Страница 1 из 1
Andy_NN
колесо на много раньше остальных. Проверял на ровном сухом асфальте.
Предыстория. Весной ради проффилактики менял тормозуху. Пробег был 95 тык, тормоза работали идеально и при визуальном осмотре все выглядело работоспособным (цилиндры не закисли, колдун работал, нигде не подтекало, трещин не наблюдалось и т.д.). При отворачивании штуцера с заднего ЛЕВОГО цилиндра, его обломили, пришлось заменить цилиндр (а т.к. цилиндры были вполне рабочие - решил правый не трогать). Проехал 5 тык - все было в норме (проверял "тапкой в пол" и смотрел на тормозной путь). На днях поменял задние колодки, а сегодня ощутил "расколбас" на дороге при экстренном торможении (с заменой колодок я думаю просто совпадение).
Попробовать заменить ПРАВЫЙ задний цилиндр или подскажете над чем еще можно подумать ?
Сахалинец
Задний правый цилиндр работает нормально, а вот левый почему-то нет Sad . С чем это с связано? Может быть несколько причин Confused .
1 Не держит давление его контур(прокачать).
2 Закис цилиндр(заменить).
3 Барабан-колодки (одогнать-притереть).
4 ГТЦ (ремонт).
Andy_NN
Сахалинец писал(а):

Задний правый цилиндр работает нормально, а вот левый почему-то нет Sad . С чем это с связано? Может быть несколько причин Confused .
1 Не держит давление его контур(прокачать).
2 Закис цилиндр(заменить).
3 Барабан-колодки (одогнать-притереть).
4 ГТЦ (ремонт).


Если бы была проблема в левом заднем цилиндре, то картина была бы несколько иной, 2 передних блокировались бы ранее задних, затем блокировка заднего правого, а левое бы просто не тормозило. А у меня ситуация совсем другая - правое заднее идет юзом уже тогда, когда передние еще не заблокировались. Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости Shocked
Chud
Andy_NN писал(а):

Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости Shocked


А может у тебя проблема как раз в регулировке ручника?Может на заднем правом колодки слишком разведены и достаточно небольшого усилия,чтобы они прилегли к барабану?
Сахалинец
Может закис левый трос ручника и не дает тормозить Smile
Andy_NN
Chud писал(а):

Andy_NN писал(а):

Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости Shocked


А может у тебя проблема как раз в регулировке ручника?Может на заднем правом колодки слишком разведены и достаточно небольшого усилия,чтобы они прилегли к барабану?


Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.
Chud
Andy_NN писал(а):

Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.


Проверь равномерность натяга справа и слева.А то может правое уже на двух щелчках держит вовсю,а левое нет.
Sinbad
Есть вероятность, что клинит задний правый цилиндр. Была такая же фигня. Поменял колдун, не помогло. Поменял ЗТЦ (ну и калодки заодно) и все ок.
AlexVic
Andy_NN писал(а):

Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.


Ручник проверить элементарно - достаточно просто дернуть его в движении понастойчивей и проанализировать реакцию. Только не на высокой скорости!
Но скорее всего у тебя проблема в колдуне или гтц. С цилинром тоже как то не вяжется все, так как задок срабатывает первее передних. Хотя может и клинит.
Может быть такое - колдун неправильно настроен и распределяет на задние слишком большой момент. В силу того что почти все колдуны распределяют момент между колесами неравномерно(с разницей до 15-20%), срабатывание на юз одного из них вполне логично. Но как правило в данной ситуации должно сработать на юз первым левое колесо. Вобщем нужно не гадать, а конкретно смотреть.
Cox
У меня такая же проблема, НО у меня все новое, шланги, трубки, колодки, цилиндры, а так происходит потому, что у меня с левого заднего слетел трос ручника, а с правого НЕТ, вот оно и тормозит быстрее!
Andy_NN
Да дергал я ручник и резко и плавно, я уже писал - блокируется правое заднее и далее идет шлифовка даже на сухом асфальте. А вот идея с тем, что с левого слетел поводок тросика мне понравилась, сегодня посмотрю.
Колдун у меня действительно настроен слегка "не по науке", если смотреть тормозной путь, то передние блокируются раньше, но разница между началом торможения передних и задних очень мала. Сделано это специально, тормоза при такой настройке гораздо эффективнее стандартных, а в сочетании с брендовыми з/ч совсем не плохо. Единственный минус бывает в гололед. Но поскольку я торможу с АБС Smile (прерывистое торможение), то проблем не испытываю, благо 14 лет стажа позволяют легко определять момент блокировки.
Andy_NN
Вобщем, вчера пришлось потратить пол дня и отдать 1000 руб Sad
Замененый 2 месяца назад Пиленговский задний тормозной цилиндр на левом колесе потек (был куплен все в том же проверенном магазине), падла Twisted Evil . Поменяли, все обезжирили очистителем тормозной с-мы. Но как оказалось, проблему это не решило. Пришлось заезжать в сервис во второй половине дня и насиловать сервисменов, причем именно насиловать Confused . Они - ну чего ты хочешь, у тебя же все 4-ре колеса тормозят. Я - ну так ведь тормозят-то в неправильной последовательности, зимой я так в кювет улечу ... оба колеса разобрали, проверили работоспособность цилиндров, тросиков, прокачали еще раз полностью т.систему. Все нормально, но нет результата, хоть укакайся. На меня смотрят как на ненормального ... я давлю на их профессионализм. Вобщем говорю, давайте поменяем оба тросика и если ничего не изменится, то я вас оставлю в покое. Они типа деньги твои, дело хозяйское. Поменяли. Колеса тормозят идеально. Ура Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы