Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Собрался завтра КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТЬ.
Решил сегодня, перед этим, компрессию померить!!!
12-9-9-11 обалдел!
Что это? Затянул я с регулировкой ? клапан прогорел?
ИЛИ девятки во втором и третьем говорят о прогоревшей прокладке?
я не прав?
Уважаемые, есть ли шанс, что завтрашняя регулировка зазоров ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ?
Или все-таки голову снимать обречен?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Шанс,имхо,есть.Пробуй. 8-)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
если при проверке зазоров выяснится что во 2 и 3-м клапаны были зажаты- то шанс есть, иначе - сымать башку.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
После регулировки даже если не выправится - есть еще
раскоксовка двигателя (ЛАВРОМ например).
Так что сдаваться рано.
Видел тут в форуме кого-то с компрессией - 6 - и ничего - ездит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы