2Шмяк.
Я вообще то за базар отвечаю 8) -вчера не полинился -нашел эту статью, там указаны причины по которым движку вредна езда внатяг:
-смазка подшипников скольжения (шатун, распредвал) напрямую зависит от величины оборотов двигателя (больше=лучше), "маслянный клин" -это то что нужно подшипникам для "всплытия", он зависит от давления масла;
-чем загруженей авто или, например, езда в гору, тем выше нужны обороты, т.к. на малых оборотах получается УДАРНАЯ нагрузка на детали (в этом можно убедиться стартуя с малых оборотов: машина начинает дергаться);
-горячее масло под давлением вымывает низкотемпературные отложения в движке, образующиеся от езды непрогретым;
-Клапана прокручиваются при об. двиг 4000...4500, если не доводить до этого, то них образуестся выработка и они потом вообще не смогут провернуться;
Так что 5000 об/м РУЛЯТ :cool: , только на масле не экономьте... 8-)
Последний раз редактировалось: FHR (25 Май 2005 09:32), всего редактировалось 1 раз