Страница 1 из 1
-Димон-
У меня вот какая беда. Тахометр периодически (!) показывает правильные обороты. Все говорит о плавающем (пропадающем) контакте, но и хрен бы с ним, займусь в свободное время. Но...

В руководстве по эксплуатации в разделе Карбюратор читал про режим принудительного холостого хода. Там сказано, что при торможении двигателем, если обороты больше 2000, электромагнитный клапан перекрыват подачу топлива в цилиндры, а при падении оборотов ниже указанной отметки подача топлива возобновляется.

Вот вопрос:
Откуда электромагнитный клапан берёт значение оборотов? Не с того же датчика, который ведёт на приборку? Если у меня тахометр в определенные периоды времени не показывает значений выше 1000 об/мин независимо от фактического значения оборотов, значит ли это, что электромагнитный клапан не закрывается и при торможении двигателем бензин поступает в цилиндры?

Задуматься заставило дёрганое торможение двигателем в пробках на 2-й передаче.
-Димон-
Так откуда берут сигнал тахометр и электромагнитный клапан карбюратора? С КПП? Подскажите, пропадаю! Мурзилки нету под рукой!
Джим
Дружище, тахометр -- с датчика на двигателе (ведь измеряются обороты двигателя), а клапан либо связан с акселератором напрямую (без всяких сигналов), либо через электронную систему управления, которая даёт ему команды в зависимости от положения педали акселератора и показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.
Moscow-driver
Там есть еще такой маленький блочек под капотом, называется блок управления ЭПХХ. Вот он и управляет клапаном, А сигнал берет с клеммы низкого напряжения высоковольтной катушки зажигания (бобины). Тахометр берет сигнал оттуда же. Это все касается только карбюраторного двигателя.
roti
если карб, то сигнал снимаеться с распределителя-точнее с комутатора провод идет на катушку и тахометр, а клапан через блок ЭППХ с контакта- посмотри на карбе пластмасовый винт-на нем котакт, который упираеться в упор-иассу, дальше поймешь Very Happy
-Димон-
Большое спасибо откликнувшимся!

А дёргание тахметра, следовательно, может быть связано с:
1. Плохим контактом в одном из соединений.
2. Плохим коммутатором.

Правильно?
Vadim&21120
При неисправном коммутаторе машина бы дергалась (пропуски зажигания и т.д.). Либо проводка, либо показометр.
Moscow-driver
М.б. неисправность в электронике тахометра. Попробуй подсоединить исправный, например с другой машины, и посмотреть, что получится.
roti
увы это болезнь тахометра :ooo:
-Димон-
А его менять вместе с приборкой?
roti
если повезет то можно найти отдельно, и даже плату тахометра Very Happy
-Димон-
пусть мне повезёт, пусть мне повезёт! :cool:
-Димон-
Всегда стеснялся спросить:
а где находится коммутатор?
roti
как раз напротив руля, на перегородке моторного отсека, коробок на двух шпильках висит, снузу разьем с проводками, если надумаешь менять не забывай про провод массы-он крепиться по гайку коммутатора, а то убьешь Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы