Страница 2 из 2
Devol
to Серго К.
и у фольцев накладочки бывают. Иногда и на бабки владельца разводят, хотя брак заводской, и гарантия и пр. Есть несколько случаев.

Но отечественных производителей надо пиздить руками, ногами и всеми подручными средствами. Начиная с конструктора, и кончая салонами где продают. Особенно пошлины на старые ино снизить, тогда они сами сдохнут. Либо наоборот, во что с трудом верится...
GENA
Цитата:

А что прикажете делать владельцам бракованных авто - помалкивать в тряпочку?
Брак бывает у всех автопроизводителей. Вот только владельцу фольксвагена, у которого сломался бензонасос без лишнего шума этот бензонасос поменяют с тысячами извинений, а сломанный бензонасос снимут, запечатают в коробочку с пломбами и отправят в Германию для разбора полетов. А владельцу ВАЗа со стучащей стойкой скажут, а что Вы хотите это же ВАЗ, для него это НОРМАЛЬНО.



Будешь удивлен! Но когда я брал свой ВАЗ, я прекрасно осознавал что все перечисленное, тобой и качество сервиса это реальность. Поэтому покупал, так сказать с "доделанным" движком 2111, где все болячки известны и часть из них убрана. Движок 2112 в этом плане менее канает. Теперь вот пошли бэта версии 1,6 литрового движка. Новые болячки и новые проблемы. На гарантию "положил" сразу, хотя не являюсь суперавтомастером. Но какой смысл менять одну говенную деталь, на другую. Один фиг тебе предложат на сервисе купить за свои бабки что нибудь импортное. Никто тебе не поменяет по гарантии штатные опроы на АСОМи или СС-20. С другой стороны перед покупкой, почитал что есть что. В плане что надо сразу менять, а что по мере истирания. Подсчитал, все естественно и оказалось все равно на порядок дешевле фольксвагена.
В общем засранство все это, особенно в свете новых времен (это я про ВАЗ), но что делать? Да же сейчас нет особой альтернативы (а как хочется!) ВАЗу. Но думаю годик другой и рынок все расставит по местам.
А новым "счастливым" обладателям, надо знать, что есть ЗЗП и что по нему можно запросто терроризировать производителя/продавца за брак(даже не проходя ТО). Авто это тот же телевизор, стиралка. Давно пора отвыкнуть,что авто это не роскошь и что то доставшееся от бога! Обычный товар!
GENA
Цитата:

А на чем они сами ездят?


А ездят они на чудищах о восьми колесах (по два вместо одного) о трех ДМРВ (потому что в шкафу уже места нет) о двух рулях (пусть на всяк случай и справа будет) о четырех фарах (а что бы вместо ПТФ обычные фары не впендурить, все равно их много) и о двух движках (один спереди за вместо лошади, а один сзади в багажнике-запас попу не щекочет) !!!
Я так скромно мыслю! :-D
Серго К.
GENA писал(а):

Цитата:

А на чем они сами ездят?


А ездят они на чудищах о восьми колесах (по два вместо одного) о трех ДМРВ (потому что в шкафу уже места нет) о двух рулях (пусть на всяк случай и справа будет) о четырех фарах (а что бы вместо ПТФ обычные фары не впендурить, все равно их много) и о двух движках (один спереди за вместо лошади, а один сзади в багажнике-запас попу не щекочет) !!!
Я так скромно мыслю! :-D



Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах Laughing в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....
мим
Серго К. писал(а):

Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах Laughing в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....


Я вот человек, обычно, здержанный и уважающий чужое мнение, но тут меня эмоции просто переполняют. Самое политкорректное, что могу сказать, - "в Бобруйск животное".
ЗЫ: Господи, а апломбу то с уверенностью, как будто только что от стоянки здания заводоуправления отъехал.....
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах Laughing в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....


Я вот человек, обычно, здержанный и уважающий чужое мнение, но тут меня эмоции просто переполняют. Самое политкорректное, что могу сказать, - "в Бобруйск животное".
ЗЫ: Господи, а апломбу то с уверенностью, как будто только что от стоянки здания заводоуправления отъехал.....



Я обычно человек не политкорректный и привык называть вещи своими именами.
Может быть скажите, что ничего подобного не было и я все это придумал?
ЗЫ. А насчет посылок, то могу послать и подальше чем в Бобруйск.

Без уважения,
Сергей
cherokee
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах Laughing в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....


Я вот человек, обычно, здержанный и уважающий чужое мнение, но тут меня эмоции просто переполняют. Самое политкорректное, что могу сказать, - "в Бобруйск животное".
ЗЫ: Господи, а апломбу то с уверенностью, как будто только что от стоянки здания заводоуправления отъехал.....



Ну так не томи, тогда, пиши, как на самом деле есть.
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Цитата:
А на чем они сами ездят?

А ездят они на чудищах о восьми колесах (по два вместо одного) о трех ДМРВ (потому что в шкафу уже места нет) о двух рулях (пусть на всяк случай и справа будет) о четырех фарах (а что бы вместо ПТФ обычные фары не впендурить, все равно их много) и о двух движках (один спереди за вместо лошади, а один сзади в багажнике-запас попу не щекочет) !!!
Я так скромно мыслю!


Напрасно иронизируешь. Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др. Дело дошло до того, что по весне сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки) к парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.
А что касается отношения к качеству, то я согласен с тобой в одном - машине за 3-4 тыс. у.е. простительны небольшие глюки и "детские" болезни, но когда эта же машина уже стоит 7-8-10....



Я то не про директорат и еже с ними. С ними все понятно. Я про пролетариат, который в предверии коллапса начинает притыривать запчасти на черный день!
Серго К.
GENA писал(а):

Я то не про директорат и еже с ними. С ними все понятно. Я про пролетариат, который в предверии кллапса начинает притыривать запчасти на черный день!



И про него же, про пролетариат, который тырит запчасти, но не для себя на черный день, а для продажи. А на чем ездит "пролетариат" можно догадаться по весенней акции руководства завода, о которой я написал выше - когда Каданников с Вильчиком проверяли на стоянке заводоуправления, кто из "пролетариев" приехал на иномарках.
мим
Серго К. писал(а):

Может быть скажите, что ничего подобного не было и я все это придумал?


Ну хорошо. После обеда я немного умиротворен.
Давайте проанализируем высказанную мысль пошагово:
Цитата:

Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.


Под словом "они" я так понимаю - имеются ввиду работники АВТОВАЗа. Такое обобщение может быть, ИМХО, применено если минимум 2/3 работников АВТОВАЗа ездят на "скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др"
Возьмем статеечку из новостей ЛОЛ вот отсюда http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1720 и читаем

Цитата:

Почти три четверти автопарка области занимают автомобили LADA, которых на начало года насчитывалось 488,8 тысяч штук (74,1Confused. Легковых автомобилей иностранного производства на 1 января 2005 года Самарское ГИБДД ?насчитало? 45,8 тысяч штук.


Так вот, даже если бы допустить такой бред, что персонал АВТОВАЗа прямо пропорциональное отражение статистики населения области :-D :-D , то только 1 из 10 работников, имеющих машины, имел бы иномарку. Тогда кто "ОНИ"?
Цитата:

сами г-да Каданников и Вильчик подъехали (на Консулах в кои веки)


Они передвигаются на Премьерах (21108), причем не "в кои то веки", а в рабочее время постоянно.

Цитата:

парковке заводоуправления и проверяли - кто на чем приехал на работу.... на чем ездит "пролетариат" можно догадаться по весенней акции руководства завода, о которой я написал выше - когда Каданников с Вильчиком проверяли на стоянке заводоуправления, кто из "пролетариев" приехал на иномарках.


Есть стоянка у здания заводоуправления 24-х этажное здание, где находится в основном общекорпоративные службы, менеджмент и высшее руководство, а еще туда приезжают много клентов, партнеров, директоров фирм, заводов и т.д. и т.п. (угадайте на каких машинах?). Из "пролетариата" там в основном уборщицы...
Далее у каждой "вставки"(проходной к главным корпусам завода) - есть тоже стоянки, вот там и стоят машины пролетариата.
Не подскажете, если все такое было и вы прям так в курсе, они на какую парковку смотрели?

Цитата:

Без уважения,
Сергей


Если для Вас проще перестать уважать собеседника, чем признать свои ошибки или спросить как есть на самом деле, то оно (ваше уважение) мне и не надо 8-)
GENA
Цитата:

Из "пролетариата" там в основном уборщицы...


НУ эти, наверняка на классике! :cool: :-D
Серго К.
мим писал(а):

Цитата:

Без уважения,
Сергей


Если для Вас проще перестать уважать собеседника, чем признать свои ошибки или спросить как есть на самом деле, то оно (ваше уважение) мне и не надо 8-)



А можно уважать собеседника, который с ходу называет тебя животным?

Если Вы хотите фактов, то спросите у заводчан, было это или нет. Заодно узнайте на чем ездит г-н Каданников на Премьере (или Консуле) или все-таки А8?

Согласен, что большинство рабочих ездит на общественном транспорте или Жигулях, но вот среди руководителей владельцев иномарок много, поэтому и понадобилась акция устрашения.
мим
Серго К. писал(а):

Если Вы хотите фактов, то спросите у заводчан, было это или нет. Заодно узнайте на чем ездит г-н Каданников на Премьере (или Консуле) или все-таки А8?
Согласен, что большинство рабочих ездит на общественном транспорте или Жигулях, но вот среди руководителей владельцев иномарок много, поэтому и понадобилась акция устрашения.


Отлично!
Прогресс на лицо: круг "они" уже "сужен" до руководителей и их "личных" машин Very Happy
Каданников передвигается на А8 только в Москве, - таковы обычаи и нравы бизнеса этого города, где даже президент ездит на немецкой машине :-D .
ЗЫ: А что мне у заводчан поспрашивать, если я сам заводчанин?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Если Вы хотите фактов, то спросите у заводчан, было это или нет. Заодно узнайте на чем ездит г-н Каданников на Премьере (или Консуле) или все-таки А8?
Согласен, что большинство рабочих ездит на общественном транспорте или Жигулях, но вот среди руководителей владельцев иномарок много, поэтому и понадобилась акция устрашения.


Отлично!
Прогресс на лицо: круг "они" уже "сужен" до руководителей и их "личных" машин Very Happy
Каданников передвигается на А8 только в Москве, - таковы обычаи и нравы бизнеса этого города, где даже президент ездит на немецкой машине :-D .
ЗЫ: А что мне у заводчан поспрашивать, если я сам заводчанин?



Если Вы работаете на заводе, то почему не в курсе об этой акции? Или делаете вид, что не в курсе?
Насчет А8 только в Москве это Вы в интервью Каданникова прочитали? Мои знакомые видели его на "Автодье" и в Тольятти, причем неоднократно. Впрочем чего ему стесняться. Остальные его коллеги не стесняются - директор ГАЗа ездит на А8, директор УАЗа на Лексусе, директор СОКа на Круизере. Скажите что это не так.
Я вот на днях читал Каданникова http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/05/30/6/
Забавное интервью. Интересная терминология - "зуб даю", "мамой клянусь"...
мим
Серго К. писал(а):

Если Вы работаете на заводе, то почему не в курсе об этой акции? Или делаете вид, что не в курсе?


Я искренне и честно говорю, что я не в курсе этой (уж больно громкое слово) "акции". Учитывая, что проезжая в гараж заводоуправление эту парковку и так видно, то они (по меньшей мере Вильчик) ее каждый день и без "акции" видят.
Цитата:

Насчет А8 только в Москве это Вы в интервью Каданникова прочитали? Мои знакомые видели его на "Автодье" и в Тольятти, причем неоднократно.


Видел лично. И в Москве, и в Тольятти.
Цитата:

Впрочем чего ему стесняться. Остальные его коллеги не стесняются - директор ГАЗа ездит на А8, директор УАЗа на Лексусе, директор СОКа на Круизере. Скажите что это не так.


Не знаю, честно говоря.
Цитата:

Я вот на днях читал Каданникова http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/05/30/6/
Забавное интервью. Интересная терминология - "зуб даю", "мамой клянусь"...


Very Happy В данном случае терминология вырвана вами из контекста.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Если Вы работаете на заводе, то почему не в курсе об этой акции? Или делаете вид, что не в курсе?


Я искренне и честно говорю, что я не в курсе этой (уж больно громкое слово) "акции". Учитывая, что проезжая в гараж заводоуправление эту парковку и так видно, то они (по меньшей мере Вильчик) ее каждый день и без "акции" видят.
Цитата:

Насчет А8 только в Москве это Вы в интервью Каданникова прочитали? Мои знакомые видели его на "Автодье" и в Тольятти, причем неоднократно.


Видел лично. И в Москве, и в Тольятти.
Цитата:

Впрочем чего ему стесняться. Остальные его коллеги не стесняются - директор ГАЗа ездит на А8, директор УАЗа на Лексусе, директор СОКа на Круизере. Скажите что это не так.


Не знаю, честно говоря.
Цитата:

Я вот на днях читал Каданникова http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/05/30/6/
Забавное интервью. Интересная терминология - "зуб даю", "мамой клянусь"...


Very Happy В данном случае терминология вырвана вами из контекста.



1/ Скажу то, что известно мне. Весной этого года господин Каданников в сопровождении г-на Вильчика подъехали к зданию заводоуправления на удлиненных десятках (не знаю как они точно называются Премьер или Консул). То, что Каданников подъехал к заводоуправлению на Премьере и прошел пешком по автостоянке вызвало большой переполох, но еще больший переполох вызвало то, что он дал указание переписать номера иномарок и выяснить ЧЬИ это автомобили. Если Ю.К.Целиков решил сменить Вектру на Калину для того, чтобы на себе проверить плюсы и минусы автомобиля, то полагаю, что для многих действующих работников завода такой поход руководителей послужил дополнительным стимулом к пересаживанию на автомобили собственного производства.

2/ Видели на А8? Не сомневаюсь. Я тоже видел - на А8. А вот на Премьере видел только один раз - в Тольятти по телевизору показывали.

3/ Кто на чем ездит? http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?id_cat=&id_text=664&page=1

4/ Вы хотите контекст? Жирным выделены слова Каданникова.

- Не планирует ли ?АвтоВАЗ? снижение отпускных цен в связи со сложившейся ситуацией?

- Это невозможно. Мы отпускные цены и так держим на самом минимуме доходности.

- Возможно ли все-таки снижение розничных цен для поддержки продажи? Ведете ли вы соответствующие переговоры с дилерами Волжского автозавода?

- Что вы имеете в виду под переговорами? Чтобы они нам честное слово дали? Сказали ?зуб даю? или ?мамой клянусь??

- То есть ситуацию, когда дилеры по рекомендации ?АвтоВАЗа? откажутся от части своих доходов для увеличения объемов продаж, вы считаете невозможной?

- А вы бы отказались от части своих доходов?
GENA
Цитата:

Что вы имеете в виду под переговорами? Чтобы они нам честное слово дали? Сказали ?зуб даю? или ?мамой клянусь??


Smile Smile Smile Smile Smile
?зуб даю? - договор с крышей русских дилеров
?мамой клянусь? - договор с кавказской крышей
не хватает, еще
?у вiк сала не маить? - догадываетесь, с крышей каких дилеров договор!
Smile Smile Smile
и наконец
?А вы кто? и очем базар?? - договор с дальневосточной крышей автодилеров
Smile Smile Smile Smile
А еще в ВТО рвемся! Shocked
мим
2 Серго К.
Что бы закончить этот разговор, вернитесь к началу дискуссии и посмотрите, с чего она началась. Теперь посмотрите в какое русло она перешла.
Мораль: не стоит делать обобщенных выводов, основанных на эмоциях и не знании фактов.
За сим дискуссию для себя считаю закрытой, ибо моя цель в ней достигнута, а именно тезис бредовой фразы
Цитата:

Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.

вами уже не отстаивается, а то как и что говорит Каданников мне обсуждать неинтересно, потому что я слышал как он говорит сам и на конференциях, и на переговорах, и на совещаниях.
На будущее, просто по-человечески, предлагаю подобными фразами (типа "все они" и т.д. и т.п) не бросаться и не вводить людей в заблуждение.
Хо!
Я все сказал!
Всем удачных выходных!
Серго К.
мим писал(а):

2 Серго К.
Что бы закончить этот разговор, вернитесь к началу дискуссии и посмотрите, с чего она началась. Теперь посмотрите в какое русло она перешла.
Мораль: не стоит делать обобщенных выводов, основанных на эмоциях и не знании фактов.
За сим дискуссию для себя считаю закрытой, ибо моя цель в ней достигнута, а именно тезис бредовой фразы

Цитата:

Ездят они на скромных б/у иномарках - Опелях, Ауди и др.

вами уже не отстаивается, а то как и что говорит Каданников мне обсуждать неинтересно, потому что я слышал как он говорит сам и на конференциях, и на переговорах, и на совещаниях.
На будущее, просто по-человечески, предлагаю подобными фразами (типа "все они" и т.д. и т.п) не бросаться и не вводить людей в заблуждение.
Хо!
Я все сказал!
Всем удачных выходных!



Так значит будем считать это признанием, что не все, но ездят?
А что говорит Каданников мне вдвойне не интересно - он Ваш шеф, Вам его бред и слушать.
А обобщать и делать выводы все же придется.
Всем, кто читает эту конференцию...
603
давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно (с)ВВП

про детали ака запчасти - налицо масштабное воровство, согласен что Вильчик и Каданников против этого, у них же ворують, но практика такова: воруют все, начиная с конвеера и в промышленных масштабах, а издержки оплачивает конкретный потребитель и я хорошо понимаю человека который отвалив 250тыр кровных видит что его грубо наебали... не говоря о том что те журналюги кто пытался выяснить этот % в цене машины на компенсацию воровства - отправились в мир иной... (ща услышу про тенденциозность)

про то кто на чем ездит - лично я не против чтобы высшие чины АвтоВАЗа ездили на дороги машинах - не бедные в конце концов люди, но то что о багах в машине конструктора узнают из неофициального форума ВАЗавладельцев, а не по внутренним источникам (аналитическое управление небось не один этаж в высотке занимает?) - этот факт МНОГОКРАТНО обсуждался...
Выбравший гармонию
603 писал(а):

давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно (с)ВВП

про детали ака запчасти - налицо масштабное воровство, согласен что Вильчик и Каданников против этого, у них же ворують, но практика такова: воруют все, начиная с конвеера и в промышленных масштабах, а издержки оплачивает конкретный потребитель и я хорошо понимаю человека который отвалив 250тыр кровных видит что его грубо наебали... не говоря о том что те журналюги кто пытался выяснить этот % в цене машины на компенсацию воровства - отправились в мир иной... (ща услышу про тенденциозность)

про то кто на чем ездит - лично я не против чтобы высшие чины АвтоВАЗа ездили на дороги машинах - не бедные в конце концов люди, но то что о багах в машине конструктора узнают из неофициального форума ВАЗавладельцев, а не по внутренним источникам (аналитическое управление небось не один этаж в высотке занимает?) - этот факт МНОГОКРАТНО обсуждался...



Никакой тенденциозности - в Самаре было сожжено обл. УВД. И погибла масса невинных людей.... После этого очень осторожно пытались говорить про след ВАЗа в этом деле (жизнь свох близких бесценна).

И кто-то из манагеров выбросился (был выброшен?) из башни ВАЗа...

Вспоминать неохота о тех временах....
мим
Rusofil писал(а):

Никакой тенденциозности - в Самаре было сожжено обл. УВД. И погибла масса невинных людей.... После этого очень осторожно пытались говорить про след ВАЗа в этом деле (жизнь свох близких бесценна).

И кто-то из манагеров выбросился (был выброшен?) из башни ВАЗа...

Вспоминать неохота о тех временах....


То, что произошло в Самаре - просто СТРАШНО!!
А вот про след ВАЗа говорили не "очень осторожно", а трубили по всем федеральным каналам!
Зато, только по местным каналам рассказывали, что:
- все громкие дела по АВТОВАЗу находились в это время в других зданиях.
- выступление руководителя следственной группы Генпрокуратуры, что пожар произошел вследствие окурка, брошенного в корзину бухающими в подвале сантехниками (о чем кстатит пожарники, работавшие там, говорили чуть ли уже не в день пожара).
Что касается "Мэнэгера", выбросившегося, во-первых он был не мэнегере, а помощник мэнегера (подай-принеси), и поступок там был на личной почве (из-за бабы).
"Не читайте советских газет"(С)
[quote=Серго К."]Так значит будем считать это признанием, что не все, но ездят? [/quote]
Для тех, кто на "бронепоезде":Конечно ездят. Из 120 тыс. работников разумеется есть те, кто ездят. Я выше на цифрах доказал, что их физически не может быть больше 1/10 всех владельцев. Поэтому с таким же успехом вы могли бы слово "все" применять во фразе "все бабы рыжие" или "все мужики усатые". :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы