Страница 1 из 2
Renault25
Завтра хотел перед работой снять и почистить дроссельный узел

21093и - проблема с нестабильностями ХХ - очевидно внутри полно грязи - чистишь РХХ и через неделю черный толстый налет.

Вопрос - могут ли быть неприятности при разборе и чистке
( ну типа новая прокладка обязательна или еще чего ).

Заранее большое спасибо за советы тех кто это прошел.
Kirill111
неприятностей не будет. Прокладка новая не нужна. Главное перед тем, как трубки с тосолом открутить от ДУ надо стравить давление в системе охлаждения. Например пробку на расширительном бачке скинуть. А то весь двиг в тосоле будет. Чисти очистителем карбюратора. ДПДЗ лучше не откручивай от ДУ. Вроде все.
Rivet
Неприятности... желательно не уронить РХХ, а так кое что может пригодится - http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
ChiToK
это ты че ДМРВ СПИРТОМ МЕДИЦИНСКИМ ПРОМЫВАЛ?)
а чистильщиком карбюратора можно?
Renault25
Я свой ДМРВ тоже спиртом 80% мыл и кисточкой.
Но у меня ДжиЭм и как мы тут посоветовались - это сооовсем другое дело.
ChiToK
это всмысле просто кисточкой все контакты промазываю, даю высохнуть и все?
Renault25
Рабочие элементы ( у меня на ДжиЭм они прочные и похожие на сопротивления ) - кисточкой со спиртом.
Другие же датчики (Вошь и Январь) - надо конкретно смотрет чего можно мыть а чего нельзя.
Predator
Коль через неделю толстый налёт это батенька масло из сапуна гонит, прокладку обязательно менять ,будет подсос воздуха устанеш искать.
ChiToK
ну вон человек БОШ вообще в банку со спиртом опустил
Renault25
predator

А поподробнее можно - какие выводы по черному налету на РХХ.
Чего нужно посмотреть и заменить если я уж туда полезу.
Predator
Чёрный налёт это сродни осадку масла в воздушном фильтре карбюраторной машины,откуда оно там одному богу известно,с большой вероятностью может и избыточный прорыв картерных и плохая работа маслоотделителя. Решай сам разбирать и мыть всё или даже ремонтировать или оставить всё как есть,сотни тысяч машин ездят с этой фигнёй и не жужжат.
Kirill111
Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.
marath
Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?
Renault25
Промыл.

Прокладка под узел действительно нужна новая - немного поезжу и заменю -
ощущение что недожал.

Внутри - полно дерьма - спирт, порошок не берет - нужна спец жидкость типа для карба

Результаты - ХХ стал ровнее !!!!! Проблема еще не ушла но уже
намного лучше.

Тоже по совету надо убирать источник черного налета. Займусь на днях. Масла во впускном и дросселе не было !!! Тоже приятно.
:cool:
ChiToK
а че за прокладка-то? где лна находиться?
и ты РХХ че промывал и как?
Renault25
Не, РХХ я промывал и менял до этого ( кстати зря менял - 400 р на ветер ).

Сегодня я промыл Дроссельный узел. Прокладка между ним и впускным коллектором ( машинка то уже не новая ) дубовая совсем -
затянуть - затянул но не понравилось.
ChiToK
когда турбки с ду снимал , с какой-нить текло?
Renault25
Немного покапало. Не должно течь -он находится ВЫШЕ расширительного бачка и если как советовали открыть предварительно его крышку - то все будет ОК
Kirill111
marath писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?



Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).
marath
Kirill111 писал(а):

marath писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?



Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).



Так поэтому на всех новых инжекторах шланг сапуна толще, чем у нас на GM? Может есть смысл поставить новый толстый шланг сапун, а патрубок с головы блока цилиндров заглушить?

У меня просто с этим проблемы были - родной сопун растрескался, я пошел новый покупать, а мне все суют толстый шланг - на 21093и только такой может быть. Так и не смог купить - какой-то левый приспособил туда ( а надо же температуростойкий!).
Kirill111
Если обратишь внимание - на впускном патрубке есть заглушка такая. Вот в нее и должен этот шланг приходить. И приходит на всех инжах, кроме ГМ. Можно купить шланг и приспособить его туда. Но придется помучаться с тем, чтобы закрепить этот шланг на клапанной крышке, т.к. у нас на ней трубка под меньший размер сделана. 8-)
Renault25
Слыш Marath -
в подпись кинь какаяф у тебя машинка и что ДжиЭм стоит -
будет проще наших замечать на форуме
Renault25
Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?
Kirill111
Renault25 писал(а):

Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?



Я же выше написал. Через этот шланг масло кидает. Иначе откуда, по-твоему, этот налет берется? Не из воздуха же. 8-)

З.Ы. Возьми в руки ДУ и внимательно изучи, откуда что куда идет. И все поймешь.
Renault25
Я понял откуда масло берется токо я не понял куда оно денется если шланг с крышки ГРМ кинуть в пробку патрубка между ДМРВ и ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы