Страница 1 из 1
Drakstar
Тема поднималась неоднократно, я знаю, но всеже...

Скоро менять масло в движке, и заодно в коробке.
Что посоветуете, форумчане, залить в коробку?

Плиз, очччень нужны Вашы советы!!!!!!

П.С. Предлогают залить синтетику (масло, которое в двигатель заливается). Можно так сделать?
telpm
с показателем вязкости не менее 15W40
Восьмеркин
в коробку - ТНК трансмиссионное(специально для переднеприводных ВАЗов)-прям так на упаковке написано.лью его - 135т.км-на коробку жалоб нет. в двигатель - полусинт. зимой и летом либо тоже либо минералку. только не BP.
FYM
Также в коробку ТНК лью. Для переднеприводных!
Моторное SHEII-HELIX +. Синяя канистра.
Прошлой зимой морозы были. ВАЗ 2107 заводилась в -25 после недельной стоянки в гараже. Этому маслу верю.
Говорят, Лукойл ничего. Только покупать его надо на фирменной Лукойловской заправке. Насчёт минералки Лукойловской могу сказать: копейка была у меня, на этом масле 80 тыс. км. проехала. Ничего с двигателем не делал. Но зимой заводилась похуже, чем 2107 на SHELL.
Вообще, минералка - для стареньких машин, которые уже масло порядком кушают. В новые лучше полусинтетику лить.
Синтетикой не пользовался, живу по принципу: от добра добра не ищут.
Главное, чтобы не подделка была. Поддельная синтетика хуже нормальной минералки.
Танк-ист
Так...машине 4 года...
Сначало осмотри состояние всех мест откуда может течь (потеть) масло. Если все Ок - лично мой совет: в движок ZIC A+ 10W40, в коробку Лукойловскую минералку. В 4 раза дешевле синтетики, а недостаток в зимнем сгушении, учитывая что все равно греешь машину сомнителен.
Р.S. Если есть подтеки при осмотре то сначала ремонт.
Drakstar
А почему не рекомендуется заливать в движок синтетику? Она же в мороз почти не замерзает, да и двиатель легче запускается.
У меня сейчас в коробке залито заводское масло. При больших морозах (от -20) очень сложно переключать передачи, масло мерзнет. А когда прогреешься и проедешь немного, то все впорядке. У ТНК трансмиссионного такого недостатка нет?
царь Инжектор 14-ый
Дарк, а почему не рекомендуецца? Просто тут уже дело в денюжках. Я залил синьку и в двигло (для двигла) и в коробку (трансмиссионное) тоже синьку. И не жалею ни об рубле.
ChiToK
а какую синтетеику лучше залить в КПП ?
и почем она?
царь Инжектор 14-ый
Какую лучше - эт ток сертифицированный профи сказать может. У меня пипи...т.е. БиПи плавает. 4 литра обошлось в 800 с небольшим. Но я брал в Сабуровском 24часа, а там цены завышены...
Матрос Железняк
Танк-ист писал(а):

в коробку Лукойловскую минералку. В 4 раза дешевле синтетики, а недостаток в зимнем сгушении, учитывая что все равно греешь машину сомнителен.


При -25 рычаг КПП просто вмерзает в коробку Very Happy, ели залить трансмисионку минералку. Вот Вам и сомнительное преймущество. Преймущество в том, что на синьке или полусиньке можно ехать уже через 5-7 мин. И бенза экономится немало.
olegnet23
Drakstar писал(а):

Тема поднималась неоднократно, я знаю, но всеже...

Скоро менять масло в движке, и заодно в коробке.
Что посоветуете, форумчане, залить в коробку?

Плиз, очччень нужны Вашы советы!!!!!!

П.С. Предлогают залить синтетику (масло, которое в двигатель заливается). Можно так сделать?


чем дороже_ тем и луЧше, можно к примеру Германское лить... а всекие Лукойл, Луксойл и т.п. - Angry
RS_2108
Я залил недавно castrol 70W80, по-моему.

ИМХО, все говорят разное, но уж импортные провернные масла явно лучше наших.
Solver
В коробку залил специальное трансмиссионное масло синтетику Спектрол (написано спец для переднеприводных ВАЗов, седьмое поколение масел и т.д.). Стоило это удовольствие около 700 руб, мастера сказали тыщ на 70-80 можно забыть про масло в коробке. По ощущениям коробка стала потише, мягче влючаются передачи. А в двигатель заливаю ESSO полусинь.
Drakstar
Так какое же лучше масло заливать в КПП? Синтетику или п/синтетику?
А в движок я, наверное, буду опять заливать Шелл Хеликс +!
Евгений 073
Ну если очень любиш свою машинку то для коробки лучше не придумать Castrol TAF-XS но только не TAF-X.
Drakstar
А чем отличается Castrol TAF-XS от TAF-X?
A!exey
Народ, а вот еще вопрос. Нашел у себя щуп :-D в коробке, глянул - а маслица - то ниже минимума. Встал вопрос о доливе. Именно доливе, а не замене. Какое у меня масло в упор не знаю, как считаете, что лучше долить?
Машинка - 99 98 года.
Denis_
A!exey писал(а):

Именно доливе, а не замене.


А что так?
A!exey писал(а):

Какое у меня масло в упор не знаю


Мы тем более не знаем.
А вообще тебе сюда:
http://www.autolada.ru/search.php
A!exey
Не, меня сливочное больше прет...
Вопрос - то в чем: ежели вдруг у меня полусинька а я туда бузану минералку насколько это плохо.
А доливать хочу потому, что масло еще вполне нормальное, а денег лишних пока нет (скоро отпуск Smile ).
Drakstar
Выбрал себе масло.
в движок:
Shell синт 5W40 или ESSO ULTRON 5W-40
в КПП:
ТМ-4-12 или Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4

Как выбор? Нормальные масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы