Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо ли добавлять смазку в новую трапецию?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надо ли добавлять смазку в новую трапецию? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 07:32
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот на днях сменил всю трапецию, ставил "Кедр" - хвалят, говорят что хорошо ходит, но не в этом суть. Интересует - нужно ли литол добавлять в каждую шаровую трапеции? А то я посмотрел на пыльники - смахивают на "глухие", т.е. не такие как у шаровых обычных. И если надо, то как снимать/одевать пыльники? И вообще сейчас возможно это сделать, когда трапеция уже на машине или разбирать каждую часть придеться?
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 08:10
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Всем привет! Вот на днях сменил всю трапецию, ставил "Кедр" - хвалят, говорят что хорошо ходит, но не в этом суть. Интересует - нужно ли литол добавлять в каждую шаровую трапеции? А то я посмотрел на пыльники - смахивают на "глухие", т.е. не такие как у шаровых обычных. И если надо, то как снимать/одевать пыльники? И вообще сейчас возможно это сделать, когда трапеция уже на машине или разбирать каждую часть придеться?
Не знаю о чем ты говоришь, кедр какой-то, я его не видел еще... Но если в пыльнике есть отверстие для пальца (как в шаровой) то, возьми и сожми пыльник так, чтобы образовалась щель между пыльником и пальцем, в щель закладывай литол с помощью одноразового пластмассового шприца без иглы... Very Happy Много смазки не клади, пыльник надуется и лопнет!
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 08:28
Ответить с цитатой

Кедр вот этот:
http://www.kedr.ru/index.php?page=72&PHPSESSID=1654bc51dd9eba2dbf024ab961f613ff

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 17:09
Ответить с цитатой

пыльники можно сбить молотком, легонечко только по кругу
а назад насаживать с помощью трубы подходящего диаметра, чтоб труба в металлическую окантовку пыльника упиралась , а не в резину
а смазку уж лучше ШРБ чем литол

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

Вместо ШРБ использую Эльф с дисульфидом молибдена. Прилипает на поверхности трения как сопли и заметно уменьшает трение, в мороз не стает колом.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 792
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:55
Ответить с цитатой

А вместо трубы для установки пыльника удобно пользоваться храповичным ключом - но не тот у которого шесть граней, с а большим количеством (пересчитать не успел - посеял я его).
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 18:51
Ответить с цитатой

Всем спасибо за действительно ценные советы!
Все эти методы хороши когда детали в руках, а я уже установил... Кто-нибудь может подсказать, как промазать шарниры, когда всё уже установлено?

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 21:02
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Всем спасибо за действительно ценные советы!
Все эти методы хороши когда детали в руках, а я уже установил... Кто-нибудь может подсказать, как промазать шарниры, когда всё уже установлено?
Об этом уже писано и переписано!......
Совсем недавно отвечал......
Повторяю в несколько фраз: ставишь пресс-маслёнки и периодически пополняешь смазкой не только объём пыльника, а и всю шаровую (её трущиеся части) изнутри.
Шаровые опоры рулевой трапеции будут "вечными"!
Теперь на твой вопрос ответ получен надеюсь?.... 8-)
Да, литол загонять я бы не советовал. Для этого специально есть ШРБ.
Для шаровых опор прекрасная смазка!
Но ШРБ не стойкая к воде. Поэтому ШРБ я лично смешиваю с МС-1000, примерно в равных пропорциях. Вместо МС-100 можно использовать любую другую с содержанием компонентов вроде дисульфид-молибдена....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 06:38
Ответить с цитатой

2Rezo: ну то что через пресс-масленку (тавотница как я понимаю) можно пополнять смазку - я в курсе Smile Но дело в том что, для того чтобы их установить, нужно сверлить и нарезать резьбу, а для этого нужно снять все тяги, правильно? Дык вот, снимать то и нету желания, потому и интересуюсь - как пополнить БЕЗ СНЯТИЯ? 8)
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:23
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
2Rezo: ну то что через пресс-масленку (тавотница как я понимаю) можно пополнять смазку - я в курсе Smile Но дело в том что, для того чтобы их установить, нужно сверлить и нарезать резьбу, а для этого нужно снять все тяги, правильно? Дык вот, снимать то и нету желания, потому и интересуюсь - как пополнить БЕЗ СНЯТИЯ? 8)


а нахрена снимать??? на яму заезжаешь, дрель, сверло на 5,1 и хренячишь дырки (6 штук), нарезаешь резьбу, на всю эту процедуру у меня уходит примерно полчаса. Плюс ещё минут 10 на смазку...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:39
Ответить с цитатой

Иваныч, ну спасибо Smile Так и сделаю!
Мож ты так же просто про капиталку движка расскажешь - за выходные управлюсь? Smile)))

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Иваныч, ну спасибо Smile Так и сделаю!
Мож ты так же просто про капиталку движка расскажешь - за выходные управлюсь? Smile)))


А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?

Сверлишь строго посередине, там углубление есть, так что не ошибешься ( да там и сверлить то больше негде). Толщина металла примерно миллиметра 3, затем идет пустое пространство глубиной примерно 1,5 сантиметра, в которое потом и закачиваем смазку (желательно использовать ШРУС-4). Закачиваем до тех пор, пока смазку не начнет выдавливать в чехол шарнира (чехол начнет расширяться - это заметно на глаз), только не переборщи, а то зафигачишь больше чем надо и чехол может лопнуть.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:55
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?

Да нет, я проперся от того, с какой простотой сказано - закотелось тут же взять дрель и пойти сделать, так что респект! Smile)) Сверло конечно держал...

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:03
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?

Да нет, я проперся от того, с какой простотой сказано - закотелось тут же взять дрель и пойти сделать, так что респект! Smile)) Сверло конечно держал...


Да ещё... неудобно сверлить в наконечниках (возле колеса). Поэтому придется заезжать как можно ближе к краю сначала одним колесом, а затем другим. Заодно и шаровые прошприцуешь...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:08
Ответить с цитатой

Ок, спасибо.
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы