Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115-20т.к. Слетать ли с гарантии?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115-20т.к. Слетать ли с гарантии? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dau



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 17:52
Ответить с цитатой

Машине 3 месяца-20000 км. Это первая моя новая машина. С предыдущими машинами практически все делал сам, включая переборку двигателя и коробки. В эту пока никуда не лазил. Своевременно пройдены ТО1(2,5т.к.) и ТО2(10т.к.), примерно по 4,5 т.р. каждое (Гермес-Лада). Плюсы. Руки остались чистыми. По гарантии заменили датчик внешней температуры, задний тормозной цилиндр. Минусы. Потеряно по рабочему дню. Накрутка и не малая на масло и фильтры которые надо покупать только у них, плюс укороченный против ВАЗовского срок их замены. Меняют свечи при каждом ТО. Свечи неслабые и недешевые, NJK, и берет меня сомнение что их действительно меняют, а не просто вписывают в перечень работ и деталей. Во всяком случае я их обратно(старые) за обе замены так и не получил. В ремзону допуска у клиентов нет и делаются ли действительно там все регламентные проверки и работы неизвестно, во всяком случае ощутимых изменений в поведении машины после ТО нет. Хотя с другой стороны откуда им взяться, если и до ТО проблем не было? Логика подсказывает, что если к 15-20000 км ничего серьезного в машине не сломалось, то и дальше, при соблюдении заводских сроков проведения регламентных работ ничего не должно случиться. Возникает вопрос, если гарантийного случая не предвидится, зачем переплачивать авторизированному сервису? Что-то сделаю сам, что не смогу - к проверенным армянам (высокая квалификация-убеждался не раз, доступные цены, личное присутствие, рядом с домом и пр.) И поэтому общий вопрос к форуму: что там у 2115 может капитально полететь в интервале пробега 20000-65000 (гарантийный пробег Гермес-Лады)? Что у кого в этом интервале ломалось и во сколько село исправление?
Вернуться к началу
Dau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

а разве у наших машин есть ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание? Surprised :-D никогда о таком не слышал. а в интервале 20-65 вроде действительно нечему ломаться, к тому же чтоб тратить время на поедки в гарантийку и ожидание там криворукого ремонта, тем более если сам всё ремонтировать умеешь Very Happy
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 18:19
Ответить с цитатой

если сам разбираешься и есть проверенный сервис - вперед и с песней. Smile
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dau



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 18:34
Ответить с цитатой

Я так понял, что на этот топик отклики живее чем на предыдущий. Хотел бы их объединить, но не знаю как. А там есть парочка вопросов, на которые хотелось бы получить ответы или мнения. Кидаю ссылочку, не сочтите за труд заглянуть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60708
_________________
Баранка в руках с 1980 года
Вернуться к началу
Dau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:19
Ответить с цитатой

У меня такая же проблемма. Пробег 9500км.
Думаю - ехать на ТО-2 или нет?
После ТО-1 заменили двигатнль по гарантии.
Ехать на ТО-2 это 100 км. в один конец+ день потерян.
Думаю отказаться от гарантии.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 23:45
Ответить с цитатой

У меня новая машина и от сервиса по гарантии отказываться не буду. Мало ли что.. вдруг двиган застучит или коробка.. Если цены в простых сервисах не отличаются и вообще сервис бюджет не секвестирует, лучше до 35000 км. пользоваться сервисом по гарантии. А вообще каждый сам решает - на свой страх и риск :cool:
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dau



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 08:49
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
У меня такая же проблемма. Пробег 9500км.
После ТО-1 заменили двигатнль по гарантии.


Это что такое с движком случилось, что его целиком поменяли Shocked ? Может его вообще поставить забыли Very Happy ?

_________________
Баранка в руках с 1980 года
Вернуться к началу
Dau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Я сновья на гарантию забил. Лучше ремонтироваться за деньги, но качественно. Кстати, стоимость всех ТО и переборка двигла - те же 10 тус. руб. Т.е. выбор: платить за ТО и уповать на гарантию, либо забить и за меньшие деньги техобслуживать самому. Сам, кстати, и сделаешь на совесть. Мне в гарантийке на прошлой мафынке рулевую рейку подменили. С тех пор ненавижу уродов...
_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 11:03
Ответить с цитатой

Я забил даже на ТО1. Потому как у нас по сравнению с Россией вобще беспредел с Самарами. Комплектующие на замену нужно ждать месяцами, а регламентные работы делают на шару! Видел я их в одном месте с таким сервисом! Я посмотрел по сервисной книжке, что нужно делать при ТО1. Там из конкретных работ - поменять масло в двигле. А еще там - осмотреть кузов на предмет сколов краски. Smile Можно подумать - они мне кузов по гарантии перекрасят! Smile И за это надо сто баксов с расходниками отвалить?! Купил масло Кастрол и фильтр у знакомых по дилерской цене. Поехал к другим знакомым на сервис и за 3 бакса мне поменяли фильтр и масло, а еще за 2 бакса мне подтянули все болты и гайки на ходовой, проверили все пыльники и т.д. Всех затрат - 30 баксов и 40 минут времени! Вот вам и ТО1!
_________________
21093i, 2004г. (220V, Comfort M15, Pioneer DEH-5600MP)
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 11:11
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
У меня новая машина и от сервиса по гарантии отказываться не буду. Мало ли что.. вдруг двиган застучит или коробка.. Если цены в простых сервисах не отличаются и вообще сервис бюджет не секвестирует, лучше до 35000 км. пользоваться сервисом по гарантии. А вообще каждый сам решает - на свой страх и риск :cool:

К сожалению, в простых сервисах, То ,с материалами, купленными в магазине, стоит порядка 2000.А что касается бюдежета, ИМХО, у кого с ним проблем нет- тот ВАЗ не купит-).
Меня тоже интересует этот вопрос (и в той же Гермес Ладе).Я задал на форуме в разделе Гарантийное обслуживание.интересно почитать ответы работников гарантийных СТО ВАЗа по этому поводу Very Happy
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilija-ku



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Череповец (35 рег.)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:32
Ответить с цитатой

Да народ. Сочуствую. Вот только в воскресенье проходил ТО-1. В сервисе предложили выбрать расходные материалы на "свой вкус" или воспользоваться их (масло, фильтры, промыка, накладка). При всем ходе работы лично присутствовал. По времени заняло 2 часа. Для интереса вечером полистал сервисную книжку, на память все необходимое ребята сделали. По деньгам вышло чуть больше 3000 (1500 расходники (брал сам) + 1500 работа). Плюс еще заметили что антикор отвалился на дне. По гарантии сегодня переделывают. До ТО были не значительные глюки - приезжал тут же на месте исправляли.Может из-за того что фирма молодая еще на зажрались.
Вернуться к началу
Ilija-ku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Г. С.



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:42
Ответить с цитатой

Была у меня 102.
Брал в 2000. В салоне.
Не по наслышке знаючи о качестве данных "то" - забил на них. Тока в своём, придворном так сказть, сервисе менял все расходники. 3,5 года ни одной поломки и проблемы. В 2004 продал.
Вернуться к началу
Алексей Г. С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 16:24
Ответить с цитатой

Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в авто, можешь перебрать движок и коробку, зачем тебе терять время и деньги посещая гарантийных "чудо-мастеров", за которыми в оба глаза надо смотреть, чтобы не напороли чего. Думаешь они лучше сделают, чем ты сам? "Чистые руки" - это хорошо, но не факт, что тебе потом не придется где-нибудь в дороге измарать их по пояс, из-за того, что эти мастера не доделали что-то или не увидели... Каждый решает что сделать с гарантией сам. Я - послал её подальше. И не жалею. Чтение ветки форума про ГСТО меня в этом лишний раз убеждает - такой "сервис" мне нафиг не нужен. Да и на машину я поставил всё, что хотел, а не те допы, которые допущены ВАЗом. Страшилки про заклинивший движок или сломавшуюся коробку меня не пугают, если уж случится такое (что по моему опыту маловероятно), то уж лучше сделать нормальную капиталку с подгонкой, балансировкой и отбором из хороших запчастей и получить результат на порядок лучше, чем перебранный на ГСТО из запчастей, которые были на складе.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dau



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:45
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в

В том то и фокус, что инжектор первый, и что там у него под капотом представляю смутно(вернее, что вместо привычных устройств). Предыдущие машины было не жалко, во-первых сравнительно просто устроены - никакой электроники, датчиков там положения коленвала и прочих не наблюдается, все на уровне логики, во-вторых если лез сам во дворе минут через 30 набегало зретелей и советчиков, среди них попадались и умельцы, в третьих за много лет изучил эти машины, так что четко, почти с закрытыми глазами, представляю себе и карбюратор и трамблер и все, короче, в классике. А с этой... Вот все хочу прогу добыть диагностическую, и с ноутом к диагностическому разъему. Может кто посоветует какую? Я только стал изучать этот вопрос и пока "плаваю"

_________________
Баранка в руках с 1980 года
Вернуться к началу
Dau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:57
Ответить с цитатой

Ходи сюды:

http://maslov.com.ru/

Раздел "Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ". Прокручивай до низа страницы и скачивай прогу "АвтоВАЗ_NEW" - она полностью рабочая и для Вошь 7.9.7 (спасибо огромное Юрию Маслову!!!!!!!) и руководство.

Еще давай мыло - я тебе скину схему адаптера К-линии мной собранную и оттестированную со всеми исправлениями и замечаниями.

Еще: Купи грамотную книгу по впрыску. Логика мозгов там расписана (По Вошь 7.9.7 я не нашел - нашел по МР7.0, но принцип один. Разница в нюансах)

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon Baron



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 20:24
Ответить с цитатой

Привет землячок!
Не скинешь и мне схему доработанного адаптера, не охота изобретать велосипед. Спасибо.
мое мыло - fon_baron@pochta.ru или a800@list.ru

_________________
крушить ломать и рвать на части - вот это жизнь вот это счастье!
21124 1,6 16V
Вернуться к началу
fon Baron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:54
Ответить с цитатой

Dau писал(а):
se93 писал(а):
Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в

В том то и фокус, что инжектор первый, и что там у него под капотом представляю смутно(вернее, что вместо привычных устройств). Предыдущие машины было не жалко, во-первых сравнительно просто устроены - никакой электроники, датчиков там положения коленвала и прочих не наблюдается, все на уровне логики, во-вторых если лез сам во дворе минут через 30 набегало зретелей и советчиков, среди них попадались и умельцы, в третьих за много лет изучил эти машины, так что четко, почти с закрытыми глазами, представляю себе и карбюратор и трамблер и все, короче, в классике. А с этой... Вот все хочу прогу добыть диагностическую, и с ноутом к диагностическому разъему. Может кто посоветует какую? Я только стал изучать этот вопрос и пока "плаваю"


Имхо, купи книжку ВАЗовскую по инжектору, почитай её, много полезного узнаешь Smile. Поставь борт.комп - хорошая вещь. Инжектор в ремонте более туп, чем карб - всё меняется по блокам, но обходится это дороже Sad

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dau



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 20:34
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Еще давай мыло - я тебе скину схему адаптера К-линии мной собранную и оттестированную со всеми исправлениями и замечаниями


Большое спасибо за ссылку! Извини, что задержался с реакцией. Даю мыло и жду схему: skld@email.ru

_________________
Баранка в руках с 1980 года
Вернуться к началу
Dau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 21:39
Ответить с цитатой

Сорри за паузу... апгрейдил комп методом покупки нового. Вот разгребуся с железками и проводочками дор конца, выкрою время и скомпилирую текст с картинками. Не сегодня-завтра...
_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 17:32
Ответить с цитатой

Усе - ловите...
_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы