Страница 1 из 1
Marcos
Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
George 24
Попробуй клапана отрегулировать, наверняка на 4м цилиндре они у тебя зажаты, а вообще с 4м цилиндром у всех какая-нибудь хрень творится.
kumax
Marcos писал(а):

Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.



У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?
ТОХА77
Переставил все свечи по данной методе, т.е. электродом к верху к клапанам, не поверите но двигатель стал чётче работать на холостых.
kumax
Sahler-07 писал(а):

Переставил все свечи по данной методе, т.е. электродом к верху к клапанам, не поверите но двигатель стал чётче работать на холостых.



А как переставил, я их как ни вкручиваю у меня они в одно и тоже положение становятся ?
ТОХА77
Беру свечу, маркером делаю метку на её курпусе где должен быть электрод и поочерёдно вкручиваю в каждый из цилиндров где совпадет ( к верху) там и оставляю, затем беру следующую и так далее.... У меня все встали как надо (один комплект), но думаю по теории вероятности надо несколько комплектов.
Art_16R
|||||
||||||||
||||||
||||
_|
___
| O | (гтц)
| O | (бачок расширительный)
| O |
| O |
|__|

(радиатор)

Вот стою я перед машиной со свечкой: - правильная схема "электрод повёрнут к клапанам"?
ТОХА77
Прорезь с электродами должна смотреть вверх, т.е. к тарелкам клапанов.
George 24
kumax писал(а):

Marcos писал(а):

Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.



У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?



Говорят же тебе отрегулируй сначала клапана
arcadi
Marcos писал(а):

Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.


Я два месяца маялся этим, а потом забил на это. От чего так и не выяснил.
Sergey199
Цитата:

Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.



Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).

А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...
kumax
George 24 писал(а):


Говорят же тебе отрегулируй сначала клапана



Да недавно регулировал, 2000 назад, а свеча засираться стала до регулировки.

Sergey199 писал(а):


Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).



Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?

Sergey199 писал(а):


А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...



Я просто попросил поделится своим мнением, т.к. про ориентацию свече высказывались в одном из тестов авторевю, по моему авторитетный источник, жалко ссылку найти не могу.
Sergey199
Цитата:

Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?



Объясню, почему я был так категоричен. У меня на НОВОЙ машине через 5 тыс км масосъемный колпачок пришлось менять и, кстати на 4 цилиндре. А здесь речь идет о 30 тыс. Запчасти сейчас - лотерея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы