Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипел 21103 на чуть чуть! опасно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> закипел 21103 на чуть чуть! опасно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 08:18
Ответить с цитатой

привет! дело было так! при езде 2 дня назад стал включаться вентилятор и работать очень долго! температура была выше 90 , но не до ходила до красной зоны на много! поехал к спецу ,он говорит термостат! я поехал купил картридж туда, и прихал до гаража,
!выключил двигатель, открыл капот( карлсон ещё крутился), прошло секунд 15 выключился кулер, ещё прошло секунд 20 и в бачке закипел антифриз! реально так стал бурлить! бурлин секунд 40 не больше! вопщем поменял термостат и проблема ушла! машинка бегает также хорошо!
А вопрос что то могло плохого случиться раз закипел антифриз, залит был FENOM антифриз ярко-желтого цвета! разбавлял по инструкции 1:1! опасно ли это кипение было! двигатель 16 клап. в красной зоне стрелка не была!
подскажите плиз
Вернуться к началу
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 08:24
Ответить с цитатой

Посмотри, нет-ли эмульсии на щупе или на крышке маслозаливной горловины, если нет то поезди какое то время и если тосол не уходит (если уходит в цилиндры - белый дым из трубы, если в масло - эмульсия (такая белая хрень)) то не парься )))
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 10:31
Ответить с цитатой

А если из трубы белый дым и эмульсия в масле - то ты попал баксов на 200 (проверено опытом!) Smile
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 12 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.


А в чем смысл его работы при выкл двигателе?

_________________
ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 17:00
Ответить с цитатой

Смысла работы, по большому счету, никакого, но конструктивно сделано так, что он продолжает какое-то время работать после выключения двигателя.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkoles



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 20:44
Ответить с цитатой

Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.
Вернуться к началу
nkoles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оливер



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 01:13
Ответить с цитатой

А у меня такое дело- на "горячем" двигателе" включаю зажигание и включается вентилятор-у всех так или нет? :-(
_________________
12 16V 1.5 2002 ниагара
Вернуться к началу
Оливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

nkoles писал(а):
Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.


Вообще-то можно, но работающий вентилятор итак обдует движок. Тепловой удар неприятная вещь. Sad

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

nkoles, повторяю, при выключенном двигателе помпа не работает, охлаждается только радиатор, а не двигатель. Возможен тепловой удар.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы