привет! дело было так! при езде 2 дня назад стал включаться вентилятор и работать очень долго! температура была выше 90 , но не до ходила до красной зоны на много! поехал к спецу ,он говорит термостат! я поехал купил картридж туда, и прихал до гаража,
!выключил двигатель, открыл капот( карлсон ещё крутился), прошло секунд 15 выключился кулер, ещё прошло секунд 20 и в бачке закипел антифриз! реально так стал бурлить! бурлин секунд 40 не больше! вопщем поменял термостат и проблема ушла! машинка бегает также хорошо!
А вопрос что то могло плохого случиться раз закипел антифриз, залит был FENOM антифриз ярко-желтого цвета! разбавлял по инструкции 1:1! опасно ли это кипение было! двигатель 16 клап. в красной зоне стрелка не была!
подскажите плиз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Посмотри, нет-ли эмульсии на щупе или на крышке маслозаливной горловины, если нет то поезди какое то время и если тосол не уходит (если уходит в цилиндры - белый дым из трубы, если в масло - эмульсия (такая белая хрень)) то не парься )))
Barsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
А если из трубы белый дым и эмульсия в масле - то ты попал баксов на 200 (проверено опытом!)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.
Moscow-driver писал(а):На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.
А в чем смысл его работы при выкл двигателе?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Смысла работы, по большому счету, никакого, но конструктивно сделано так, что он продолжает какое-то время работать после выключения двигателя.
nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.
Оливер
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
А у меня такое дело- на "горячем" двигателе" включаю зажигание и включается вентилятор-у всех так или нет? :-(
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
nkoles писал(а):Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.
Вообще-то можно, но работающий вентилятор итак обдует движок. Тепловой удар неприятная вещь.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
nkoles, повторяю, при выключенном двигателе помпа не работает, охлаждается только радиатор, а не двигатель. Возможен тепловой удар.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы