Страница 1 из 1
andronoid
Уважаемые знатоки, помогите диагностировать неисправность.

21124, 1.6 16V. При срабатывании вентилятора охлаждения двигателя, стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов резко уходит на максимум до упора, по МК температура 102...103 градуса, при этом напряжение в бортсети падает до 11...11,4В, тускнеет подсветка панели приборов. После остановки вентилятора, стрелка датчика возвращается в своё нормальное положение соответствующее текущей температуре ОЖ (96грудусов), напряжение в бортсети повышается до ~13,4В.

Раньше, таких провалов в напряжении при срабатывании вентилятора небыло? да стрелка ТОЖ никогда не врала Smile
Koba
Напряжение маловато! Как то тут в конфе обсуждалось у кого какая напруга, но у меня ситуёвина такая: на нормально прогретой машине 13,7, при включении вентилятора 13,4- 13,5.

Я бы проверил релерегулятор и генератор, как он держит нагрузку.

Хмм.. а поведение стрелки на панели приборов... Может масса потерялась?
Valentine
Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....
UDima
andronoid писал(а):

Уважаемые знатоки, помогите диагностировать неисправность.



Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.
andronoid
Koba писал(а):

...
...
...
Хмм.. а поведение стрелки на панели приборов... Может масса потерялась?



А где в новых 2112 масса приборной панели крепится к кузову?
andronoid
Valentine писал(а):

Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....



Напряжение снятое тестером на концах аккумулятора 12.5В.
На заведёном двигателе без потребителей на ХХ 13,9В
andronoid
UDima писал(а):


Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.



Если можно, то, пожалуйста, подробнее где крепиться масса к кузову.
Машина 21124, 1.6 16V, ноябрь 2004 года.
Koba
andronoid писал(а):

UDima писал(а):


Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.



Если можно, то, пожалуйста, подробнее где крепиться масса к кузову.
Машина 21124, 1.6 16V, ноябрь 2004 года.


Над левой коленкой водителя на приборной панели находится так называемый "чёрный ящик" - блок предохранителей. Открываешь его, и заглядываешь вглубь. Над ним, чуть левее и выше, под шумкой есть точка крепления массы.
andronoid
Koba писал(а):


...
...
... Над ним, чуть левее и выше, под шумкой есть точка крепления массы.



Спасибо!
Valentine
andronoid писал(а):

Valentine писал(а):

Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....



Напряжение снятое тестером на концах аккумулятора 12.5В.
На заведёном двигателе без потребителей на ХХ 13,9В



Нагрузить аккумулятор и проверить!
andronoid
Valentine писал(а):



Нагрузить аккумулятор и проверить!



уже нагружал:
ближний свет, вентилятор печки, обогрев зеркал/заднего стекла, магнитола ~12.8...13В
andronoid
Сегодня вечером ещё раз проверил массу, всё затянуто как надо.

Недавно, мне устанавливали звук в машину. Могло ли это стать причиной указанной выше неисправностью?

Установщикам звонил, говорят что установили все штатно, магнитолу к штатному разъёму, посадили её на один предохранитель с прикуривателем и что от установки магнитолы такой эффект быть не может...

Похоже, придётся ехать на гарантийку к электрикам... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы