zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Кто менял чехол наружного шарнира правого вала привода, поделитесь пожалуйста опытом:
1. Насколько это трудоемкая операция - сколько займет времени?
2. Можно ли поменять, не вытаскивая вал из коробки скоростей?
3. Нужно ли сливать масло из коробки скоростей, если вал придется снять?
Заранее благодарен.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
По времени (если НЕ первый раз) - пол часа.
Я делаю так: (если не промывать ШРУС, а просто заменить чехол)
1. Поддомкратив, отвинтить шаровую (два болта на 17) и немного вывести колесо по оси (главное не сдернуть со стопорного кольца во внутреннем ШРУСе).
2. Снять хомуты.
3. Съемником выдавить вал из сепаратора ШРУСа.
4. Снять старый чехол (разрезать), надеть новый (аккуратно по стержню отвертки провести через ограничительное полукольцо (которое с прямоугольными гранями)).
5. Задавить вал в сепаратор, закрепить шаровую.
6. Набить в чехол ШРУС-4 (лучше брать в тюбике, иметь насадку для шприцевания), одеть чехол на место, стравить остаточное давление воздуха внутри чехла (просунуть жало отвертки по валу под юбку чехла).
7.Одеть хомуты.
.издец. К цыганам, медведям и т.д. :cool:
.
З.Ы. Масло сливать? Если шарниры из коробки не дергать для чистки/промывки/переборки - нафиг.. не надо.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
операция аналогична замене самого ШРУСа,из коробки ничего вынимать не надо,проблема открутить гайку на ШРУСе,нужен вороток и второй человек,давить на педаль тормоза
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Цитата:Allligator Добавлено: Ср Июн 15, 2005 13:05 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
операция аналогична замене самого ШРУСа,из коробки ничего вынимать не надо,проблема открутить гайку на ШРУСе,нужен вороток и второй человек,давить на педаль тормоза
Можно (нужно) не вынимать ШРУС из ступицы (зачем?). Тогда и гайку крутить не надо. Да и собственно, если даже и вытащить его, то все равно спрессовывать ШРУС с оси. На лицо лишняя, достаточно ТРУДОЕМКАЯ операция (конечно, повторюсь, если дало не касается мойки/переборки самого ШРУСА).
Конкретный ответ на конкретный вопрос (Как поменять чехол...)
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
А можно снять весь вал для переборки оставив корпус внутреннего ШРУСа в коробке, промыть его можно и там, если в коробке масло дорогое то можно и повы....ся. А для смены внешнего пыльника в самом деле достаточно отвернуть два болта на шаровой. Ну а если охото гайку отвернуть то помошник не нужен, открути ее пока машина на земле стоит, 4 кирпича и ручник помогут.
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Спасибо большое за подробную консультацию.
Сегодня попробую заняться.
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Да, и не забудь пива взять.... совсем чуть-чуть... с душой пойдет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы