Страница 1 из 1
Димон Шустрый
Вот такая история. Недавно решил поменять приборную панель, купил новенькую VDO с двумя окошками, поставил, красота: и время поазывает, и температуру за бортом. Но вот какая хрень открылась мне - загорелась СЕ. Я в непонятках, как это такое может быть, на старой гасла после пуска, а на этой горит вовсю. Ставлю старую, и точно, гаснет. Ну еду на диагностику, мне и говорят: а у тебя датчика кислорода нету. И тут до меня доходит, беру старую доску и обнаруживаю, что предыдущий хозяин, пиндос пронырливый, чтобы продать мне машину подключил(!!!) СЕ к лампочке давления масла!!!!!!!!! Естессно она после запуска сразу и гасла, а на новой панели-то этот фокус не прошел, вот всё и вскрылось.
В автосекисе предложили либо менять глушитель и покупать датчик икслорода, либо поменять прошивку без этого датчика.
В связи с этим вопросы:
- криминально ли пока ездить без датчика
- как это влияет на расход и мощность
- что лучше новый датчик или новая прошивка (с ней обещают прибавку мощности и экономию топлива, но я им не очень-то верю, лохотронщикам этим, им лишь бы бабосов получить)
Tom669
Смотря сколько за прошивку попросят и насколько она хорошая. Может будет дешевле датчик кислорода заменить или поставить серийную прошивку под нормы Россия 83. А какой у тебя расход, должен быть повышенным. Есть ли на машине адсорбер и катализатор. Если нет то перешить под Россия 83.
Димон Шустрый
За прошивку просят 1500, насколько она хорошая -х.з. Катализатора нет, абсорбер стоит, но если что, его ведь и выкинуть можно ? А насчёт расхода даже не задумывался, литров 10 думаю что есть, просто люблю под настроение тапок в пол притопить.
Tom669
Можеш попросить поставить серийную "Россия 83" деньги должны брать только за перешив, примерно 500 р. Это ели у тебя контроллер Январь.
Motorny
Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.

Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )

А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.
MikRo
Motorny писал(а):

Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.

Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )

А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.



Во наплёл! Surprised Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.
Motorny
MikRo писал(а):

Motorny писал(а):

Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.

Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )

А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.



Во наплёл! Surprised Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.



ДК без катализатора нахрен не нужен, только бензина больше будет жрать
Димон Шустрый
Ага ну вот уже и ясность появилась. А в россии-83 нужен ли абсорбер, а то как не загляну под капот, вечно он меня почему-то раздражает, так и хоцца его выкинуть нафиг.
Катализатора нет, видимо это мудило его угробило, либо по каким-то другим причинам выкинуло его нафиг, поэтому и датчик кислорода вкручивать некуда.
Спасибо всем за информацию.
PS Нет, ну а как вам это подстава с лампочкой СЕ, а ??? Блин, когда до меня дошло в чем дело, я просто офуел !!!!
Motorny
Димон Шустрый писал(а):

PS Нет, ну а как вам это подстава с лампочкой СЕ, а ??? Блин, когда до меня дошло в чем дело, я просто офуел !!!!



Ну что сказать сообразительный парень попался )) Поймать бы его та по соображалке то катализатором постучать 8-)
Dr. alex
ДК вкручивается в "штаны", а не в катализатор.

Димон Шустрый писал(а):

Ага ну вот уже и ясность появилась. А в россии-83 нужен ли абсорбер, а то как не загляну под капот, вечно он меня почему-то раздражает, так и хоцца его выкинуть нафиг.
Катализатора нет, видимо это мудило его угробило, либо по каким-то другим причинам выкинуло его нафиг, поэтому и датчик кислорода вкручивать некуда.
Спасибо всем за информацию.
PS Нет, ну а как вам это подстава с лампочкой СЕ, а ??? Блин, когда до меня дошло в чем дело, я просто офуел !!!!

Motorny
Dr. alex писал(а):

ДК вкручивается в "штаны", а не в катализатор.



Правду глаголишь 8-)
Cynk
Довольно странное обсуждение. Если был ДК то был и катализатор. И если кат. выброшен, я удивляюсь "работоспособности" и жлобству бывшего хозяина. Это ж надо было лезть под машину, менять кат. на что там у тебя сейчас стоит (также, кстати, интересно), вскрывать панель, пересоеденять проводки вместо того, чтобы потратиться на замену ДК.
Нужен ли ДК при мертвом/отсутствующем катализаторе подробно обсуждалось и единого мнения достигнуто не было. Польза от него - наличие обратной связи двигателя с компом (извиняюсь, может некорректно сказал), в результате чего ты косвено можешь судить (и то при наличии бортового компьютера) о некоторых проблемах двигателя (по составу смеси) о которых без него узнал бы только на диагностике. Также он может в некоторой степени выправить ошибки в смесеобразовании, в случае выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Также без него непонятно как ты будешь регулировать СО при прохождении техосмотра. Минус - ДК слегка придушивает двигатель для образования оптимальной смеси для катализатора. А на расход, насколько я понимаю, ДК только в лучшую сторону влияет.
А прошивку, действительно, можно скачать заводскую (chiptuner.ru) и не париться по поводу хорошая/плохая. Вот только прийдется найти человека, который тебе чип запрограммирует, что, в принципе не проблема, а можешь этим же ребятам ее и отдать, чтоб поставили, особенно актуально если у тебя комп. - Бош.
Вобщем не все так однозначно. Возможно, действительно проще ДК поставить, чем заморачиваться с прошивками. Россия-83, по-моему на твою машину не пойдет, там стоит фигнюшка для регулировки СО, у тебя ее нет. Возможно еще какие-то проблемы есть с такой заменой.
Я, например, хочу вернуться к ДК и серийной прошивке, хотя в свое время викинул его (вышел из строя) и поставил тюненую прошивку.
Удачи!
P.S. Я, вообще- то, можно сказать, дилетант, так что в ложных суждениях прошу меня поправить.
MikRo
Motorny писал(а):

MikRo писал(а):

Motorny писал(а):

Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.

Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )

А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.



Во наплёл! Surprised Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.



ДК без катализатора нахрен не нужен, только бензина больше будет жрать



Очень ошибаешься! С ДК машина едет лучше, т.к. в программе работает алгоритм самообучения по ДК, который позволяет точно выдерживать параметры смеси, заложеиые в калибровках. Это некая компенсация разброса качества сборки и текущего состояния двигателя и топлива.
Vdm113
С ДК нормально можно ездить и без катализатора, здесь связи нет никакой. Другое дело с катализатором и без ДК, здесь получается не совсем гуд. Это в Евро-3 уже стоят 2 ДК, до катализатора и после него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы