Страница 1 из 1
Borman
Есть такой способ, повышения мощности и крутящего момента, при котором набегающий воздух через трубу, фильтр, давит, на карбюратор, в инжекторах через ДМРВ на дроссельную заслонку. Хочу спросить, что с этого можно поиметь и есть ли подводные камни?
Сам пока не делал, нашёл трубу 45ММ(алюмин), готовлюсь.
ide16rus
-=Worm=-
Borman
Это очень хорошо, прочитал перед тем как писать свою тему, но хотся без особых усилий, и прям за 15 минут. Доработка ГБЦ, в моём темпе, займёт дня 3, а машина нужна каждуй день.
ide16rus
Халявной мощности не бывает, братан. Либо ты делаешь всё! И делаешь с умом, получая взамен стабильную гарантированную мощь. Либо ты вешаешь "геморрой" в виде "пассивного наддува" и т.д. и т.п. - и при этом ничё не получаешь. Скажу тебе кратко: я прошёл уэе этап с турбой... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО делать сомостоятельно. Я делал механический нагнетатель низкого давления, с хоршими маслами, с приводом от ремня генератора и т.д. и т.п. фигня! там чтобы всё заработало надо перетачивать и перенастраивать карб, все коллекторы (и впуск и выпуск), шлифовать всё до посинения, и опять те же клапана, те же каналы, те же сёдла и пр. и пр. и всяко разно... Так что бесполезно наддувайку ставить. То, что быстрее будет изнашиваться возушный фильтр и опасность гидроудара или опастность попадания грязи в рабочий объём возрастёт до невиданных высот - это факт...
Kirill111
Borman писал(а):

давит, на карбюратор, в инжекторах через ДМРВ на дроссельную заслонку.



Smile Smile Smile А ты на карб кирпич положи - он сильнее надавит!
Andy_NN
Способ есть !!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:
Покупаешь компрессор для подкачки шин (который работает от прикуривателя), через переходник соединяешь шланг с воздухозаборником. Все !!!!! Турбокомпрессор готов. Увеличивает мощность на 31,8-32,1% :cool:
Smile Smile Smile
ide16rus
Братан. Давай не заморачивайся, а? Дурь это! Дуурь! Уже скока опытов было, и все показали, что на зубиле некуда ставить воздухозаборник, если не вырезать капот. Готов вырезать дыру в капоте? Реж и ставь там огромную ноздрю... И прямой продув через инжекторный фильтр...
Калаш
Ну чего напали на человека! Ничего не дурь!!! а вполне работоспособная штукенция....на место фары ставится заборник воздуха.....мощи как компрессор не дает, давление не то, но весь смысл в том что в цилитндры забирается холодный воздух с улицы а не горячий из подкапотного пространсва......а преимущества холодного воздуха я думаю понятны.
ChiToK
расскажи чем лучше холодный воздух?

мож и у себя удлинить трубку и куда нить присабачить
UBER
ChiToK писал(а):

расскажи чем лучше холодный воздух?

мож и у себя удлинить трубку и куда нить присабачить



Плотность холодного воздуха больше - наполнение цилиндров лучше... Как то так... (ИМХО)
Dam
Не знаю, был ли я первым в этом форуме, но такую тему я поднимал еще года 2-2.5 назад. Называлась она типа "Воздухозаборник на капот" ... правда это было еще в "старом" форуме, не исключено что поиск не найдет ;)

Еще тогда совмесно разрабатывалась идея вместо того чтобы резать капот, попробовать использовать длинный воздуховод от кастрюли (есть и такой - можно найти в мурзилке) и концентрировать воздух в него и т.п. На самом деле, по прошествии времени, лично я понимаю что элементарный сгиб шланга воздуховода уже большая потеря его КПД. Не говоря о концентрации набегающего потока в воздуховод - чтобы сделать правильную форму воздухозаборника по-хорошему не один куб воды из Кархера нужно будет вылить на капот или, как я потом думал, на место где стоит декоративная решетка радиатора (это такой вариант аэродинамической трубы "для бедных" Wink ) Конечно-же двиг для этих экспериментов придется снять и т.п. Кроме того действительно масса нюансов, таких как, например, гидроудар ..... Короче это занятие не для умелых ручек, а как минимум для нормально оборудованного гаража.

Лично мне, как это не смешно, больше нравится идея с компрессором. О ней я думал тоже Wink В общем у грузовиков есть такой девайс - ресивер. Он предназначен для накопления воздуха тормозной и прочих систем ... держит 10-11 атмосфер. Нужно только найти подходящий компрессор. Ну а дальше все просто:
1) Обратный клапан на воздухан, чтобы он наружу воздух не пускал
2) Клапан на шланг картерных газов - если просто как есть в кастрюлю воздух дунуть, масло из всех щелей движки побежит - нужно придумать систему, чтобы когда идет доп.подача воздуха, клапан переключал сброс картерных газов куда-нибудь вниз.
3) на 2-ю камеру карба поставить ну прям совсем "неприличный" жиклер
4) сделать активатор "форсажа", когда открывается 2-я камера карба.

Данный девайс конечно-же не сможет выдаливать из движки мощность на протяжении всего "полета", но ведь в этом больше плюсов чем минусов :
- такой девайс нужен в основном не для поддержания максимальной скорости, а для интенсивного разгона;
- как следствие предыдущего пункта - расход топлива управляем: давишь на гашетку - расход повышенный, едешь на 1-й камере - экономный;
- эффективен как на скорости, так и с места;
- нет риска гидроудара;
- воздушный фильтр нужен разве что грубой очистки - если че внутри ресивера или трубок отвалится, окалинка какая-нибудь, а от пыли можно чистить воздух на входе перед компрессором (впрочем он там и так чистится Wink ) - потерь меньше;
- можно использовать краны и приспособы от грузовых машин, не изобретая велосипед ...

- а, ну да, одно из главных - коль внешне ничего не меняется, а внутренняя схема просто "утяжеляется", делать ее можно поэтапно ... грубо говоря, в любой момент прыгнул в машину и поехал на старой схеме.

Вот так ... если кто что хочет детальнее обсудить, прошу до тети Аси Wink
Ал-р
Эта тема долго обсуждалась на форуме Десятого семейства, вот ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57533
там описаны все плюсы и минысы, а также способы установки.
Dam
так я не понял ... что ж я зря столько накатал? Вааще никакого внимания к изложенному :(

Или может все заинтересовавшиеся бросились по магазинам в поисках ресиверов ? Wink
Mike124
Не знаю как десятках, а в Самаре есть специальное овальное отверстие справа по ходу движения. Раньше в него вставляли шланг, который шел в клюв кастрюли, сейчас на заводе это не делают. Я поставил самодельный. Эффект - в пробках движок немного лучше охлаждается, обороты ХХ стали стабильнее, т.к. основная часть воздуха, поступающая в двигатель более холодная, чем в подкапотном пространстве (из-за чего, собственно, и делал). В некоторых режимах движок стал работать лучше. Конечно, ни о каком форсировании речи здесь и быть не может.
Dam
ИМХО отверстие конечно гуд, но при движении по трассе в дождь или по пыли за кем-нибудь, нагрузка на воздухан сильнее. Хотя я эту приблуду до сих пор в свою машину не втулил просто потому что в свое время не нашел, а потом как-то и забыл о ней Wink Надо будет что-нибудь сварганить и в правду, а то все чаще катаюсь по городу, да в пробках, все ж получше будет ...
Mike124
Вообще-то под капотом тоже не операционная - пыли, да и всякого-разного г... хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы