Muchelson
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добрый день!
Подскажет ли кто-нибудь про САБЖ?
На ХХ держатся обороты около 1000. Как только свет включаю, или карлсон заводится, обороты резко падают чуть ли не до 500, и двигатель начинает трясти.
Машина - карб. 9-ка, 1500 см.
Аккум. вроде нормальный. Заряжен полностью. Всю зиму отходил без единой запинки.
У меня почему-то подозрения на плохо работающий генератор. Он не тянет?
Если да, то как это можно исправить?
Заранее благодарен за ответы.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Да проблема на самом деле в генераторе, посмотри чё с ремнём, если всё ок, то лезь внутрь.
Muchelson
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
-=Worm=- писал(а):Да проблема на самом деле в генераторе, посмотри чё с ремнём, если всё ок, то лезь внутрь.
А что там внутри искать-то?
Где проблема может быть?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Muchelson писал(а):-=Worm=- писал(а):Да проблема на самом деле в генераторе, посмотри чё с ремнём, если всё ок, то лезь внутрь.
А что там внутри искать-то?
Где проблема может быть?
Износ щёток, окисление колец, регулятор напряжения, возможно повреждены диоды обмотки возбуждения.
ПЕРВЫМ делом смотри ремень, может достаточно подтянуть будет.
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
А лампочки у тебя не крутые какие по 100 ватт? Мож, его от нагрузки такой колбасит...
Muchelson
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Kar писал(а):А лампочки у тебя не крутые какие по 100 ватт? Мож, его от нагрузки такой колбасит...
Да не.
Совершенно обычные. Не галоген тем более..
И карлсон тоже обычный.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
м...ммм... а собственно чем мерял так точно обороты???
У себя я заметил следующее. (замеряно электронным тахометром с точностью измерения +-10 оборотов)
Обороты падают на хх примерно на 120 оборотов. То есть если выставлены заводские (ориентируемся на электронный тахометр) 750-800 то при нагрузке будет около 630-680. Это уже мало и двигатель будет колбасить. Что не есть гуд. Потому у меня хх выставлен около 900. (взял с параметров инжектора)
Соответвенно под нагрузкой имею 780, что весьма не плохо вписывается в заводские частоты хх. Ну и двигатель не колбасит.
Muchelson
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Обороты смотрел по обычному тахометру.
О падении на 120 об. даже и речи не идет. Там все 500 получаются - не меньше. Движок колбасит - мама не горюй...
Наверное придется на сервис ехать генератор смотреть.
Кто-нить подскажет, на что можно нарваться в такой ситуации? Бывают ли какие-то стандартные (или НЕстандартные) разводки при подобных работах?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Muchelson писал(а):Обороты смотрел по обычному тахометру.
О падении на 120 об. даже и речи не идет. Там все 500 получаются - не меньше. Движок колбасит - мама не горюй...
Наверное придется на сервис ехать генератор смотреть.
Кто-нить подскажет, на что можно нарваться в такой ситуации? Бывают ли какие-то стандартные (или НЕстандартные) разводки при подобных работах?
Короче, иди-ка ты в поиск. Я на днях объяснял что и как там проверять. Можешь по мурзилке почитать - раздел генератор.
Все элементарно. нафиг сервисы.
trolll
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы