Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 10:33
Ответить с цитатой

Вот решил машину антикорить. Машине 4 года. Начал изнутри. Разбираю по тихоньку салон, мажу пол, потом собираю так чтобы ничего не гремело.
Теперь очередь дошла до внешней обработки.
В обшем возникло несколько вопросов:
1. Чтобы нормально все промазать, придется бензобак снимать?
2. Чем и как помыть пороги изнутри. В них там похоже грязи и песка полно. Если водой - нормально? Кто как делал? Или лить туда сразу, не промывая?
3. Глушак тоже придется снимать?
4. Кто чем обрабатывает пороги (внутри). на авторынке есть мовиль в аэрозольном балоне. 120р - 1000мл. или можно отработку смешать с чем нибудь и залить до самого верха? Я уже пользовался аэрозольным антикором. Такое ощущение, что он не всю поверхность там покрывает.
5. Читал здесь по пуш.сало. Что это такое, как выглядит и где купить?

Спасибо 8-) [/b]
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegnet23



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 21:09
Ответить с цитатой

я тут о этом уе спрашивал - так_же не_кто не ответил... 8)
_________________
ВАЗ 2108(3) - F1
Вернуться к началу
olegnet23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 21:29
Ответить с цитатой

Пушсало продается в банках литра на 2, как краска. Так и написано - "Пушечное сало". По консистенции и цвету как топленое масло при комнатной температуре.
Способ применения: 1/4 пушсала смешать с 3/4 мовиля, прогреть до жидкого состояния и обработать (залить полости) поверхность. Особенность - в жару капает, очень текуче. Капает из всех щелей, но через некоторое время, когда все лишнее вытечет, твердеет, но остается эластичным. На днище, пропитавшись пылью образует хорошую корку.
Однозначно лучше чистого мовиля. Мовиль для смешивания с пушсалом приобретайте в бутылках, а не баллончиках.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Bur



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.
Вернуться к началу
A_Bur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 12:52
Ответить с цитатой

A_Bur писал(а):
Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.


Про промывку: просто в одну дырку в пороге засунул шланг с горячей водой, а из второй все это выливалось???

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Bur



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.
Вернуться к началу
A_Bur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:11
Ответить с цитатой

A_Bur писал(а):
Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.


Что-то я не всек: вытекать через что будет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

а вытекать все бдует через порог )

во вопрос . а чем лучше изнутри промазать пол?
мастикой?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:41
Ответить с цитатой

пол изнутри мазал Кордоном. 90р банка (как из под краски) он правда вонючий. Когда поздней осенью перед машины мазал (под передними сидениями) вонял долго и сох фигово. А тут в жару за одни сутки и высохло, что не пачкает, и вонь вся выветрилась даже при закрытой машине. Но лучше конечно проветривать.
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:23
Ответить с цитатой

а чем еще можно?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:33
Ответить с цитатой

блин, читаю я сейчас эту тему... и стало мне грустно и обидно за отечественный автопром...что-же, гады, за машины делают.... если с ними так приходиться убиваться... конструктор "сделай сам" и то лучше - там-то, хоть, все отверстия под болтики подходят....)
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы