Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Круиз-контроль в двенашку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Круиз-контроль в двенашку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 12:50
Ответить с цитатой

Часто мотаюсь на межгороде. После 5-6 часов за рулем здорово устает правая нога в колене и пятке (мой рост 194 см). Думаю, может не стоит изобретать велосипед в виде палки в педаль газа, инжектор всё-таки. Кто чем богат в этом направлении-поделитесь, плиз..
Вернуться к началу
Andy21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 13:33
Ответить с цитатой

Видел такое но только самопал у одного деда он на дачу 370 км гоняет Реализовано на механике Very Happy навроде подсоса у карбюраторных машин вытягиваешь ручку до нужной скорости и вперёд Very Happy типа ручного газа как на инвалидке
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vel2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 14:08
Ответить с цитатой

Анатомическое кресло не пробовал ставить. У моего соседа были подобные проблемы. Перестал жаловаться, когда поменял водительское кресло.
_________________
***************************************
Вернуться к началу
Vel2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fort



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 14:22
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
Видел такое но только самопал у одного деда он на дачу 370 км гоняет Реализовано на механике Very Happy навроде подсоса у карбюраторных машин вытягиваешь ручку до нужной скорости и вперёд Very Happy типа ручного газа как на инвалидке

Та не ,это головняк к тому же не безопасно.
Вернуться к началу
Fort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova-mgty



На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 14:47
Ответить с цитатой

можно но толко механически, надо попробовать!
_________________
http://AVTOSPEKTR.RU
Вернуться к началу
vova-mgty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 23:29
Ответить с цитатой

Ищи яндексом - видел тест устанворленного круиза на 10...
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 00:57
Ответить с цитатой

Вы забываете действительно о безопаности

так на ино круиз отрубается если нажать на педальку
то все сбрасывается
потом круиз стоит только на АКПП
соответственно идет переключение скоростей также
добавление или уменьшение оборотов движка (от рельефа местности он подбирает оптимальное)

ЛУЧШЕ :cool:
смажьте тросик (или замените его)
также сделайте ревизию дросселя

я когда гонял на дальняк то правая нога не уставала
плюс дополнительное машление для подбора скорости не дает заснуть, а это страшней всего так как когда усталость то сам не чувствуешь как глаза закрываются только адреналин в кровь когда слышишь как уже едешь не по асфальту(после этого я дальше уже не ехал, а ложился спать )

считаю потенциально опасной штукой

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex945



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:26
Ответить с цитатой

Сэр
Круиз-контроль не только на АКПП ставится...
Возьмите, к примеру, BMW 730 с РКПП 1995 г.в. - он там есть и прекрасно работает... сам ездил и другим советую)))

а что касается такой фигни в 10-ку - это было бы полезно... я бы купил
Вернуться к началу
alex945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik113



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: М.О. Видное
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 23:40
Ответить с цитатой

Также круиз контроль ставят на Ровер 75 (хотя тот же BMW) Laughing с МКПП. Ездил на таком в Минск одно удовольствие 8).
Вернуться к началу
Garik113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 01:12
Ответить с цитатой

я до Москвы из Волгограда дохожу за 10-12 часов. Если выйти рано утром, то о сне речи не идёт. А вот об усталости ног-да. Иной раз приходится давить на газ левой ногой-согласен, не лучший выход. Если реализовать круиз не механически, то, уверен, можно предусмотреть отключение при нажатии на любую педаль. Как обычно, лень думать, хотя образование (системотехник), вроде, позволяет решить проблему самостоятельно. Пишу для того, чтобы не изобретать велосипед.
Вернуться к началу
Andy21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:34
Ответить с цитатой

Andy21120 писал(а):
Иной раз приходится давить на газ левой ногой-согласен, не лучший выход.


Это ж как надо постараться...

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

На своей прошлой десятке был установлен круиз-контроль Mangoose AMG C20, только положительные воспоминания, на новую машину тоже бы поставил, но не могу найти ни где. Насчёт того, что ставиться только на машины с автоматом - бред это, там подключаеться только датчик скорости и кнопка под педалькой тормоза. Работает так: набираешь скорость отпускаешь газ, включаешь круиз, исполнительный блок поддерживает скорость, если надо натягивает тросик газа, если не надо то отпускает, как только сам нажимаешь на тормоз или на газ круиз отключаеться автоматически, но запоминает скорость при которой отключился, при следующем включении опять набирает ту же скорость, если не надо то можно сбросить и выбрать заного. Стоило оно около 200 баксов, если кто в Москве увидет в продаже свстните... Smile
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 17:15
Ответить с цитатой

Вообщето надо собрать простую схему, которая от кнопки зажимала тросик дроселя где-то в районе педального узла. А при нажатии на тормоз освобождала тросик. Но вот чё будет если концевик педали тормоза выйдет из строя. Хотя можно чёто придумать.
Вот такая моя мысля.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 21:10
Ответить с цитатой

Темка не плохая, тоже самое на дальнеке, - давлю левой ногой, когда устает правая. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее. Жаль нельзя включать и отключать тот эффект. Вот думаю, не возить ли дохлый датчик с собой на тот случай. Very Happy Надо подумать. Может сообща, что-нибудь придумаем.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 21:57
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.


Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik113



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: М.О. Видное
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 00:16
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров

Кстати на Ровере объем 2 литра, правда 6 цилиндров. Smile
Вернуться к началу
Garik113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
енен45



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 00:28
Ответить с цитатой

Че-то проблема какая то надуманная. Ну то что ноги затекают могу понять, но причем здесь педаль газа? В конце концов при круиз-контроле все равно разминать ноги ваесьма проблематично. А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.


Предполагая возможные вопросы, сразу сообщаю: в год набегаю около 50т.к. По стране езжу постоянно. В год минимум дважды. Это не в деревню за 200 км, как правило такие пункты как мурманск, минск, краснодар, постоянно в курган. Приходилось ездить в красноярск. Кто не знает пусть посмотрит по карте. Это 4400км. Это считается от москвы.Кстати до Кургана ( для тех кто не знает это за уралом) почти 2500 км, так обычно мне необходимо 34 часа (это и заправки и взятки гаи и отдых), однажды правда за 23 часа прошел до самого челябинска это примерно 2000 км и только потом пришлось остановиться на отдых. Суть всего этого в том, что не существует такой проблемы как усталость от нажатия на педаль газа. Скорее нужно подумать чем массировать задницу при длительной езде, это куда актуальней.
Вернуться к началу
енен45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 00:49
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
Вообщето надо собрать простую схему, которая от кнопки зажимала тросик дроселя где-то в районе педального узла. А при нажатии на тормоз освобождала тросик. Но вот чё будет если концевик педали тормоза выйдет из строя. Хотя можно чёто придумать.
Вот такая моя мысля.

если зажмешь тросик, то газу не добавишь на подъеме, допустим...т.е. нужно придумывать что-то типа системы "ниппель" - туда дуй, оттуда х*Г до установленного уровня... что, значительно все усложняет..
ну а, если концевик отлетит на ходу, всегда можно выжать сцепление, затормозить, зажигание, наконец выключить... кнопку параллельно концевику поставить и т.д....
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 01:34
Ответить с цитатой

Придумывать тут дело неблагодарное, без микропроцессорного управления не обойтись. У того же мангуста при выключении передачи он отслеживал что скорость не растёт а тросик газа натягивается и отключался. А зависимости между объемом двигателя нет никакой, всё дело в том что в машины с большим объемом и стоят на порядок дороже наших десяток и там появление в производстве без круиза считаеться плохим тоном.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 08:55
Ответить с цитатой

MaxVen писал(а):
kruso писал(а):
. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.


Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...


Не понял, причем тут воздух? Когда здох мой ДПДЗ был такой эффект. Отпуская газ заслонка закрывалась, а напруга на датчике не менялась. Как же подавалась смесь? через РХХ? Вопрос. Но все работало. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки корректируется подача топлива. А ДПДЗ представляющий из себя по сути переменный резистор, который и регулирует напряжение сигнала на контроллере, в зависимости от нажатия на газульку. Так вот достаточно с его выхода взять этот сигнал и зафиксировать его (копируя неисправность ДПДЗ).

Получим простейшее устройство круиз-контроля. Сложность задачи (а может и не сложность) это придумать отключение фиксации напряжения при нажатии на любую из трех педалей и возврату сигнала к исходному, в зависимости от положения заслонки.

Понятно, что при изменении нагрузки на машину, будь то крутой подъем или еще что, надо вмешиваться в управление автомобиля, автоматом отключая это устройство. Достаточно, например, выжать сцепление? Very Happy

Когдато занимался электроникой, но уже многое забыл. Достаточно собрать схемку, представляющую из себя регулируемый стабилизатор и пару тригеров. Для электронщиков не сложная задача. 8)

Конечно, много вопросов, но сообща можно решить. Например как взять сигнал от педали сцепления. С газулькой и тормозом проще, ведь уже есть датчики. Что будет с рассходом (заслонка в этот момент закрыта).

Цитата:
А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.


Поверьте, оно зависит не только от расстояния, а еще от возраста, здоровья, настроения и много еще чего. Руки тоже надо держать на руле как на часах стрелки (10 и 14), но чем дальше едешь тем ниже (или выше) ручки. А то и одна остается на руле... Very Happy
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:13
Ответить с цитатой

Обувь выбирайте поудобнее и тросик смазывайте.
Каждые 5-6 часов дальней дороги всё равно лучше выходить из машины и разминать конечности.

По теме:
Кто видел, как на моторных лодках газ сделан? Ближайший аналог - наш ручник, с фиксированными положениями. Вот вам механическое решение - ставьте втотрой ручник (не подключая к тормозам) и кидайте на него удлиннённый тросик газа.
Шутка. Very Happy

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 12:11
Ответить с цитатой

[quote="енен45"]Че-то проблема какая то надуманная. Ну то что ноги затекают могу понять, но причем здесь педаль газа? А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.
Какой у вас рост, уважаемый? у меня ступня правой ноги лежит на педали газа примерно под углом 90 градусов. И это в нажатом положении. От этого и вся проблема. В ближайшее время собираюсь доработать педаль с целью утопитьее максимально возможно. А дальше посмотрим..
Вернуться к началу
Andy21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 13:40
Ответить с цитатой

Проблема актуальная, т.к. и сам порой на трассе левой ногой газ щупаю. При высоком росте очень неудобно изгибать ноги под педали на длительное время....
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:13
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров

У меня у коллеги BMW-520, круиз-контроль на 3 скорости
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы