всего - где-то просто нет "массы"("земли").
Генератор возможно, но маловероятно - но ремень не мешает проверить
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Геннадий
На форуме 20 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Аналогичная фигня на новом генераторе. Замена регулятора на Калужский не сильно помогла. Буду наблюдать дальше.
Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Для начала неплохо бы убедиться, что прибор на панели показывает правильно (продублировать замеры нормальным вольтметром или тестером непосредственно на клеммах АКБ).
Из-за плохих контактов (окисление, повышенное сопротивление при прогреве) приборчик может врать. А когда включаются поворотники, контактики могут восстановиться временно, из-за протекания повышенного тока (поворотники - хорошая нагрузка), а потом опять закиснуть... Частенько встречаются плохие котакты приборной панели с кузовом и, как следствие, - неверные показания приборов, не только вольтметра.
Strange
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Та же фигня была когда-то на уазике. Явно ничего не нашли, начали менять наугад: реле-регулятор, генератор... Короче, почти всю проводку поменяли. Помогла замена... вольтметра
Померяй бортовое напряжение посторонним прибором.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Влад-21074 писал(а):Аналогичная проблема на семерке... Пока холодная - напруга ОК, как прогреется - падает на 3...4 мм (по вольтажу - ХЗ) , но судя по всему, напряжение в норме т.к. заряд все-таки идеет (у меня выведен еще амперметр). Что интересно, когда включаеешь поворотник стрелка вольтметра начинает скакать почти на пол шкалы! Где копать?
Вот как раз в этом случае можно уверенно сказать, что стрелка вольтметра, подключенного к АКБ, скакать не будет. А если и будет, то только на холостых и чуть-чуть. Выход - общую цепь (минус) приборной панели соединить отдельным проводом с кузовом и почистить все переходные контакты на разъёмах.
Sanches Vikario
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Блин, похоже трабл довольно часто встречается. Вот и у меня (ваз 074), заметил после мойки моторного отсека (нафих делал
), что стрелка приближается к границе белой и зеленой зон при 2000 об/мин. Померел напряжение на клемах - 12.4 В, скинул клемы 12.8 В. Грешил на РР, сегодня поменял. Ничего не изменилось, разве только напряжение на клемах на 0.2В подросло. Видимо придется к электрику ехать, а то жалко - новый аккум поставил на 66 ампер, боюсь его укатать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы