Китайцы зажигают?а вы говорите аффтапром? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 12:51
ежу понятно что через 3-5 лет китайцы доведут до ума свои поделки как они сделали это в текстильной и электронной промышленности... причем до качества приемлемого не с точки зрения россиян а с точки зрения европейцев, не даром Фольц замутил свою супербюджетную модель именно в Китае

даже через 3 года если все останется как есть то за 6 килобаксов китаезы будут предлагать машину уровня сегодняшнего акцента а ВАЗ перелицованную 9-ку если не классику вообще ну и угадайте что будут брать? а начнут много брать - сервис тоже быстро подтянется тем более что все на лицензионных агрегатах - читай СТОшники это все уже на ниссанах/тойотах старых видели

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(

#27:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 13:22
Саша_ писал(а):

Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.


?Рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Производится на полностью автоматизированном заводе.
Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
Двигатель по лицензии Mitsubishi
цена: 24950 USD?
(http://www.hover.ru/)

Ладно, бог с ними с Акцентами и зубилой. Это называется - по Сеньке и шапка...

603 писал(а):

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика


Ну уж, так уж... Smile Хотя...
603 писал(а):

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(


Да, в этом и дело.

#28:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 13:57
GEN писал(а):

Саша_ писал(а):

Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.


?Рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Производится на полностью автоматизированном заводе.
Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
Двигатель по лицензии Mitsubishi
цена: 24950 USD?
(http://www.hover.ru/)

Ладно, бог с ними с Акцентами и зубилой. Это называется - по Сеньке и шапка...

603 писал(а):

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика


Ну уж, так уж... Smile Хотя...
603 писал(а):

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(


Да, в этом и дело.



Вот правильно - ответить именно нечем. И ощущение того, что что-то прое..ал, упустил. Мы как население выживаем изо всех своих сил - и без результата. А тут на пустом месте и такое.... Короче, индустриализация и план ГОЭЛРО в отдельной стране, которая потрясет еще весь мир. Когда бабла накопят поболее Штатов.... Еще все будем жить как на вулкане - что этому молодому монстру-дракону взбредет в голову завтра...

#29:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 14:16
Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)

#30:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 14:34
FreiDer писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)



Так, да не совсем.... LCD и TFT мониторы подешевели во всем мире из-за того, что проинвестировалось производство этих изделий в несколько новых заводов континентального Китая...

Ну я и сам прикупил NEC 1701 (сзади шильдик мэйд ин Узкоглазия) в 2001 году.... Сейчас обидно - стоить эта техника стала совсем дешево.... Кстати, гарантию уже тогда дали 3 года. А технология не стоит на месте. Так что если желтенькие человечки поднапрягутся - мало не покажется...

#31:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 14:38
...

Последний раз редактировалось: GEN? (12 Июня 2005 15:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 15:41
писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков: Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.


УЖЕ пошел и на российский и на мировой рынок?
писал(а):

молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.


Для справки: при зарплате работников заводов Хендэ в 3000 долл.мес стоимость Акцента (Верны) в Корее ? 7000.
Делайте выводы.
писал(а):

выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)


Ессно надо плюсовать пошлины.
Есть и другой момент.

#33:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:38
Цитата:

УЖЕ пошел и на российский и на мировой рынок?


Дык пойти то пошел, но в каких объёмах? - хотя время нас рассудит...


Далее, о цене вопроса: согласитесь в луюом случае китайские авто B,C классов дешевле 8-9к. у.е. нам не видать...
Если согласились, то следовательно в ценовой нише ВАЗ, при условии если у его менеджеров окончательно не выветрелись мозги, будет выигрывать.
А вот ниша "цена/качество" вопрос более сложный, но о нём мы не можем рассуждать пока не покатались на "Калинах" и соответственно "китайцах".
П.С. Хинкай пока в расчёт принимать не будем - не та весовая/ценовая категория.

#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:40
FreiDer писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.



если бы ты интересовался то уже знал бы что китайцы УЖЕ насытили свой рынок... у них несколько сотен автозаводов и они УЖЕ начали отчаянную конкуренцию за покупателя как внутри страны так и за ее пределами...

FreiDer писал(а):

Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.



невысокое пока качество опыт показывает ростет нереально быстрыми темпами - электроника и текстиль это подтверждают

FreiDer писал(а):

Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.



каданников не далее как на той недели утверджал что цены снизить нельзя тк завод работает на пределе рентабельности... как относиться к его словам твое дело но лично я оставляю это на его совести

FreiDer писал(а):

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$

видишь ли закапывать голову в песок при явной угрозе - непродуктивно как минимум...
если ты отслеживаешь новости то Фольксваген собрался производить в Китае сверхбюджетную модель за $3000 так что цена в 5000 в условиях китая ИМХО вполне реально, что будет с пошлинами и насколько они повысят цену китайцев - время покажет

#35:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:55
Да ни кто и не "прячет голову в песок", делают это от страха, а боятся в этой ситуации нечего боятся. Ну сам посуди 50% российского рынка автомобилей...
И пока ситуация показывает что ВАЗ начал братся за ум и менять свою политику...

Как относится к словам Каданникова - ....
А вот про запас снижения цены взято со слов Кузьмича, а его словам можно верить...
____________
Ну не бывает настолко стремительных экспансий на рынке авто...

#36:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 15:19
FreiDer писал(а):

...И пока ситуация показывает что ВАЗ начал братся за ум и менять свою политику...


Все это выглядит лишь мышиной возней, увы...

#37:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 15:57
А на самом деле - писец. Ибо выглядим на мировой арене хуже желтеньких человечков... Слава долб..ам топ-менеджерам всей нашей промышленности....
#38:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 18:18
У нас в городе на дне Независимости была выс тавка иномарок. Посидел я в китайском Адмирале. Внури ниче так, прилично, если ни к чему не прикасаться. Китайцы как всегда в своем духе - все одноразовое. Дверь закрылась с 4 раза. :ooo:
#39:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:01
tochka писал(а):

У нас в городе на дне Независимости была выс тавка иномарок. Посидел я в китайском Адмирале. Внури ниче так, прилично, если ни к чему не прикасаться. Китайцы как всегда в своем духе - все одноразовое. Дверь закрылась с 4 раза. :ooo:


Дык мож это исключительно в честь дня независимости (вернее теперь день России) - дабы утвердить веру в отечественных автопроизводителей.
Если честно у меняб вызвало положительные эмоции увидеть как хоть кто-то делает авто хуже нас Very Happy

#40:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:16
FreiDer писал(а):

.
Если честно у меняб вызвало положительные эмоции увидеть как хоть кто-то делает авто хуже нас Very Happy



Увы, этому не дано сбыться.
А то что у китайской тачки, дверь с четвёртого раза закрылась, то чтож вы хотите от "первого блина" Very Happy
У нас и у десятого "блина", не закрываеться.

#41:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 20:55
Саша_ писал(а):

Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.



Можно поподробнее?
Чем отбил? Laughing

#42:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 22:14
Алексей 123 писал(а):

Саша_ писал(а):

Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.



Можно поподробнее?
Чем отбил? Laughing



Работой, братишка, работой.
На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.
Хотя, если посмотреть с другой стороны, тогда бы деньги были моими.
Эх, люблю я эти зеленькие бумажки Very Happy

#43:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 22:28
Саша_ писал(а):

На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.


Понятно... А я подумал отбил 9-кой. Smile

#44:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:12
Алексей 123 писал(а):

Саша_ писал(а):

На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.


Понятно... А я подумал отбил 9-кой. Smile



Нет, девяткой не отбил. Very Happy

#45:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:55
Саша_ писал(а):

...И понял, что не зря я люблю я наш ВАЗ. Есть намного более отстойные машины...


А я сегодня ради интереса съездил в салон на Дунайском 15 там стоят эти машинки, дак вот ... для такой цены ничего особо отстойного в них нет, цены на пикапы которые начинаются от 10 килобаков вполне по моему приемлемы, качество сборки конечно можно оценить только поездив на авто. Особо для меня был интересен пикап с дубль кабиной-все просто отделка и материалы как раз для рыбаков, охотников, колхозников все таки согласитесь что уделать в лесу это авто наменее жалко чем допустим Мицубиши L-200 за 27-30 кило$. Жаль что не увидел авто с дизелями все пока бензы. 8-) А то что китайские-вспомните лет 8-10 назад про корейские машины разговоры были один в один как сечас про китаезовские, и что не для наших дорог они, и что корейцы соего автопрома никогда не имели и автосервиса по их машинам мы никогда не дождемся. А теперь вон их на дорогах скока-и умирают они не быстрее других, и запчастей на них навалом, и ремонтируются не хуже других ну а с ВАЗами сами сравнивайте. :cool:

#46:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:11
Архип писал(а):

...А то что китайские-вспомните лет 8-10 назад про корейские машины разговоры были один в один как сечас про китаезовские, и что не для наших дорог они, и что корейцы соего автопрома никогда не имели и автосервиса по их машинам мы никогда не дождемся. А теперь вон их на дорогах скока-и умирают они не быстрее других, и запчастей на них навалом, и ремонтируются не хуже других ну а с ВАЗами сами сравнивайте. :cool:


Согласен.
А если еще раньше пленку отмотать, то и японский автопром можно вспомнить...

#47:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:38
Вспоминаются мне шутки конца семидесятых про спички в глазах у русских да про фино-китайскую границу.

Ну вот, прошло тридцать лет а спички в глазах мы пока не носим, да и фино-китайская граница еще не открыта. Ну это не страшно все еще впереди.

А китайские машинки ждет та же участь, что и остальные китайские товары. Потом они на них будут писать: ?Маде ин Москва?. :-D :-D

Тфу блин, бредятина.

#48:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:32
Yurdager писал(а):

Тфу блин, бредятина.


Сам написал - сам ответил...

#49:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:33
Yurdager писал(а):

А китайские машинки ждет та же участь, что и остальные китайские товары. Потом они на них будут писать: ?Маде ин Москва?. :-D :-D

переверни мышку/клаву/монитор - читай - что прочитал? ?Маде ин Москва? оптимист ты наш Confused

#50:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:38
Цитата:

Так, да не совсем.... LCD и TFT мониторы подешевели во всем мире из-за того, что проинвестировалось производство этих изделий в несколько новых заводов континентального Китая...

Ну я и сам прикупил NEC 1701 (сзади шильдик мэйд ин Узкоглазия) в 2001 году.... Сейчас обидно - стоить эта техника стала совсем дешево.... Кстати, гарантию уже тогда дали 3 года. А технология не стоит на месте. Так что если желтенькие человечки поднапрягутся - мало не покажется...


Это разные вещи! В электронике есть потенциал, особенно в цифоровой, там можно используя новые принципы, все менее энергоемкие и габаритные переводить состояние 1 в состояние 0. Все остальное математика. 1 в 0 переводили сначала колесики, потом лампы, затем транзисторы, сейчас работают с одним электроном или диполем. В автомобилестроении же так сказать стагнация идет. Как была коробка сто лет назад на шестернях, так и осталась, как поршень с кольцами точили так и точат. Разница в качестве металла и качестве обработки. Отсюда и вечная формула цена/качество. Единственно чем могут автопроизводители играть это договорами о пошлинах, налогах ставках кредита и т.п., ценах на энергию. Для экспериметна хорошо бы взять например уже рабочую линию по производсту любой не дорогой машины и разместить ее параллельно в Китае, в России, в европе, в США. И посмотреть потом цену на готовую продукцию. Вот разница цен и покажет где нас нет, то есть где жить хорошо! 8-) И заставит задуматся, а почему у Китайцев дешевле, у европейцев дороже. И погонять машины хорошо, чтобы формулу цена/качество подтвердить.
А про китай так мыслю! Представте, что вы имеете большой гараж, и к вам наставили кучу станков и оборудования и работают у вас рабочий день. Остальное время станки свободны. Вы как человек предприимчивый, в вечернее время, начинаете творить! Изготавливать запчасти прибамбасы, собираете по ящикам некондицию и так особо не напрягая свой бюджет сварганиваете авто, затем другое. От скуки ставите один движок (вон их по углам лежит сколько), затем другой и открываете возле гаража автосалон Дядя Вася Ко. И продаете внешне похожую на тойоту машину по цене ВАЗа. :cool: У всей этой истории одна проблема! Нати людей, которые вам в гарже оборудование поставят и все! Вот китайцы эту проблему решили! А мы ( россияне) утром сильно умные, в обед сильно занятые, вечером выпимши, а ночью бы поспать! :-D

Последний раз редактировалось: GENA (16 Июня 2005 14:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU