Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Забрызгивает свечу 4-го цилиндра...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Забрызгивает свечу 4-го цилиндра... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marcos



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:04
Ответить с цитатой

Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
Вернуться к началу
Marcos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 12:30
Ответить с цитатой

Попробуй клапана отрегулировать, наверняка на 4м цилиндре они у тебя зажаты, а вообще с 4м цилиндром у всех какая-нибудь хрень творится.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:28
Ответить с цитатой

Marcos писал(а):
Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.


У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:59
Ответить с цитатой

Переставил все свечи по данной методе, т.е. электродом к верху к клапанам, не поверите но двигатель стал чётче работать на холостых.
_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:08
Ответить с цитатой

Sahler-07 писал(а):
Переставил все свечи по данной методе, т.е. электродом к верху к клапанам, не поверите но двигатель стал чётче работать на холостых.


А как переставил, я их как ни вкручиваю у меня они в одно и тоже положение становятся ?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:23
Ответить с цитатой

Беру свечу, маркером делаю метку на её курпусе где должен быть электрод и поочерёдно вкручиваю в каждый из цилиндров где совпадет ( к верху) там и оставляю, затем беру следующую и так далее.... У меня все встали как надо (один комплект), но думаю по теории вероятности надо несколько комплектов.
_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

|||||
||||||||
||||||
||||
_|
___
| O | (гтц)
| O | (бачок расширительный)
| O |
| O |
|__|

(радиатор)

Вот стою я перед машиной со свечкой: - правильная схема "электрод повёрнут к клапанам"?

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:01
Ответить с цитатой

Прорезь с электродами должна смотреть вверх, т.е. к тарелкам клапанов.
_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 23:06
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Marcos писал(а):
Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.


У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?


Говорят же тебе отрегулируй сначала клапана

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 00:58
Ответить с цитатой

Marcos писал(а):
Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.

Я два месяца маялся этим, а потом забил на это. От чего так и не выяснил.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 03:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.


Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).

А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 11:04
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):

Говорят же тебе отрегулируй сначала клапана


Да недавно регулировал, 2000 назад, а свеча засираться стала до регулировки.

Sergey199 писал(а):

Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).


Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?

Sergey199 писал(а):

А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...


Я просто попросил поделится своим мнением, т.к. про ориентацию свече высказывались в одном из тестов авторевю, по моему авторитетный источник, жалко ссылку найти не могу.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 11:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?


Объясню, почему я был так категоричен. У меня на НОВОЙ машине через 5 тыс км масосъемный колпачок пришлось менять и, кстати на 4 цилиндре. А здесь речь идет о 30 тыс. Запчасти сейчас - лотерея.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы