Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На 1,6 16 V клапана гнет или нет
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На 1,6 16 V клапана гнет или нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дырявый глушак



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 17:42
Ответить с цитатой

Кто нить знает ответ на этот вопрос?
Вернуться к началу
Дырявый глушак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 17:56
Ответить с цитатой

Дырявый глушак писал(а):
Кто нить знает ответ на этот вопрос?


если двигатель штатный - нет не гнет
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 13:53
Ответить с цитатой

Точно не гнутся!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:11
Ответить с цитатой

Виталий Горыныч писал(а):
Точно не гнутся!



Есть опыт или достоверная инфомация? У нас ходят слухи, что в сепвисах уже появились 1,6 16V с гнутыми клапанами... но только слухи, сам пока не встречал никого. Хотелось бы точно знать.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:22
Ответить с цитатой

Очень долгое время пользуюсь советами журнала "За рулём" - ни разу не нарвался на лажу!
Эта информация не из личного (слава аллаху!) опыта, но в одной из статей именно на это было обращено внимание!
У меня такой же двигатель и я не парюсь на эту тему!
Удачи!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:50
Ответить с цитатой

На двигателе 21124 1,6 16V нет даже окошка для контроля прогиба ремня ГРМ. И канавки в поршнях зделаны значительно глубже чем в 1,5 , так что клапана не гнёт!
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 00:02
Ответить с цитатой

Ура!!!
Клапана не гнёт!!!
Будем гнуть пальцы!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 15:28
Ответить с цитатой

Как сказал мне мастер, который делает диагностику (не ВАЗовский СТО), они проводили эксперимент: на холодном без ГРМ проворачивается, на горячем "чиркает"
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 17:45
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
Как сказал мне мастер, который делает диагностику (не ВАЗовский СТО), они проводили эксперимент: на холодном без ГРМ проворачивается, на горячем "чиркает"


"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 19:41
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):

"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?

Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 07:39
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла

И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 08:38
Ответить с цитатой

HI!

Надо просто вопрос задать:


АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники:

Рвался ли ремень и не загнуло ли клапана при обрыве?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:49
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
G_U писал(а):
Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла

И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите

За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно. С изменением температурного режима поведение двигателя меняется. Разве нет ? Разве клапана на холодном и на горячем прилегают одинаково ? Да что далеко ходить, вон экран катколлектора на 1,6 на холодном ни об что не задевает, на горячем начинает греметь

PS Сегодня если не забуду приторможу у того сервиса, порасспрошаю подробнее
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:12
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
Adviser писал(а):
G_U писал(а):
Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла

И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите

За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.


Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийС



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

Граждане! Давайте всё же дождёмся ответа того, у кого первого ремень "крякнется" - он уж точно поделится достоверными данными!
Я сам в очереди стою. А то уж больно глубоко копать стали!
Вернуться к началу
ВиталийС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 13:02
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
G_U писал(а):
Adviser писал(а):
G_U писал(а):
Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла

И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите

За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.


Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.

Поэтому я и говорю "чиркает". Про загиб это действительно слишком
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:32
Ответить с цитатой

Сегодня снова заехал на тот сервис, увы результаты неутешительные.
Вот что проделывал моторист с 1,6 16V:
Поршень ставился в ВМТ и прокручивались распредвалы,
на холодном прокручивались свободно, на горячем УПИРАЛИСЬ
так что вотЬ Confused
Другое дело насколько велик ход контакта. Если он незначителен, а так и должно быть, то клапан при контакте должен уйти обратно в колодец ИМХО, а не в деформацию

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

HI!
G_U писал(а):
Сегодня снова заехал на тот сервис, увы результаты неутешительные.
Вот что проделывал моторист с 1,6 16V:
Поршень ставился в ВМТ и прокручивались распредвалы,
на холодном прокручивались свободно, на горячем УПИРАЛИСЬ
так что вотЬ Confused
Другое дело насколько велик ход контакта. Если он незначителен, а так и должно быть, то клапан при контакте должен уйти обратно в колодец ИМХО, а не в деформацию


ИМХО

Пока расстраиваться нечего. ВАЗ ТАК врть не должен. Наверняка были испытания во всех возможных режимах.

Практика покажет имхо за ГОД наверняка у кого нить порвется....

З,Ы, Надеюсь гарантийщики с сервисов нам помогут с информацией или Кузьмич.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
laf



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:38
Ответить с цитатой

Цитата:
АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники


Я вот хочу спросить, тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...

Very Happy

_________________
С уважением laf
Вернуться к началу
laf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:59
Ответить с цитатой

HI!
laf писал(а):
Цитата:
АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники


Я вот хочу спросить, тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...

Very Happy


Это элементарно Smile .

Если у Нового двигатели 1.6L Действительно не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (а это достоверно могут сказать только владельцы - не секрет что у многих ремень рвется в течении гарантийного срока или если угодно первые 30ткм).
Зачем это надо знать...Если ты немного в курсе с проблемой загиба клапанов на 1.5L двигателях то даже и не спрашивал бы.
Если клапана по прежнему будет занибать при обрыве (повторяю ЕСЛИ) то тогда на ВАЗ'е лично я поставлю жирный крест.

Так что можешь считать этот вопрос чисто личным "шкурным" интересом Wink.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

Торопиться ставить крест не нужно, даже если загибает. На многих других машинах того же примерно объема (1,4-1,6) загиб также происходит, просто ответственно подходить надо к замене ремня. Не экономить на ремне
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:14
Ответить с цитатой

HI!
G_U писал(а):
Торопиться ставить крест не нужно, даже если загибает. На многих других машинах того же примерно объема (1,4-1,6) загиб также происходит, просто ответственно подходить надо к замене ремня. Не экономить на ремне


Я в том плане что ВАЗ себя пяткой в грудь пиннал что клапана при обрыве гнуть не будет (Вот я и хочу узнать правда или нет именно от очевидцев, а не технической лаборатории ВАЗ'a).
Если наврал тогда фтопку.

А на расходниках я не экономлю (полистай надосуге мои темы).


З,Ы, Народ (1.6L 16 клапанов) так ещё ни у кого обрыва небыло?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 21:35
Ответить с цитатой

И все-таки загнуть НЕ должно, вернее вероятность загиба очень низка. Смотрите, на 1,5 загиб происходит для любого клапана который не находиться в некоей малой области близкой в ВМТ клапана, т.е. в 99% или около того случаях. Для 1,6 только для тех клапанов, которые в момент ВМТ поршня находятся в НМТ клапана. Т.е. вероятность отлична от нуля, но ОЧЕНЬ низка. Так что утверждение ВАЗа можно считать верным. Учитвая что гидрокомпенсаторы должны мгновенно остановить распредвал при отсутствии привода к нему эта вероятность еще более снижается

Так что мы наврядли в этой жизни дождемся отзыва о загибе клапанов :cool: Drinks or Beer

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:05
Ответить с цитатой

На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:58
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D


ТО КМД, разговор про 1,6 16V :cool: .По заверениям ВАЗа, на этих движках встречи клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ быть не должно(вроде бы 8) )....а народ интересуют реальные отзывы владельцев и тех людей, кто занимается ремонтом.
Лично меня тоже это интересует, так как я, можно сказать, потенциальный покупатель....
А насчет идиотов...хм... ГРМ на 1,5 16V может крякнуть и от помпы, и от ролика, и от обрыва ремня.
Причем, можно вчера посмотреть состояние всего вышеперечисленного, а на следующий день попасть на бабосы....ИМХО 8-)

зы У меня вааще 8V, так что это я так, к слову...у нас здесь на форуме не принято друг друга оскорблять.... Smile

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы