Уважаемые знатоки, помогите диагностировать неисправность.
21124, 1.6 16V. При срабатывании вентилятора охлаждения двигателя, стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов резко уходит на максимум до упора, по МК температура 102...103 градуса, при этом напряжение в бортсети падает до 11...11,4В, тускнеет подсветка панели приборов. После остановки вентилятора, стрелка датчика возвращается в своё нормальное положение соответствующее текущей температуре ОЖ (96грудусов), напряжение в бортсети повышается до ~13,4В.
Раньше, таких провалов в напряжении при срабатывании вентилятора небыло? да стрелка ТОЖ никогда не врала
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Напряжение маловато! Как то тут в конфе обсуждалось у кого какая напруга, но у меня ситуёвина такая: на нормально прогретой машине 13,7, при включении вентилятора 13,4- 13,5.
Я бы проверил релерегулятор и генератор, как он держит нагрузку.
Хмм.. а поведение стрелки на панели приборов... Может масса потерялась?
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
andronoid писал(а):Уважаемые знатоки, помогите диагностировать неисправность.
Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.
Koba писал(а):...
...
...
Хмм.. а поведение стрелки на панели приборов... Может масса потерялась?
А где в новых 2112 масса приборной панели крепится к кузову?
Valentine писал(а):Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....
Напряжение снятое тестером на концах аккумулятора 12.5В.
На заведёном двигателе без потребителей на ХХ 13,9В
UDima писал(а):
Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.
Если можно, то, пожалуйста, подробнее где крепиться масса к кузову.
Машина 21124, 1.6 16V, ноябрь 2004 года.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
andronoid писал(а):UDima писал(а):
Попробуй подтянуть массу приборки.
Она находится над ЧЯ, но проводов не видно (если машина свежая они под шумкой). Вот подтяни эту гайку торцовым на 10.
Если можно, то, пожалуйста, подробнее где крепиться масса к кузову.
Машина 21124, 1.6 16V, ноябрь 2004 года.
Над левой коленкой водителя на приборной панели находится так называемый "чёрный ящик" - блок предохранителей. Открываешь его, и заглядываешь вглубь. Над ним, чуть левее и выше, под шумкой есть точка крепления массы.
Koba писал(а):
...
...
... Над ним, чуть левее и выше, под шумкой есть точка крепления массы.
Спасибо!
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
andronoid писал(а):Valentine писал(а):Как не казалось бы странным, но нужно проверить состояние аккумулятора.....
Напряжение снятое тестером на концах аккумулятора 12.5В.
На заведёном двигателе без потребителей на ХХ 13,9В
Нагрузить аккумулятор и проверить!
Valentine писал(а):
Нагрузить аккумулятор и проверить!
уже нагружал:
ближний свет, вентилятор печки, обогрев зеркал/заднего стекла, магнитола ~12.8...13В
Сегодня вечером ещё раз проверил массу, всё затянуто как надо.
Недавно, мне устанавливали звук в машину. Могло ли это стать причиной указанной выше неисправностью?
Установщикам звонил, говорят что установили все штатно, магнитолу к штатному разъёму, посадили её на один предохранитель с прикуривателем и что от установки магнитолы такой эффект быть не может...
Похоже, придётся ехать на гарантийку к электрикам...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы