HI!
КМД писал(а):На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D
А ещё лучше внимательно читать ветку прежде чем "мудрые" мысли толкать...
40-45 тыс. ...На 16клапаннике 1,5L его надо как максимум на 30-ой тысяче менят...
Теоретик-экстремал млять...Pavlo300979 писал(а):У меня у друга 124 двигатель,рвался ремень на скорости около 100 при подъеме в горку ничего не загнуло. Ремень я привозил и вместе устанавливали. Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый.
Из-за нагара может вполне загнуть. Так что используем хорошее топливо и даём движку регулярно просраться coup16v писал(а):Архиологи
Просто поиск хорошо работает
Да и зачем плодить похожие темы. Их тут развелось немеренно однотипных.
Pavlo300979 писал(а):Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый
В интернете такая байка (а может и не байка) гуляла...
А возможно как раз на этом форуме.
Леха-Кениг писал(а):Гнутся только в путь
Авто: Опель Вектра 1.6-16
Загнул что-ли на опеле? Леха-кениг конечно жесткий археолог ))))
coup16v писал(а):Pavlo300979 писал(а):У меня у друга 124 двигатель,рвался ремень на скорости около 100 при подъеме в горку ничего не загнуло. Ремень я привозил и вместе устанавливали. Слышал версию о загибе на 124 двигателе от одного сервисмена,объясняет мол слой нагара на поршнях слишком толстый.
Из-за нагара может вполне загнуть. Так что используем хорошее топливо и даём движку регулярно просраться
Это ж сколько там должно нагара набраться, насколько помню подъем в стандарте 7.55 плюс запас около 2. Но еще прикол в том что нагар на садиться на поршне толстым слоем, он накапливается до определенного времени а потом все равно отлетит, ведь температура то нехилая. Кароче бред это все про нагар и загиб, по крайней мере мои бывшие одногрупники тонну голов подняли с наших жигулей, нигде не было тонны нагара, а то бы весовая группа у поршней была бы разная Taliman писал(а): Кстати как это правильно делается?
В следующий раз попробуй стартером.System16v писал(а):Обычно я откручивал так - сажу друга за вод. сидение,сам беру длинный вороток с трубой и головку.Друг втыкает скорость (на заглушенной машине естественно ) и жмет тормоза, а я срываю болт шкива ,в такой же последовательности и затягиваю.
Точно так и делал, но вместо друга теща:-). На счет что быстро и в первый раз так мурзилка всегда с собой плюс интернет в кармане и этот волшебный сайт.НЕСТЕР писал(а):Кто то же писал здесь,что на больших оборотах у кого то рвануло и загнул.
Бред, на больших оборота что ли ход клапана больше, или поршня? Запас там есть, это точно, и не мизерный (относительно механизма ГРМ конечно, а не охотничьего сапога). Тот кто писал хм, ну скорее всего это было в его страшном сне ))).Temosha87 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Кто то же писал здесь,что на больших оборотах у кого то рвануло и загнул.
Бред, на больших оборота что ли ход клапана больше, или поршня? Запас там есть, это точно, и не мизерный (относительно механизма ГРМ конечно, а не охотничьего сапога). Тот кто писал хм, ну скорее всего это было в его страшном сне ))).
Кинематическое удлиннение деталей никто пока не отменял. Недоход поршня ненулевой именно поэтому.