Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про масло и тосол!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про масло и тосол!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Не_Посвященный



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:18
Ответить с цитатой

Помогите кто может!!!!!!! Sad
Ситуация такая - пришло время капремонту двигателя, сделал: прогильзовал, заменил поршневую, коленвал. Голову новую пришлось купить, старая убилась в конец.
Все это сам собрал, залил тосол, на следующий день масло, но как то странно - вроде залил мало, а уровень почти max. Проехался (4 км), посмотрел на щуп - масло мутное, вспененное, жирные пятна около сапуна, и под заливной масляной крышкой - пена....
Ну спросил кое кого ? после чего притер головку и поменял прокладку.
Залил новое масло (а вместо тосола - воду) и немного проехал - ситуация ухудшилась!!!! Теперь и масло пениться (немного, на щупе пока прозрачное, а под крышкой уже пена), да еще в горловине радиатора - МАСЛО, на сантиметр где то слой масла!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ, что это может быть:
1) Голова бракованная, и если это так, то как определить;
2) В блоке трещина, тоже как понять???
3) Или еще какая хрень???
На прокладку не грешу, так как поставил новую, все как надо протянул.........
Confused Sad
Вернуться к началу
Не_Посвященный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:28
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50200&highlight=%F1%EC%E5%F2%E0%ED%E0

Оно?

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Не_Посвященный



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 23:33
Ответить с цитатой

Не оно....
Там не где не сказано, что масло попадает в тосол.
А у меня и тосол (ну теперь вода) - в масло, и масло - в тосол.
Круговорот вещества в автомобиле Smile
И крышка тут не при чем, да и 80-90 км. машина в таком состоянии вряд ли проедет.
Вопрос вот в чем - как определить, головка протекает или блок.
Вернуться к началу
Не_Посвященный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:44
Ответить с цитатой

На глаз вдряд ли определишь, отдай голову или блок на гидравлическое испытание, там определят. В любом сервисе занимающимся капремом движков проверят...нуны деньги, это понятно, ну, а что ты хотел покупая машину?! Езди на автобусе Smile
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы