Страница 1 из 3
JT
Всем добрый день!

Не знаю конечно, может где-то уже и обсуждалась эта тема...но, к сожалению, не смогла найти.
Sad
При замене передних колодок обнаружилось, что разбит амортизатор, пружина в хорошем состоянии.
Может ли то-то посоветовать хорошие амортизаторы на "десяточку"?
И может ли кто-то что-то сказать касательно амортизаторов "PLAZA"?
Abziй
Отремонтируй родные и все. или купи СААЗ. В любом случае от дорогих амо ожидаемого эффекта не будет. Не забудьте проверить опоры стоек и при необходимости замените. С какого города будете?
JT
касательно ремонта старых - на сервисе сказали, что лучше приобрести новые. Про опоры стоек - ещё вроде как живы. Спасибо за совет.
З.Ы. из Москвы Very Happy
ШнурОк
JT писал(а):

касательно ремонта старых - на сервисе сказали, что лучше приобрести новые. Про опоры стоек - ещё вроде как живы. Спасибо за совет.
З.Ы. из Москвы Very Happy


Меня Дима зовут. Я тож в Москве живу.
martynd
ШнурОк писал(а):

JT писал(а):

касательно ремонта старых - на сервисе сказали, что лучше приобрести новые. Про опоры стоек - ещё вроде как живы. Спасибо за совет.
З.Ы. из Москвы Very Happy


Меня Дима зовут. Я тож в Москве живу.


и как не странно я тоже дима и из москвы, но посоветовал бы всетаки плаза, нормально ходят, покупал монро 2-х поршневые(на москвич) ездил по пересеченной местности вытекли и сдулись за год.
JT
да вот и мне порекомендовали "Plaza"... решила услышать мнения форумчан...
а сколько это вообще может стоить+замена?
ШнурОк
JT писал(а):

да вот и мне порекомендовали "Plaza"... решила услышать мнения форумчан...
а сколько это вообще может стоить+замена?


Я себе верну СААЗ. Товарисч мой плазу на СААЗ менять обратно будет. 3.500 рябчиков - минимум... они ещё схразвал делать будут...
JT
Хм... "PLAZA" или СААЗ Sad
Abziй
JT писал(а):

касательно ремонта старых - на сервисе сказали, что лучше приобрести новые. Про опоры стоек - ещё вроде как живы. Спасибо за совет.
З.Ы. из Москвы Very Happy



"приобрести новые" - скорее всего в ихнем же магазине. Я не настаиваю на ремонте. Мало кто этим занимается. Я у нас в Уфе нашел мастера, который ремонтирует амо и полгода гарантии дает. Желаю удачного решения проблемы 8-)
nikonor_a
на газо-масляных плаза как на ниве. но управляемость лучше. вернул родные сааз через 20000 км, кайф.
ШнурОк
nikonor_a писал(а):

на газо-масляных плаза как на ниве. но управляемость лучше. вернул родные сааз через 20000 км, кайф.


Пожалуй родные действительно оптимальный вариант что касаемо соотношения ценакачество.
ЕЖ
А как определил что умер Амо ????

Потом не советую менять один желательно в купе
Потом если будешь покупать только в фирменном магазине где есть гарантия производителя

Потом требуй доки (сертификат)
Сохраняй чеки

Покупать думаю лучше что-то типа КЕМП
На рынках 100 пудова или брак или поделка

Насчет там коней и плазы ХЗ (живут они не долго почему-то)
ViktorS
ЕЖ писал(а):


Покупать думаю лучше что-то типа КЕМП
На рынках 100 пудова или брак или поделка



Это тот КЭМП, который на продаже поддельного лукойловского масла попался? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113
JT
[quote="ЕЖ"]А как определил что умер Амо ????

При замене тормозных колодок - ребята на сервисе сказалаи, что он вытек (амо)...
газовик
Я вот тоже с больших денег решил "хорошие" импортные поставить. Купил каябу масло. мастер, который их перестанавливал сказал - ты ко мне скоро приедешь Smile. Как в воду глядел - в выходные на трассе (как в том анекдоте: русские дорогой называют то место, где они собираются проехать) пробил оба аммортизатора. В итоге тот же мастер купил сам патроны, сам их залил, сам отрегулировал и дал гарантию пол года! Сейчас езжу, тестирую и все больше склоняюсь к мысли, что сделанные хорошими руками СААЗовские патроны не хуже иных фирменных.
Кстати, купленные мною опоры ss-20 он похвалили порекомендовал впредь только их и ставить...
Димa
газовик писал(а):

В итоге тот же мастер купил сам патроны, сам их залил, сам отрегулировал и дал гарантию пол года! Сейчас езжу, тестирую и все больше склоняюсь к мысли, что сделанные хорошими руками СААЗовские патроны не хуже иных фирменных.
Кстати, купленные мною опоры ss-20 он похвалили порекомендовал впредь только их и ставить...


На сайте сс20 видел запчасти - поршень, сальник улучшенные. Мастер их не пробовал ставить?
Сколько берёт, где починяет (если не секрет)?
Evgeny_L
Abzij писал(а):

Я у нас в Уфе нашел мастера, который ремонтирует амо и полгода гарантии дает. Желаю удачного решения проблемы 8-)


Abzij, будь добр, кинь на my21@mail.ru координаты этого мастера. Я тоже из Уфы Laughing
RDL_Grizzly
ШнурОк писал(а):

JT писал(а):

касательно ремонта старых - на сервисе сказали, что лучше приобрести новые. Про опоры стоек - ещё вроде как живы. Спасибо за совет.
З.Ы. из Москвы Very Happy


Меня Дима зовут. Я тож в Москве живу.



О скока нас Дим оказывается из Москвы.
:cool: Я тоже Дима и тоже и Москвы. Живу на Рязанке
Dima29
ШнурОк писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):

ШнурОк писал(а):

JT писал(а):

З.Ы. из Москвы Very Happy


Меня Дима зовут. Я тож в Москве живу.



О скока нас Дим оказывается из Москвы.
:cool: Я тоже Дима и тоже и Москвы. Живу на Рязанке


А я в Кузьминках! Сейчас правда все чаще в Черемушках....



Гы! Я тоже Дима и тоже из Москвы, обитание в Измайлово:)
Ажур
Я недавно менял задние амортизаторы в Автомире на Озерной. Замена стоит 600 руб. за 1 шт. Амортизаторы поставил Бильштайн(масляные).
Передние стоят 1100р. в сети магазинов АВТО-49.б за 1 шт.
В Автомире они стоят уже 1500р. за 1 шт. Менять надо оба амортизатора вместе, чтобы у машины были симметричные характеристики подвески. Заодно можно и передние пружины на новые заводские поменять, за ту же стоимость работы выйдет.
Стоимость пружины порядка 300р. за 1 шт.
Сергей.
Замена стоит 600 руб


вААще

у нас 560р перед(2ш)
280р зад
итого 840р за все :cool:
zip
плаза что и плаза спорт обычные, нехорошие амортизаторы! ничего в них выдающегося нет!!!! И никогда не было! Если надо замету штатным, то можно поставить почти все, но только не их!
Финвал тоже не советую, у друга застучали через 5 т.км!
Достойный вариант бильштайн черный, В4 который! 1400 рублей штука! отходили по 60т.км при активной езде!
ama262
Два года назад по рекомендации друга сервисмена заменил штатные аммо на Плаза-Актика на них было написано до -54 помоему. Всё в них устраивало, но наступили первые заморозки -5 и полный песец, едешь как на колах грохот стойт. За два года дважды менял опорные подшипники. Наверно штатные аммо дейсвительно оптимальный вариант, вот только не знаю можно их туда обратно впихнуть яж их выкрутил из корпусов и запихал патроны? :-( [/img]
zip
отличее арктики от обычных то что там масло импортное! а как клапановка была .... так и есть
Helsman
:-D Сели аккумуляторы в клаве!
На прокачанных СААЗ ездил 2 года ( с маслом для АКПП ), как на
телеге !
Теперь жду счастья: в Питере друзья купили в хорошем магазине с
гарантией всю подвеску.
:cool: Выбор пал во многом благодаря нашему форуму !
ЭТО: перед СААЗ (С конвейера) Х 860 р.
зад Finwale (масло) Х 760 р.
опоры (обычн.Тольятти) Х 420 р.
Laughing Пока не получил ж/д, поставлю- расскажу ! Удалось сэкономить, или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы