Страница 1 из 1
kursant29
Хочу жестче подвеску Sad Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?
arcadi
kursant29 писал(а):

Хочу жестче подвеску Sad Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?


Немного поумнеть. Чем жестче подвеска, тем больше износ самой подвески. Если есть большое желание начать слышать стуки салентблоков, шаровых, реактивных тяг и остального добра, сделай себе жесткую подвеску.
DAF55
Не знаю кому-как, но до переборки передней подвески тоже думал, что плаваю как на корабле Smile . Заменил полностью все салейнблоки, шаровые, втулки стабилизатора и после пробного заезда и развал-схождения чувствуется, что подвеска стала намного жестче Smile . При этом использовал простые салейнблоки и амо стоят маслянные DELFI 8) . Пружины не менял стоят родные. За 10 лет существования машины думаю, что и не менялись, да и надобности не вижу, не просели. Smile Посмотри состояние подвески или съезди на станцию, лучше конечно самому все это сделать. Два дня работы неспеша, и все готово. :grin:
-Shark-
arcadi писал(а):

kursant29 писал(а):

Хочу жестче подвеску Sad Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?


Немного поумнеть. Чем жестче подвеска, тем больше износ самой подвески. Если есть большое желание начать слышать стуки салентблоков, шаровых, реактивных тяг и остального добра, сделай себе жесткую подвеску.


если нечего сказать, лучше молчать, может за умного сойдешь... Confused
30000км стоит плаза спорт. за это время заменил одну втулку в заднем амо.
Михай
Чем жестче подвеска, тем больше нагрузка на кузов. А значит вскоре трещины передних стоек, на панели лобового, на лонжеронах, деформация брызговиков-прощай развал-схождение и т.д.
К чему это я? При "спортивной" подвеске необходимо усиливать кузов, иначе вскоре избавляться от машины ( вот повезёт кому-то).
Злые Мыши
kursant29 писал(а):

Хочу жестче подвеску Sad Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?



Попробуй начать с газовых аммо по кругу.
-Shark-
Михай писал(а):

Чем жестче подвеска, тем больше нагрузка на кузов. А значит вскоре трещины передних стоек, на панели лобового, на лонжеронах, деформация брызговиков-прощай развал-схождение и т.д.
К чему это я? При "спортивной" подвеске необходимо усиливать кузов, иначе вскоре избавляться от машины ( вот повезёт кому-то).


собственно, а кто говорит о спортивной подвеске?
kursant29
Если поставить не особо жесткие, то какие лучше? Говрят НИВОвские хорошие. Shocked
Злые Мыши
Поставил себе Monroe Sensatrack, машина стала пожестче, но не табуретка, исчезли крены в поворотах, мелкие неровности машина проходит как иномарка 8)
-Shark-
Злые Мыши писал(а):

Поставил себе Monroe Sensatrack, машина стала пожестче, но не табуретка, исчезли крены в поворотах, мелкие неровности машина проходит как иномарка 8)


ты видимо не знаешь что такое крены.
Tony999io
2 Шарк Very Happy а чейто у тебя за подпись такая злобная?

всем владельцам классики огромный респект за поведение на трассе
в выходные ездил в воронеж при скорости 170-180 классика уступала левый ряд без подмаргиваний, тк за рулем люди уважают других участников движения
что не скажешь о категории дибилов на ПП сов производства (особенно отличаются 12 и 8е модели), а также водители волг и газелей
Smile видимо они пытаются показать свою исключительность


а в целом как мы не любим свои 01-07 модели но надеюсь все когда нибудь поддержим иностранного производителя, чего от всей души я вам и желаю
Злые Мыши
-Shark- писал(а):

Злые Мыши писал(а):

Поставил себе Monroe Sensatrack, машина стала пожестче, но не табуретка, исчезли крены в поворотах, мелкие неровности машина проходит как иномарка 8)


ты видимо не знаешь что такое крены.



Ну я имел ввиду по сравнению со старыми аммо =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы