Страница 1 из 1
morino
Может ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов погнуть клапана?
Вчера завёл машину, чуть прогрел начал ехать, где то около 2000-2500 оборотов мотор захлёбывается и начинает идти в разнос, звонкий металлический стук. Глушу, открываю капот всё на месте, ремень целый. Выкрутил свечи, позаглядывал, потолкал на скорости, всё крутится, на донышках поршней ничего не видно. Завожу, на холостых всё нормально, перегазовываю, история повторяется, но уже с более глухим звуком в районе выпускных клапанов второго горшка. Если газануть во время стука ? то стук пропадает и движок на холостых работает нормально. Кое как на 1500-2000 оборотов добрался домой, выкрутил свечи поршень во втором горшке мокрый. Поэтому вопрос, могут ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов, клапана достать поршень, с вытекающими последствиями? Готовится на ремонт головы или, может, обойдётся малой кровью (заменой гидрокомпенсаторов)?

З.Ы. пробег у машинки 31 тык., масло лилось только синтетика.
Архимед
Из-за компенсаторов может выпускной клапан выгореть. Сам дважды попался на этом, пока компенсатор не поменял. А насчет впускных ничего не скажу, но тоже ничего хорошего не будет. А погнуть не может никак.
Mik.M
У меня когда застучало оказалась прогоревшей прокладка ГБЦ.
gOSHa_21104
У меня 104 1,6 16V, ездил в другой городишко туда-сюда 1400 км,
на обратном пути услышал постукивание в районе "выпуска" по приезду на СТО сказали что влип штуки на три, для замены компенсатора....... Короче.... шумит-не шумит-шумит-не шумит-шумит-не шумит...... через недели полторы решил масло проверить.....почти пустой.... хотя ни ода сигнальная зараза (датчик) не предупредила .... после заливки пости литра масла всё вернулось как на новой... ШУМ ИСЧЕЗ!!! Вот так бывает.... Confused
morino
Снятие и разборка головы показала:
1. Гидрокомпенсаторы все целые и рабочие
2. Контакта клапанов и поршней не было.
3. Во втором цилиндре выпускные клапана сгорели нахрен, впускные тоже нихрена не держат.
4. На всех выпускных клапанах рабочие фаски в глубоких раковинах (хорошо хоть сёдла целые)
5. Из всех впускных, действительно рабочие, с хорошей фаской были только в третьем горшке (единственный горшок в котором компрессия была 15,0).
6. Нагар на впускных клапанах был такой, что снимали его резцом на токарном станке, чем то другим его оттуда отдолбить было невозможно
7. При всём этом, форсунки чистые и абсолютно без нагара.
Ото так, глядя на клапана, можно подумать, что машине не два года, а все десять?
Exodus
А какая компрессия была в остальных горшках?
morino
Десяток не помню, а так:
14; 12; 15; 14.
Paksha
morino писал(а):

Десяток не помню, а так:
14; 12; 15; 14.



Просвети пожалуйста, на каких заправках ты обычно заправлялся?
Скоро еду в Украину, а бенз ты заливал похоже дерьмовенький.
morino
Paksha
У нас на трассах одни ТНК, в райцентрах в основном ТНК. Вот на них и заправлялся. Выбора нет... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы