liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
на прогретой машине холостые обороты 840-800-840-800-760-780-800.
Когда на 780 опускается машину начинает колбасить.... поднимаются..... снова опускаются примерно раз в 1.5-2 секунды. Задолбало. Куда смотреть? И сколько вообще должны быть обороты ХХ?
Компьютером бортовым понимаю обороты до 840-860 работает ровни и хорошо, но к сожалению комп не правит прошивку
вышел из "управления" и снова троит-детонирует.
Вчера добыл РХХ, почистил- не помогло.
+ Про свечи.
Хотел глянуть на них что происходит. Не смог Прикипел провод к свече. Резиновый этот наболдажник(заглушка колодца свечного) сполз по проводу, а провод нивкакую. Есть способ сорвать, так чтоб не попасть на 1500 на провода новые?
И еще.. Вопрос давно меня мучающий. Когда выкидывать свечи? как понять что они кончились? Вариант каждые 5...15...30 тык знаю. А еще какие есть? А то просто время приходит... достаю чистые... хорошие свечи и в помойку... задумался тут... а стоит ли?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
А действительно,
а стоит ли?
Не, ну странный ты вопрос задаешь, однако. Стоит конечно! Ты ваще какие свечи то ставишь? И если у тебя провод так прикипел, то стоит задуматься - как давно ты туда лазил!
Сорвать его конечно надо, попробуй сорвать на прогретом движке. Заодно и проверишь, может у тебя обрыв в проводах, но для этого нужен ОММЕТР.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Я особо со свечами не заморачиваюсь пока троить не станет. На родных уж 18000 проехал никаких ошибок нет. А если холостые плавают Дело может и в инжекторе быть и в проводах Лучше на станцию съездиь. Там по крайней мере протестировать могут.
Когда Авдотья 100 была хх тоже плавал поменял форсунки и все прошло.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Да еще хотел добавить. Если провода к свечкам прикипели то лучше их поменять, Контакт плохой.Можно в полной темноте завести и открыть капот. Если искры по движку бегают то провода менять 100%
liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
to Paksha
Стоит конечно- Имхо не правильный ответ . к тому же я не сказал когда свечи поставил
Если 2тык назад то тоже менять?
На самом деле нжк 20 тык прошли. И полез я туда чтоб провод на проверку другану дать..... а снять не сог.
Как машина работает с пробитым проводом знаю - не то.
Если прикипел, но наверное контак то как раз теперь там и хороший.
удивлен что никто не знает снимается или нет - я слышал прикипание на 16V распростараненное явление. Даже смазка типа силикона какая то есть - чтоб не прикипало.
по ездовым качествам у меня вообще ничего не ухудшилось - только обороты на холостом ходу маленькие. кстати никто и не ответил какие должны быть обороты ХХ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А какой у тебя контроллер и какая прошивка, датчик кислорода есть. У меня Январь 5.1 и прошивка была j5v05k17, и обороты были точно такие, поменял прошивку на j5v05n35, стоят как вкопанные 800. А до этого перепробовал много чего, толку ноль.
Прилипший наконечник снимал так: выдернул колпачок из колодца, а оставшийся резиновый наконечник на свече снимал с помощью проволочной петли. Потом промазал наконечники силиконовой смазкой, теперь снимаются легко.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы