Страница 1 из 1
zhur
Кто менял чехол наружного шарнира правого вала привода, поделитесь пожалуйста опытом:
1. Насколько это трудоемкая операция - сколько займет времени?
2. Можно ли поменять, не вытаскивая вал из коробки скоростей?
3. Нужно ли сливать масло из коробки скоростей, если вал придется снять?
Заранее благодарен.
Vadim&21120
По времени (если НЕ первый раз) - пол часа.

Я делаю так: (если не промывать ШРУС, а просто заменить чехол)
1. Поддомкратив, отвинтить шаровую (два болта на 17) и немного вывести колесо по оси (главное не сдернуть со стопорного кольца во внутреннем ШРУСе).
2. Снять хомуты.
3. Съемником выдавить вал из сепаратора ШРУСа.
4. Снять старый чехол (разрезать), надеть новый (аккуратно по стержню отвертки провести через ограничительное полукольцо (которое с прямоугольными гранями)).
5. Задавить вал в сепаратор, закрепить шаровую.
6. Набить в чехол ШРУС-4 (лучше брать в тюбике, иметь насадку для шприцевания), одеть чехол на место, стравить остаточное давление воздуха внутри чехла (просунуть жало отвертки по валу под юбку чехла).
7.Одеть хомуты.
.издец. К цыганам, медведям и т.д. :cool: Smile Very Happy .

З.Ы. Масло сливать? Если шарниры из коробки не дергать для чистки/промывки/переборки - нафиг.. не надо.
@lllig@tor
операция аналогична замене самого ШРУСа,из коробки ничего вынимать не надо,проблема открутить гайку на ШРУСе,нужен вороток и второй человек,давить на педаль тормоза
Vadim&21120
Цитата:

Allligator Добавлено: Ср Июн 15, 2005 13:05 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

операция аналогична замене самого ШРУСа,из коробки ничего вынимать не надо,проблема открутить гайку на ШРУСе,нужен вороток и второй человек,давить на педаль тормоза


Можно (нужно) не вынимать ШРУС из ступицы (зачем?). Тогда и гайку крутить не надо. Да и собственно, если даже и вытащить его, то все равно спрессовывать ШРУС с оси. На лицо лишняя, достаточно ТРУДОЕМКАЯ операция (конечно, повторюсь, если дало не касается мойки/переборки самого ШРУСА).
Конкретный ответ на конкретный вопрос (Как поменять чехол...) Very Happy
dixie
А можно снять весь вал для переборки оставив корпус внутреннего ШРУСа в коробке, промыть его можно и там, если в коробке масло дорогое то можно и повы....ся. А для смены внешнего пыльника в самом деле достаточно отвернуть два болта на шаровой. Ну а если охото гайку отвернуть то помошник не нужен, открути ее пока машина на земле стоит, 4 кирпича и ручник помогут.
zhur
Спасибо большое за подробную консультацию.
Сегодня попробую заняться.
gOSHa_21104
Да, и не забудь пива взять.... совсем чуть-чуть... с душой пойдет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы