Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не прет (((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не прет ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 12:09
Ответить с цитатой

вообщем машина не прет , на холодной на газ если нажимать сильно машина захлебывается 3-4 сек потом токо обороты начинают расти , иногда ваще глохнет , теперь на горячую газ в пол разгон ну просто в хлам медленный , вооще не прет тачила.пробег 45000.
ДМРВ отключал , ДПДЗ отключал , ДМРВ и ДУ прочистил , менял свечи топливный фильтр не помогает.
грешу на сцепелние , оно родное.
что скажете?

и еще вопрос если смотреть сзадка машины на топливный фильтр то с какой стороны будет шланг который подает топливо на рампу , слева?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

Шланг на рампу - слева. Стрелка на фильтре - справа налево.

Померяй давление в топливной рампе на ходу. Если ОК - проверь форсунки.

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 14:31
Ответить с цитатой

значит фильтр я правильно поставил , направление стрелки идет влево.

вроде как при включенном зажигании из рампы брызгает т.е. давлении должно быть впорядке.
а как форсунки проверить?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 17:15
Ответить с цитатой

"вроде" - это не критерий. Меряют манометром. Должно давить не менее 2,5 атм. На самом деле давление меняется, макс. - около 6 атм. Но менее 2,5 атм. - дело плохо.

А форсунки снимать и осматривать. Подавать на них напряжение и смотреть их открытие.

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 19:37
Ответить с цитатой

машина еще рывками мелкими идет, с 2000-3000 об очень медленно набирает скорость .у ощущение что это сцепление
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:12
Ответить с цитатой

возьми у друзей исправн модуль зажигания и попробуй. мне думается по симптомам это он виноват! обязательно напишите результат!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 20:23
Ответить с цитатой

хм сегодня снял недавно посталенный топливный фильтр и начал дуть в него , и оказалось что он наполовину забился , воздух проходит с трудом , ну я поставил старый который норм пропускает . но после замены еще не ездил , но тут 100% дело в фильтре было , не покупайте корейский NAC
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 07:27
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
хм сегодня снял недавно посталенный топливный фильтр и начал дуть в него , и оказалось что он наполовину забился , воздух проходит с трудом , ну я поставил старый который норм пропускает . но после замены еще не ездил , но тут 100% дело в фильтре было , не покупайте корейский NAC


Думается мне, дело не в том, что он корейский. Все, что ты не смог продуть - было бы в движке. Может, бак почистить стоит?
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 12:48
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
вообщем машина не прет , на холодной на газ если нажимать сильно машина захлебывается 3-4 сек потом токо обороты начинают расти , иногда ваще глохнет , теперь на горячую газ в пол разгон ну просто в хлам медленный , вооще не прет тачила.пробег 45000.
ДМРВ отключал , ДПДЗ отключал , ДМРВ и ДУ прочистил , менял свечи топливный фильтр не помогает.
грешу на сцепелние , оно родное.
что скажете?

и еще вопрос если смотреть сзадка машины на топливный фильтр то с какой стороны будет шланг который подает топливо на рампу , слева?


Я с тобой согласен, что сцепа помирает. У мя к этим симптомам добавились хреновое включение передач.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

все стало гораздо лучше , после замены фильтра на старый.
но сцепа все таки умирает , чувстувуеться по разгону после переключения
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaize



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 18:29
Ответить с цитатой

Сцепление просто проверить: врубаешь на скорости 30км/ч третью и давишь газ до упора. Смотришь на показания тахометра и спидометра. Если стрелки движутся синхронно то сцепление еще походит, а если стрелка спидометра запаздывает сцепление пробуксовывает - тогда нужно принимать меры. И основной синтом неисправности сцепления рывки и вибрация при троганье на первой и задней.
Вернуться к началу
shaize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 19:40
Ответить с цитатой

чет сомневаюсь я что при 30 км в час стрелка скорости и тахометра будет двигаться синхронно )
мож еще какие способы
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы