всем привет.
Как точно определить что гудит выжимной или подшибники коробки.
Если подшибники коробки то какие именно менять и насколько это трудоемко. Спасибо.
если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
При выжиме сцепления гул должен прекратиться-выжимной. Если не прекращается-смотреть коробку передач.
denisovrv писал(а):если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.
не....это выжимной па любому. Меняй выжимной за одно и посмотриш состояние диска сцепление, мож и его поменять заодно
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.
ну вот и я об этом....сцеп. выжимаем....пошибник останавливаеться....вот как у него......гул останавливаеться..на вазе подшибник это точно!..хотя на другой машине у меня такое было Террано2....тоже думал подшибник - коробка развалилась вся
Буду менять выжымной но чтобы убедиться что не подшибники коробки как проверить всеравно откуручивать коробку и отодвигать ее.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вэл писал(а):Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.
Все перепутал!
с точностью до наоборот!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сергей Самара писал(а):denisovrv писал(а):если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.
Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхо
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Serge! писал(а):Сергей Самара писал(а):
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.
Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхо
Точно-точно!!! И вероятнее всего он радной, первичного вала, причем на вид он могёт быть нормальным, не бить и не гудеть а ставишь на место - гудить... У самого таое было в пятиступке...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Serge! писал(а):Вэл писал(а):Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.
Все перепутал!
с точностью до наоборот!
Млин, а ведь точно. Сорри, но чой-то меня клинануло. Счас представил как должно быть и сам удивился- чо, нафиг, написал????
Версии из края в край спешить не буду. Буду ждать еще версий. Хотя сцепление в сборе менял и отъездил 20000 км.
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сергей Самара писал(а):Версии из края в край спешить не буду. Буду ждать еще версий. Хотя сцепление в сборе менял и отъездил 20000 км.
Тем более коробка!!! Счепление то нормальное то должно быть... Правильно, чтоб по источнику звука локализовать можно было поконкретнее!!!
(без обид
)
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Без разбора коробки вы действительно не сможете определить, какой именно подшипник виноват.
Подшипники промежуточного шумят не хуже остальных.
Копейка писал(а):Без разбора коробки вы действительно не сможете определить, какой именно подшипник виноват.
Подшипники промежуточного шумят не хуже остальных.
Короче не надо заморачиваться куплю полный комплект подшибнииков на коробку и поменяю все если я не ошибаюсь там 4 подшибника. Насколько трудоемко замена подшибников и сколько стоит интересно? Cегодня заеду в сервис и узнаю цену.
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
ЗАбыл. Шумит однозначно коробка - выжимаем сцепление - тишина. Мой случай, был мой хвастливый пост.
По трудоемкости - да, довольно таки.
Причем подшипник первичного вала можно достать, только после снятия вала промежуточного, перед этим сняв крышку, колокол, заднюю крышку коробки, плюс кулиса, задняя передача и всякие сопутствующие мелкие детали.
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Подшипников там 6 штук.
Цену на сервисе не знаю, увы, делал сам. В Беларуси найти приличный сервис по ВАЗу - нереально. Все кто что-то мог, ушли чинить иномарки. Вазами занимаются безрукие нехорошие люди.
Крайне не советую брать комплект подшипников от MasterSport - редкая дрянь в красивой упаковке. SKF делает подшипники на коробку ВАЗ, но ценник получается от 150 и выше баков - в зависимости от жадности продавца - и зажирно, и поискать еще. Российские подшипники пришлось подбирать по одному - каждый чуть не облизывая. Обязательно в упаковке.
Так-же будьте готовы к покупке возможно дополнительных деталей - синхронов, муфт, запорных колец, может быть вилок и штоков.
Копейка писал(а):Подшипников там 6 штук.
Цену на сервисе не знаю, увы, делал сам. В Беларуси найти приличный сервис по ВАЗу - нереально. Все кто что-то мог, ушли чинить иномарки. Вазами занимаются безрукие нехорошие люди.
Крайне не советую брать комплект подшипников от MasterSport - редкая дрянь в красивой упаковке. SKF делает подшипники на коробку ВАЗ, но ценник получается от 150 и выше баков - в зависимости от жадности продавца - и зажирно, и поискать еще. Российские подшипники пришлось подбирать по одному - каждый чуть не облизывая. Обязательно в упаковке.
Так-же будьте готовы к покупке возможно дополнительных деталей - синхронов, муфт, запорных колец, может быть вилок и штоков.
Подшибники буду брать про-ва Вологда в синей упаковке на настоящий момент в России самое совершенное про-во.
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Мне ремонт коробочки у "Петровича", в смысле Романовича, обошолси в 200 грн. примерно 40у.ё.
Сколько будет стоить это у Вас не знаю...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Копейка писал(а): Причем подшипник первичного вала можно достать, только после снятия вала промежуточного, перед этим сняв крышку, колокол, заднюю крышку коробки, плюс кулиса, задняя передача и всякие сопутствующие мелкие детали.
Вроде помню лет 5 назад менял разобрав только перед коробки, или у меня глюк?
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Эээ, теоретически возможно - зацепив лапы съемника за канавку кольца подшипника первичного вала. ТОгда сам вал снимать не придется.
Вот назад подшипник забивать стремно - удары с перекосами пойдут на игольчатый подшипник и далее на вал вторичный и его подшипники.
Я предпочел разобрать.
НА истину в последней инстанции не претендую. Например, всегда считал, что для замены передних пружин нужен съемник, а вот видел, как старый слесарюга сделал это обычной монтировкой из стандартного комплекта... Причем почти мгновенно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы